Установка/ремонт глушителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:53
BUMMER писал(а):

Прогорел через 3 года (32 т.км.), сначала хотел менять но за наличия свободного времени решил подшаманить.


BUMMER, у меня глушак сгнил в том же месте как и у тебя на фото, заделал похожим способом, вот уже вторая тысяча пошла, вроде ни откуда не сифонит.

#52:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:55
пару недель назад оторвалась труба на месте входа в сам глушитель...
(40 тыков)не стал заморачиваться сваркой - купил новый, нечто ВАЗЛ, обошлось в 900рублей.. встал идеально... малость посифонил на месте стыка(муфту тоже поменял) 200 верст проехал - все пришло в норму...

#53:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:20
Координатор писал(а):

seawar писал(а):

Вобщем, такая трабла. Установил новый глушитель и резонатор. При движении задним ходом и торможении двигателем скребет по кузову. Полез смотреть - в месте изгиба "гусака" на кузове две резиновые пробки. Видно, спецом, чтоб труба стучалась. Похоже, о них и бьет. Может, знает кто как побороть? Неприятный такой звук. Может, обмотать чем?
ЗЫ: А может, подушки двигателя (8 кл.) пора менять? Хотя, старый глушак не шумел...



не совсем понять что бьет, но придумать можно одно - залезть под машину, ослабить затяжку всех соединений и постараться найти такое положение частей при которых не будет бить. иногда помогает отказ от одного пряника на резонаторе.


Вобщем, пока так и сделал - ослабил хомут, подергал, чтоб провисло как ему нравится и затянул. Ну иногда, если на первой газ резко бросить - тюкает по резинкам. Да и хрен с ним.

#54:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 08:41
BUMMER писал(а):

Прогорел через 3 года (32 т.км.), сначала хотел менять но за наличия свободного времени решил подшаманить.
http://i91.photobucket.com/albums/k319/bimmer_03/IMG_1006.jpg
Отмыл, отчистил.
http://i91.photobucket.com/albums/k319/bimmer_03/IMG_1010.jpg
Приклеил металическую накладку (отражатель старого светильника)
http://i91.photobucket.com/albums/k319/bimmer_03/IMG_1011.jpg
Обернул все стеклоткаью
http://i91.photobucket.com/albums/k319/bimmer_03/IMG_1014.jpg
Прошел месяц - полет нормальный.
Работы выпонялись без ямы, не снимая глушака Smile

а стеклостканю то как конкретно обмотал на клей какой то ? И где ее можно приобрести эту стеклоткань.
По теме скажу что тоже глушак у меня почти умер а цены на новые кусачие капец. Видел как то в магазине типа ремкомплекта для глушака. Кто нибудь знает про них что нибудь?

#55: Колхоз или устранение дребезга глушителя, без покупки нового Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 23:10
Замучил дребезг внутри глушителя. В последнее время стал даже не дребезг, а стук. внешне глушитель был в хорошом состоянии. Решил я его разобрать))))) ибо денег на новый глушитель нет, а времени свободного много. Задача выкинуть внутренности. Занес домой, сделал дырки дрелью, затем электролобзиком вырезал отверстие(лобзиком не удобно)) поэтому криво). Внутри оказалось много металлической пыли, кожух центральной трубы, и боковая трубка(это она стучала). Помыл корпус глушителя. Он оказался в нормальном состоянии. Но был налет ржи. Пару раз нанес разбавитель ржавчины, пошкурил. И глушитель начал блястеть)))))) затем обезжирил все. И заклеил отверстие холодной сваркой. Затем сверху еще герметика намазал. И собственно покрасил тем что было под рукой. Грунтовкой из балончика)))) Поставил на место)))) Все дребезга нет. Уровень шума не отличается от обычного(либо я разницы не чую). Крутил до 3,5 тыщ.(выше я не кручу). Пару вопросов только есть: до какой температуры нагревается глушитель?! Герметик держит до 200. а холодная сварка до скольки?!
Да и когда снимал глушитель хомут ржавый был. Купил новый и кольцо. Так вот сифонит чуть чуть. И так и так крутил. Может оно должно притерется?!








#56:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 23:35
creepjacklamer
Фигассе ты извращаешся! Но теперь выглядит даж гламурненько hehe

#57:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 00:02
ух как тя жись раскорячила wwow
#58:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 00:18
sevaru
pst ну впринципепо времени 5 часов с большими перерывами)))) и расходы))) 99 рублей холодная сварка))) остально все было))))
Gloom
всмысле? Smile

ПыСы кстати все пишут про прогар глушителя(как у сергио). у мну метал стенок крепкий, и толстый)))) hehe

#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 00:35
creepjacklamer писал(а):

всмысле? Smile


ну чтобы таким делом заниматься Smile

#60:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 00:41
Gloom
я свободен сейчас 24 часа в сутки pst

#61:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:21
creepjacklamer
Щас точно такая же проблема есть. Внутри глушака И РЕЗОНАТОРА тоже... фигня бренчит какая то... Уже больше чем пол года терплю. Smile
Сегодня ехал по трассе и на обгоне БАЦ, как заорет! wwow Я аж дернулся.
Прогорел походу глушитель! От него сифонит, от банки.

Года не отходил!!! Офигеть...
У меня уже года два как нету нормальной, тихой системы выпуска! Smile)))))) То одно бренчит, то другое, то кольцо прогорает каждые две недели... Smile)

#62:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 15:05
creepjacklamer
Чёт на последней фоте вчера внимания не обратил - а чё за крепёж (крючки) какие-то не такие и не в тех местах, где обычно? Как он в таком случае крепица? Переваривал чтоли изза свободы в 24 часа в сутки? Или другая причина на это была?

#63:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:06
это типа глушак нового образца Smile
#64:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:38
RoN
у меня тоже полгода бренчала. потом я упал с бардюра - появился стук. вот видимо труба с дурками отвалилась от удара.
если время есть, поробуй распили Smile мне помогло.

один вопрос мучает: холодная сварка не расплавится?!
sevaru
с 2007 года. я когда ходил на базар цену глушителя узнавать(800 рэ, но чет не внушал довереия. выглядит как металлическая дверь такая зернистая, коричневатая. А обычный 1200 стоил). так вот продаван спросил машина до 2007 года, или после

#65:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 02:56
creepjacklamer писал(а):

так вот продаван спросил машина до 2007 года, или после


Хм, теперь помимо отопителя еще и глушаки разной конструкции? Pardon У нас я такого не встречал. Мож появятсо через год-два.

#66:  Автор: UPSAОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2009 14:37
Накануне прогорел глушак (средняя часть), заехав в пару магагазинов, остановился на изделии ООО "АвтоСтарт" (СПб) за 650 руб., продавец спросил - с катализатором машина или без, я ответил, что без (поскольку оного у себя не видел) и взял глушак. Когда на сервисе сняли старый, то выяснилось, что новый длиннее сантиметров на 30! wwow
Причем на старом стояла маркировка 2110-1200020, а на этикетке нового глушителя было написано, что "взаимозаменяемый с 2110-1200020". Поскольку ехать в магазин возвращать было поздно, решено было обрезать лишнее и переварить, соответсвенно, цена работ возросла.
Вопрос - где подъ@б?- так и остался открытым. Может действительно, когда-то стоял катализатор, но, если он снят, то труба глушителя должна длиннее быть, или, может от 12-ки глушак попался? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

#67:  Автор: KylianaОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 16:13
Искренне прошу прощения, но моя уже в отчаянии!
Подскажите проверенный инет-магазин, где можно заказать глушитель Босал, Уолкер или Юниверсал с доставкой?
У нас в городе все такое... такое... дядя Вася с ближайшего гаража за бутылку сварит лучше. Сил девичьих уже нема Sad

#68:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:07
2.5 года
50 тык
делал ТО
сморю дырка в бочке, размером с карандаш по диаметру
пока не че не делаю
пусть ездит
а через дырку вода будет пока слеватся )))
весной планирую поменять если зиму переживет

единственное смущает чтов нутри все перегорело и тарабанит иногда

Последний раз редактировалось: BUDWAIZER (30 Июля 2009 17:20), всего редактировалось 1 раз

#69:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:16
creepjacklamer
молодца !!!

#70:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 08:14
sevaru писал(а):

Хм, теперь помимо отопителя еще и глушаки разной конструкции?


Вот, вот, разной, только мне продали на модели до 2007 года. Хотя я раз пять спросил: "точно подойдет именно к моей"? На что получил ответ: "А как же это же для 12-ки"! И взгляд, говорящий о том что я полный чайник. Как я вспоминал "добрым" словом продавца и всех его родственников когда сняв свой глушитель нового образца (с крючками) обнаружил мягко говоря не полное соответствие креплений! Но ставить назад свой уже не хотелось и пришлось немного пофантазировать с установкой. В итоге девайс всё же был инсталлирован, хотя это и заняло несколько большее время чем я рассчитывал. Так что внимательно подходите к выбору глушителя чтобы не попасть как я!

#71:  Автор: talkerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 09:49
А вот и мой !!!!!
Срок жизни 3 года!!! rlzz
Внутри глушителя все выгорело!!!!!


#72:  Автор: UPSAОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:42
UPSA писал(а):

Накануне прогорел глушак (средняя часть), заехав в пару магагазинов, остановился на изделии ООО "АвтоСтарт" (СПб) за 650 руб., продавец спросил - с катализатором машина или без, я ответил, что без (поскольку оного у себя не видел) и взял глушак. Когда на сервисе сняли старый, то выяснилось, что новый длиннее сантиметров на 30! wwow
Причем на старом стояла маркировка 2110-1200020, а на этикетке нового глушителя было написано, что "взаимозаменяемый с 2110-1200020". Поскольку ехать в магазин возвращать было поздно, решено было обрезать лишнее и переварить, соответсвенно, цена работ возросла.
Вопрос - где подъ@б?- так и остался открытым. Может действительно, когда-то стоял катализатор, но, если он снят, то труба глушителя должна длиннее быть, или, может от 12-ки глушак попался? Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Нашел сайт производителя, написал. mail1 Ответили, что:

"Ответ очень простой! У Вас стоял глушитель дополнительный ВАЗ-21101. Он короче ВАЗ-2110, но длиннее ВАЗ-21102. Ваша модель очень редкая, мы производим уже и его. А так существует уже 4 вида дополгительных глушителей на ВАЗ-2110..."
Хотелось бы, чтобы продавцы тоже об этом знали, а не только варианты "с катализатором" и "без". rolle

#73:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:26
UPSA
UPSA писал(а):

Ваша модель очень редкая,


Классно ответили, очччень редкая модель hehe

#74:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:47
BUDWAIZERспасибо

миниотчет)))) глушитель стоит))))))))) не сифонит. сварка не отвалилась, герметик тоже. и самое главное грунтовка не слезла. тоесть глушак в таком же состоянии как на фото, только чуточку от нагрева пожелел Good

#75:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 20:15
я свой тоже починил заплатой . использовал керамический герметик . машина постояла часа два . потом завел проверить . так то рычать перестала но вот толи герметик оказался некачественным то ли что но он как будто расстаял и закапао вниз с банки глушителя там где был намазан и из некоторых шелок из под заплатки . кто нибудь скажет так должно быттть ? или я мало выждал ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU