BUMMER писал(а):Прогорел через 3 года (32 т.км.), сначала хотел менять но за наличия свободного времени решил подшаманить.
BUMMER, у меня глушак сгнил в том же месте как и у тебя на фото, заделал похожим способом, вот уже вторая тысяча пошла, вроде ни откуда не сифонит.Координатор писал(а):seawar писал(а):Вобщем, такая трабла. Установил новый глушитель и резонатор. При движении задним ходом и торможении двигателем скребет по кузову. Полез смотреть - в месте изгиба "гусака" на кузове две резиновые пробки. Видно, спецом, чтоб труба стучалась. Похоже, о них и бьет. Может, знает кто как побороть? Неприятный такой звук. Может, обмотать чем?
ЗЫ: А может, подушки двигателя (8 кл.) пора менять? Хотя, старый глушак не шумел...
не совсем понять что бьет, но придумать можно одно - залезть под машину, ослабить затяжку всех соединений и постараться найти такое положение частей при которых не будет бить. иногда помогает отказ от одного пряника на резонаторе.
Вобщем, пока так и сделал - ослабил хомут, подергал, чтоб провисло как ему нравится и затянул. Ну иногда, если на первой газ резко бросить - тюкает по резинкам. Да и хрен с ним. а стеклостканю то как конкретно обмотал на клей какой то ? И где ее можно приобрести эту стеклоткань.
По теме скажу что тоже глушак у меня почти умер а цены на новые кусачие капец. Видел как то в магазине типа ремкомплекта для глушака. Кто нибудь знает про них что нибудь?creepjacklamer писал(а):так вот продаван спросил машина до 2007 года, или после
Хм, теперь помимо отопителя еще и глушаки разной конструкции? У нас я такого не встречал. Мож появятсо через год-два.sevaru писал(а):Хм, теперь помимо отопителя еще и глушаки разной конструкции?
Вот, вот, разной, только мне продали на модели до 2007 года. Хотя я раз пять спросил: "точно подойдет именно к моей"? На что получил ответ: "А как же это же для 12-ки"! И взгляд, говорящий о том что я полный чайник. Как я вспоминал "добрым" словом продавца и всех его родственников когда сняв свой глушитель нового образца (с крючками) обнаружил мягко говоря не полное соответствие креплений! Но ставить назад свой уже не хотелось и пришлось немного пофантазировать с установкой. В итоге девайс всё же был инсталлирован, хотя это и заняло несколько большее время чем я рассчитывал. Так что внимательно подходите к выбору глушителя чтобы не попасть как я!UPSA писал(а):Накануне прогорел глушак (средняя часть), заехав в пару магагазинов, остановился на изделии ООО "АвтоСтарт" (СПб) за 650 руб., продавец спросил - с катализатором машина или без, я ответил, что без (поскольку оного у себя не видел) и взял глушак. Когда на сервисе сняли старый, то выяснилось, что новый длиннее сантиметров на 30!
Причем на старом стояла маркировка 2110-1200020, а на этикетке нового глушителя было написано, что "взаимозаменяемый с 2110-1200020". Поскольку ехать в магазин возвращать было поздно, решено было обрезать лишнее и переварить, соответсвенно, цена работ возросла.
Вопрос - где подъ@б?- так и остался открытым. Может действительно, когда-то стоял катализатор, но, если он снят, то труба глушителя должна длиннее быть, или, может от 12-ки глушак попался? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Нашел сайт производителя, написал. Ответили, что:
"Ответ очень простой! У Вас стоял глушитель дополнительный ВАЗ-21101. Он короче ВАЗ-2110, но длиннее ВАЗ-21102. Ваша модель очень редкая, мы производим уже и его. А так существует уже 4 вида дополгительных глушителей на ВАЗ-2110..."
Хотелось бы, чтобы продавцы тоже об этом знали, а не только варианты "с катализатором" и "без". UPSA
UPSA писал(а):Ваша модель очень редкая,
Классно ответили, очччень редкая модель