Сергио писал(а):На днях залазию в багажник (после поездки), беру тряпку (она находится в левой стороне как раз над глушителем), а она такая тепленькая, я бы сказал даже очень высушенная. Поднимаю пластиковый коврик и ковролин (все это немного теплое), пробую на осщупь кузовщину, (в районе глушителя), а она там такая горяченькая. Полез под низ авто, глянул. Из глушака не сифонит, сверху не прогорел. Так собственно и вопрос, что так и должно быть? Просто может раньше не замечал. Или все - таки, пора глушак на замену. Форумчане, пожалуйста, кому несложно, после поездки нырните в багажник, под коврик в район глушителя, у вас там как кузовщина греется или нет? А то, как - то срашновато ездить. Дырка у меня случайно не образуется? Всем спасибо!
Обсолютно такая же байда. После длительной поездки в багажнике металл над глушаком довольно горячий. По площади прогрева мне кажется это не из-за прогара. Один сервисмен мне вообще сказал, что все нормально. Но как-то неприятно потом обнаружить прогоревший багажник.Fedkin писал(а):Левая сторона багажника у меня теплее несколько раз замечал, но думаю это нормально тепло ведь может передаваться невидимыми волнами, меня сейчас другая проблема мучает месяц назад поменял глушитель (90тык 3,5года) после замены начало что -то бренчать в основном на холодную, низких оборотах, при торможении двигателем, вопрос это кольцо? протяжка хомута низколько не повлияла или что -то другое, глушитель вроде новый?
посмотри не бьёт ли резонатор по бензобакуFedkin писал(а):да под хомутом подсекает немного
тоже подсекало так я кольцо на герметик посадил.Fedkin писал(а):Левая сторона багажника у меня теплее несколько раз замечал, но думаю это нормально тепло ведь может передаваться невидимыми волнами, меня сейчас другая проблема мучает месяц назад поменял глушитель (90тык 3,5года) после замены начало что -то бренчать в основном на холодную, низких оборотах, при торможении двигателем, вопрос это кольцо? протяжка хомута низколько не повлияла или что -то другое, глушитель вроде новый?
Отчет купил герметик америкосовский за 250р. с содержанием глины специально для ремонта глушителей промазал кольцо соединения через 30мин в путь. Месяц полет нормальный не бренчит не подсекает.Сергио писал(а):Доброго времени суток дорогие форумчане. Пользуясь темой, выложу свой рассказ о колхозном ремонте глушителя. Вот что с ним стало за 2,2 года использования(80% по городу) и 81тыс км.
Как вы видите, подгнил он не так уж сильно. Поэтому Жаба мне подсказала, постараться реанимировать его(насколько хватит). От сварки и всего сварочного я отказался. Выбор встал в пользу доступного материала. Нам понадобилось: 1)Оцинкованная пластина(люб. др. пластина подойдет) по размеру чтобы закрывала эти дырки, 2)Саморезы((заклепки лучше - ИМХО) P.S. кроме саморезов ниче не было, выбирать не приходилось), 3)Сверло под саморез, 4)Холодная сварка ( у нас 80 р.), 5) Высокотемпературный герметик ( Брал за 80 р. Красный такой, сзади написано USA, выдерживает температуру до 345 гр.), растворитель (646-ИМХО) ну впринципе и все, ну а из
Инструмента: 1) Дрель, 2)Шуруповерт (отвертка), 3)Щетка по металлу.
Работа: Снимаем глушак, зачищаем все вокруг дырок. Вытряхиваем все гнилушки из него насколько это возможно(до конца вытряхнуть невозможно). Берем растворитель и обезжириваем поверхность (Там куда будет лепиться холодная сварка). Залепливаем мелкие щели, дырочки. После этого берем герметик и намазываем вокруг больших дырок, и по периметру пластины. Накрываем все пластиной. Зыбыл, предварительно сделать разметку дырок на накрывающем листе металла, чтобы потом не оказалось, что некуда саморез вкручивать. Потом берем дрель и сверлим. Как просверлили отверстие, берем герметик, мажем эту дырку (чуть- чуть), вставляем саморез и закручиваем. Вобщем притягиваем все пластину. После всего проделаному дать немного высохнуть герметику и холодной сварке (у меня времени небыло, сразу все поставил и поехал). Результат привзошел все мои ожидания!!! (ни откуда не сифонит, не дымит)
Вот что получилось...
P.S. посмотрим насколько его хватит. Уже на нем накатал 580 км пока все ок. Всем сапсибо!!! Жду вашего комментария по поводу проделанного данного колхоза.
03/06/ 2009г. Вот проехал уже 5 тык на данном глушаке, дырок незамечено.
25/11/ 2009г. С момента инстала данного колхоза прошло 27 тык.AMAROCK писал(а):Вставку брать без гайки под ДК ?
а их с гайкой и не бывает, у тебя ДК до вставки вкручен Gloom писал(а):AMAROCK писал(а):Вставку брать без гайки под ДК ?
а их с гайкой и не бывает, у тебя ДК до вставки вкручен
...спасиб...))) ато заглядывать было очень тоскливо...слякоть у нас...машин цвета грязный асфальт...
Значит будем брать простой и колхозить.
Кстате. Был у вас вчера в Нижнекамске. В промзоне. В Танеко.
А возле шинного пипец воняет резиной.AMAROCK писал(а):А возле шинного пипец воняет резиной
это еще не самый страшный запах True писал(а):у меня сарайчик , подойдет на него дымарь от 10 или 12
У десяток и двенашек глушаки разные...
True писал(а):На моем выбито ваз 2110
Что выбито на глушаке, то и бери...