Sonauto99 писал(а):
На бензине с заправки расход - 8-8,3 л. У меня жена работает в Лукойле, так она говорит, что на заправках бензин женят 2-3 раза в день водой для поддержания необходимого уровня в цисцернах из-за частого посещения заправок инспекторов контроля.
Больше на заправки ни нагой.
потому и бодяжат, что некоторые его пи*дят, и нехватает, еслибы непи*дили то и проблем бы небыло.Sonauto99 писал(а):Неделю назад залил 40 л. 92-го настоящего: Лукойл, ворованный с бензовоза, не разбавленный. Залил без обмана - точно 40л.
PycckuuSpawn писал(а):а где такую штучку намутить можно?
Sonauto99 писал(а):Выбирал долго. Просмотрел все варианты и МПСЗ ZH и Октаны все подряд, Пульсары и т.д. Остановился на СКЕ.
ну это же чистой воды корректор детонации, т.к. задающим элементом остались ценробежник и вакуумник в трамблёре, силыч тот же. чего ты в ске-1 такого нашёл не понятно мне. в мпсз и доп. функций больше, цена таже.Sonauto99 писал(а):О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке.
сейчас мпсз как раз обкатали нормально. первых выпусков да, глюков много было. потом обменял блок на нового образца ни одного глюка не словил. подал комплект челу с форума. мужики грят дпкв рулит, самому не довелось поставить.Sonauto99 писал(а):На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.
так то оно так. но ДД он же авто корректор являются аварийными и при нормальном трамблёре и правильно выставленном зажигании детонации не будет.leha
Там зажигание ставится на 5 градусов пораньше чем положено и детонация в этом случае "убивается" СКЕ, т.е. работает на грани этого и соответственно машина в более оптимально режиме и вакуум и центробежный регулятор СКЕ тоже может поправить в крайнем случае изменив УОЗ по ДД.
У товарища на москвиче такой стоит СКЕ-1, но УОЗ он поставил у себя как в мурзилке, разницы говорит не заметил, так СКЕ в этом случае почти нечего корректировать, поэтому чтоб оставить СКЕ "рабочее" пространство надо увести трамблёр на 5 градусов пораньше.
Sonauto99 писал(а):Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.
+1
МПСЗ с ДПКВ слишком дорого обойдётся и не столько дпкв сколько гемор с маслонасосом, геной и шкивами - это + к МПСЗ ещё 2000р минимум, итого 5000р минимум + бк+ возможно гена если возиться со шкивами неохота и т.п., можно скинуть обвес типа дпкв, тогда получится тоже что и ске только всё равно продвинутее, но психология человека проста, надо чтоб поставил и забыл, пусть себе "коммутатор" думает сам.
МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение, а так мпсз больше предпочитают энтузиасты авто, электроники и программ.Алихан писал(а):Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?
Было где-то 20-21. Сейчас около 24-25. Это по трамблеру. Сиробоскопом еще не смотрел сколько на самом деле.Алихан писал(а):Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?
А эту "Хрень" уже снял?
Рена писал(а):МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение
так в том то и прикол что дали добро по настройке и люди потянулись.