Поставил вчера СКЕ-1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил вчера СКЕ-1. Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 11:09
Что сказать - доволен. Двигатель стал более басовит, более эластичен. На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет. Детонация почти не прослушивается на любых режимах. Четвертая прет как никогда с 55-60 км. При 65-70 на пятой уверенный разгон без намека на детонацию.
Будем посмотреть что дальше, а пока нравится.

З.Ы. Просто хотелось поделиться.

#2:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 11:55
поподробнее распиши что за весчица? а так понимаю что это вещь на карбовую машинку?
#3:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 12:14
Да. Инжу она не нужна. Там все уже есть.
Электронный блок со встроенным тензометром, устанавливается вместо штатного коммутатора. Устанавливается тройничек в разрыв вакуумника на трамблере и карб. и подключается в электронный блок. Датчик детонации ставится около гены в тех. отв. в блоке цилиндров и подкючается также к блоку. Сам блок - швецкий, датчик детонации - Бош - германия.
Корректировка УОЗ идет по трем параметрам: ДД, разряжению и оборотам.

#4:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 12:26
как с расходом?Успел померить?
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 12:36
Пока нет.
Но есть интересная инфа.
Я мерюю расход всегда. Неделю назад залил 40 л. 92-го настоящего: Лукойл, ворованный с бензовоза, не разбавленный. Залил без обмана - точно 40л. Сам удивился - расход 7,5 л. и самое главное машина стала работать намного лучше. А теперь еще и СКЕ поставил... Smile

На бензине с заправки расход - 8-8,3 л. У меня жена работает в Лукойле, так она говорит, что на заправках бензин женят 2-3 раза в день водой для поддержания необходимого уровня в цисцернах из-за частого посещения заправок инспекторов контроля.
Больше на заправки ни нагой.

#6:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:26
Sonauto99 писал(а):



На бензине с заправки расход - 8-8,3 л. У меня жена работает в Лукойле, так она говорит, что на заправках бензин женят 2-3 раза в день водой для поддержания необходимого уровня в цисцернах из-за частого посещения заправок инспекторов контроля.
Больше на заправки ни нагой.



потому и бодяжат, что некоторые его пи*дят, и нехватает, еслибы непи*дили то и проблем бы небыло.

#7:  Автор: PycckuuSpawnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 13:38
а где такую штучку намутить можно?
#8:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 14:20
Sonauto99 писал(а):

Неделю назад залил 40 л. 92-го настоящего: Лукойл, ворованный с бензовоза, не разбавленный. Залил без обмана - точно 40л.


PycckuuSpawn писал(а):

а где такую штучку намутить можно?


#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 14:23
Sonauto99
сколько ты отдал за неё, не лучше бы взять мпсз было?

#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:38
Выбирал долго. Просмотрел все варианты и МПСЗ ZH и Октаны все подряд, Пульсары и т.д. Остановился на СКЕ.
Закал по почте. Стоимость 2500 + 325 отдал на почте за услуги.

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 16:44
Sonauto99 писал(а):

Выбирал долго. Просмотрел все варианты и МПСЗ ZH и Октаны все подряд, Пульсары и т.д. Остановился на СКЕ.


ну это же чистой воды корректор детонации, т.к. задающим элементом остались ценробежник и вакуумник в трамблёре, силыч тот же. чего ты в ске-1 такого нашёл не понятно мне. в мпсз и доп. функций больше, цена таже.

#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:09
О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке. Я перелопатил много инфы и мне кажется, что МПСЗ как то сыровата. О СКЕ слышал только положительные отзывы. Меня она устраивает. А замена проще некуда - поставил родной коммутатор и все. Это мой выбор.
#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:22
Sonauto99 писал(а):

О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке.


сейчас мпсз как раз обкатали нормально. первых выпусков да, глюков много было. потом обменял блок на нового образца ни одного глюка не словил. подал комплект челу с форума. мужики грят дпкв рулит, самому не довелось поставить.

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:28
Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.

#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 17:32
Sonauto99 писал(а):

На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.


так то оно так. но ДД он же авто корректор являются аварийными и при нормальном трамблёре и правильно выставленном зажигании детонации не будет.

#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 18:15
Смысл всех этих систем - приблизить углы к предельно допустимым, на грани детонации, тем самым улучшая показатели ДВС. Они контролируют детонацию на любых оборотах и нагрузке, значительно точнее, чем штатные устройства.
#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:15
Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?
#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 11:40
leha
Там зажигание ставится на 5 градусов пораньше чем положено и детонация в этом случае "убивается" СКЕ, т.е. работает на грани этого и соответственно машина в более оптимально режиме и вакуум и центробежный регулятор СКЕ тоже может поправить в крайнем случае изменив УОЗ по ДД.
У товарища на москвиче такой стоит СКЕ-1, но УОЗ он поставил у себя как в мурзилке, разницы говорит не заметил, так СКЕ в этом случае почти нечего корректировать, поэтому чтоб оставить СКЕ "рабочее" пространство надо увести трамблёр на 5 градусов пораньше.
Sonauto99 писал(а):

Рад за МПСЗ.
На мой взгляд вполне достаточно и системы типа СКЕ или Октана с авт. корректировкой УОЗ. А дальше - уж лучше полноценный инжектор.


+1
МПСЗ с ДПКВ слишком дорого обойдётся и не столько дпкв сколько гемор с маслонасосом, геной и шкивами - это + к МПСЗ ещё 2000р минимум, итого 5000р минимум + бк+ возможно гена если возиться со шкивами неохота и т.п., можно скинуть обвес типа дпкв, тогда получится тоже что и ске только всё равно продвинутее, но психология человека проста, надо чтоб поставил и забыл, пусть себе "коммутатор" думает сам.
МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение, а так мпсз больше предпочитают энтузиасты авто, электроники и программ.

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:06
Алихан писал(а):

Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?



Было где-то 20-21. Сейчас около 24-25. Это по трамблеру. Сиробоскопом еще не смотрел сколько на самом деле.

#20:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:16
Алихан писал(а):

Я уже год назад как купил СКЕ1.Поставил вроде нома.А щя снял.Раскажи при установке какой угол поставил?


А эту "Хрень" уже снял?

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:47
Рена писал(а):

МПСЗ рассчитана же на эксперементаторов и т.п., ребятам с этого проекта надо было не давать "волю" юзерам по настройкам и "кривым", тогда бы они получили большее распространение


Very Happy так в том то и прикол что дали добро по настройке и люди потянулись.

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:57
Dimok писал(а):

А эту "Хрень" уже снял?


Эта хрень,после установки и заменила СКЕ1.Причём вроде на ней машина динамичней стала.Тока я ДД отключил!Так как у меня детонацию захочешь не поймаешь!Может мне кажется,но на ней машина лучше тянет как на низах так и на верхах!После неё ставил опять СКЕ1 для проверки моих очучений и снял!Тока не могу при помощи этой лабуды установить начальный угол зажигания.Лампочка не горит хоть ты тресни.А ты выставлял по ней угол?

#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 19:59
Алихан писал(а):

А эту "Хрень" уже снял?


И я вижу ты катушку переставил?И в чём фишка перестановки?

#24:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 22:36
видать чтоб водой не заливало
#25:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:10
r1p
Точно на все 100%
вот ещё бы ЧЯ и коммутатор куды нить затырить в салон чтоб не заливало постоянно. А то проедешь по луже так (В самаре постояно потопы) и стоишь потом минут 10 куришь чтоб немного просохло и завелась
ЗЫ: А переустанавливать - делов то... кому лень преставлять то запасной (по рекомендациям всех мурзилок) можно сразу туды впихнуть и если что только проводок перекидывать.
Алиха
По нему зажигание не выставлял - выставили в сервисе а я его только воткнул и езжу. А Проводок с ДД тоже скинул так как расход увеличился у меня и тупила машина. В сервисе мужичк грит что эта "Хрень" убирает детонацию путём уменьшения угла зажигания - что ведёт к повышенному расходу.
Собираюсь вообще поставить стандартный коммутатор благо запасных 3 штуки имеются.
А насчёт МПСЗ - всё больше склоняюсь к ней. Зимой узнавал у ребят самарских кто занимается ими - 2500(сам блок) + 1000(БК) + советовали достать старый трамблёр (на нём эксперементировать)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU