Sonauto99 писал(а):Ну, не знаю... Тем более, что мы его на СКЕ заменили.
Схема устройства такова, что сигнал с датчика холла идёт не на прямую на коммутатор, а через МП блок в ске-1, напомню что СКЕ состоит из обычного коммутатора и МП платы.
Вот этот МП блок и задаёт временные задержки сигнала, а потом подаёт преобразованный по времени сигнал на коммутатор при перестроении УОЗ, а может и вообще ни чего не подать - это и будет типа отсечка.Sonauto99 писал(а):Да, карб чистил, но не разбирал - лень было. Просто купил пшикалку и ей все проливал. , Протянул карб
Возможно жиклёры были забиты и смесь была бедноватой вот и детонация, ещё подсос воздуха.
Sonauto99 писал(а):З.Ы. А все-таки, как хочется инжектор......
Сплю и вижу
Хотел переделать свою, но дорого получается, проще скинуть и новую купить.Sonauto99 писал(а):1. Да, характеристики (тонкие настройки) у каждого двигателя сугубо индивидуальны. Надо подбирать опытным путем, чем по-тихоньку и буду заниматься.
Кстати, где-то у классиков была мысль про то, что начальные углы у СКЕ-1 не такие уж и большие, далеко не +15 - +20 градусов.
Когда стоял СКЕ-1 при моём валу, УОЗ без постоянной детонации надо было делать пораньше буквально на 4-8 градусов максимум, от нормальной величины с обычным коммутатором.
Если ставить пораньше как в инструкции, то память не работала, т.е. при каждом нажатии тапка в пол 50км/ч проскакивало пару щелчков, стоило немного припозднить как память сразу заработала.