Поставил вчера СКЕ-1. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:14
Dimok писал(а):


По нему зажигание не выставлял - выставили в сервисе а я его только воткнул и езжу. А Проводок с ДД тоже скинул так как расход увеличился у меня и тупила машина. В сервисе мужичк грит что эта "Хрень" убирает детонацию путём уменьшения угла зажигания - что ведёт к повышенному расходу.


Так ты можешь сказать сколько градусов тебе поставили в сервисе?
Вполне возможно что зажигание у тебя стоит как на стоке, а для СКЕ нужно пораньше, причём на много.

#27:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:27
Dimok писал(а):

А насчёт МПСЗ - всё больше склоняюсь к ней. Зимой узнавал у ребят самарских кто занимается ими - 2500(сам блок) + 1000(БК) + советовали достать старый трамблёр (на нём эксперементировать)


Я вот тоже узнавал.Думал поставить,тем более у них уже есть комерческие версии(типа стоковые).Но почитал про установку Shocked .Ну подсоединение,монтаж я ещё как нить может и осилю.А вот с трамблёром....Хоть и есть старый(рабочий) ,но боюсь что не справлюсь Confused

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:28
Dimok писал(а):

Собираюсь вообще поставить стандартный коммутатор


У меня на стандартном вроде хуже тянуть начинает.Странно,но как бы я не пролетал по лужам,никогда ничего не заливало...

#29:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:03
Рена
ХЗ не понимаю ещё так хорошо в зажигании - не разбирался (стаж водительский 1,5года) , трамблёр стоит на 4 метке (скручен как я понимаю в + раннее зажигание).
Алихан
На низах не спорю получьше тянет, но расход увеличивается не раз замечано . Может и не в нём дело

#30:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:10
Рена писал(а):

Dimok писал(а):


По нему зажигание не выставлял - выставили в сервисе а я его только воткнул и езжу. А Проводок с ДД тоже скинул так как расход увеличился у меня и тупила машина. В сервисе мужичк грит что эта "Хрень" убирает детонацию путём уменьшения угла зажигания - что ведёт к повышенному расходу.


Так ты можешь сказать сколько градусов тебе поставили в сервисе?
Вполне возможно что зажигание у тебя стоит как на стоке, а для СКЕ нужно пораньше, причём на много.


На сколько я помню, у тебя тоже Pilot K9 стоит? Если да, как сочтётся он с СКЕ?

#31:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 10:46
switch писал(а):

На сколько я помню, у тебя тоже Pilot K9 стоит? Если да, как сочтётся он с СКЕ?


У меня когда стоял пилот,то СКЕ тормозил машину.После демонтажа Пилота СКЕ заработал!

#32:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 11:20
Sonauto99 писал(а):

На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет


Зачем так двигатель насиловать?

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:01
switch писал(а):

На сколько я помню, у тебя тоже Pilot K9 стоит? Если да, как сочтётся он с СКЕ?


У меня ж только БК, а СКЕ пока нет Laughing
Думаю углы от БК СКЕ начнёт править, СКЕ же ориентируется на ДД и разряжению в задроссельном пространстве.
Я б прикупил, ни кто не хочет избавиться от СКЕ? Laughing

#34:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:18
Рена писал(а):

Я б прикупил, ни кто не хочет избавиться от СКЕ?


меня валяется,но не советую брать Smile .

#35:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:28
Алихан писал(а):

Рена писал(а):

Я б прикупил, ни кто не хочет избавиться от СКЕ?


меня валяется,но не советую брать Smile .


Неужели если брать, то только МПСЗ?? Так и представляю себя ночью на трассе меняющим трамблёры с целью вернуть всё как было...

#36:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:36
switch писал(а):

Неужели если брать, то только МПСЗ??


Ну почему?Впринципе СКЕ улучшает работу от штата!Но автоматкомутатор мне больше нравится.Просто с ним машина динамичней чем на СКЕ.А на СКЕ динамичней чем на штате!

#37:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 12:45
Алихан писал(а):

Но автоматкомутатор мне больше нравится.


Shocked А это что?

#38:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:03
switch писал(а):

А это что?


http://www.astro-penza.ru/news/com962/Manual_962.pdf
почитай!

#39:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:27
Алихан писал(а):

switch писал(а):

А это что?


http://www.astro-penza.ru/news/com962/Manual_962.pdf
почитай!


Спасибо, почитал! Не обратил бы внимания на сей девайс, если бы не мнение пользователя. Very Happy Смущает только то, что сам я ни разу детонацию не слышал, т.е. может и слышал, но не знал, что это она :-D . Поэтому смущает так же предупреждение о ликвидации прочих шумов, к-рые могут быть приняты за детонацию... А вдруг ... Very Happy Вообщем, хотелось бы узнать поподробнее про ощущения его наличия, т.к. сей девайс смотрит только на детонацию (в отличие от СКЕ-1, например). Да, и какова цена с почтовыми расходами?

#40:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 13:31
Алихан писал(а):

Dimok писал(а):

А эту "Хрень" уже снял?


Эта хрень,после установки и заменила СКЕ1.Причём вроде на ней машина динамичней стала.Тока я ДД отключил!Так как у меня детонацию захочешь не поймаешь!


А ... как тогда он (хрень=автоматкоммутатор) углы выбирает?

#41:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:01
switch писал(а):

сей девайс смотрит только на детонацию (в отличие от СКЕ-1, например). Да, и какова цена с почтовыми расходами?


Вообщем так.Грю сразу,что это не реклама!Сам никакого отношения к производителю и распрастранителям не имею!!!Возможно также что эт тока на моей машинке он так прекрасен.А теперь по существу!Вообщем после всей фигни(Силыча,Пульсара,Пилота) юзал СКЕ1.Позже купил сей девайс.Вечером установил и выехал на пробу.Разницу заметил сразу!Машина подхватывает!На низах реально лучше стала тянуть!Радостный вернулся в порт приписки.Утром выехал на трассу и......УПС,непорядок.При интенсивном разгоне заметно снижалась тяга!типа срабатывал ДД и угол позднился,хотя самой детонации я не слышал.У меня её оооочень трудно вызвать.Так вот,путём эксперементов пришёл к выводу,что ДД надо отсоединить!Отсоединил и всё!На низах прёт,на верхах прёт.После поставил опять СКЕ.....на СКЕ машина не такая резвая как на АК!.Вот в принципе и всё!Стоимость вроде...1500р.с почтовыми расходами.Чего тока у меня не было я всё равно покупал новые фичи.А с установкой АК я успокоился.Просто это моё мнение!

#42:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:14
Алихан писал(а):

switch писал(а):

сей девайс смотрит только на детонацию (в отличие от СКЕ-1, например). Да, и какова цена с почтовыми расходами?


Вообщем так.Грю сразу,что это не реклама!Сам никакого отношения к производителю и распрастранителям не имею!!!Возможно также что эт тока на моей машинке он так прекрасен.А теперь по существу!Вообщем после всей фигни(Силыча,Пульсара,Пилота) юзал СКЕ1.Позже купил сей девайс.Вечером установил и выехал на пробу.Разницу заметил сразу!Машина подхватывает!На низах реально лучше стала тянуть!Радостный вернулся в порт приписки.Утром выехал на трассу и......УПС,непорядок.При интенсивном разгоне заметно снижалась тяга!типа срабатывал ДД и угол позднился,хотя самой детонации я не слышал.У меня её оооочень трудно вызвать.Так вот,путём эксперементов пришёл к выводу,что ДД надо отсоединить!Отсоединил и всё!На низах прёт,на верхах прёт.После поставил опять СКЕ.....на СКЕ машина не такая резвая как на АК!.Вот в принципе и всё!Стоимость вроде...1500р.с почтовыми расходами.Чего тока у меня не было я всё равно покупал новые фичи.А с установкой АК я успокоился.Просто это моё мнение!


Уговорил... Very Happy Посвятив этому пару часов, сделал вывод: по цене 962.3734 самый не дорогой по сравнению с Силычем и СКЕ-1. С МПСЗ сравнивать не корректно, т.к. там за те деньги ещё куча функций. И полностью мнение совпадает:
Sonauto99 писал(а):

О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке. Я перелопатил много инфы и мне кажется, что МПСЗ как то сыровата.

Цитата:

А замена проще некуда - поставил родной коммутатор и все.


Остаётся вопрос: кто вышлет 962.3734 почтой?

#43:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:26
switch писал(а):

Остаётся вопрос: кто вышлет 962.3734 почтой?


Блин....пардон.Но я забыл где это было.... Confused Хотя постой,гляну в почту

#44:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:27
switch писал(а):

Остаётся вопрос: кто вышлет 962.3734 почтой?


Блин....пардон.Но я забыл где это было.... Confused Хотя постой,гляну в почту

#45:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:36
Алихан писал(а):

Остаётся вопрос: кто вышлет 962.3734 почтой?


aleks.avto@bk.ru
Это маил чувака с Ростова который мне отправил сие чудо!Поговори с ним,он поможет.Или сам вышлет!

#46:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 16:55
Алихан
чето я не понял а нафиг ваще ДД и СКЕ завернул бы трамблер в + и тотже эфект

#47:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 17:58
h2so4-bryansk писал(а):

завернул бы трамблер в + и тотже эфект


Вот в том то и фишка!На стандартном комутаторе такого эффекта нет.И если до конца выкрутить трамблёр,то проскакивает иногда обратка!А на АК трамб стоит 8-10 гр в + и машинка оживает.Вроде маленькая коробочка,но на ней машина лучше прёт!По крайней мере у меня так.

#48:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 22:31
switch писал(а):

С МПСЗ сравнивать не корректно, т.к. там за те деньги ещё куча функций. И полностью мнение совпадает:

Sonauto99 писал(а):

О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке. Я перелопатил много инфы и мне кажется, что МПСЗ как то сыровата.


Это где это она сыровата?

#49:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:29
Shish писал(а):

switch писал(а):

С МПСЗ сравнивать не корректно, т.к. там за те деньги ещё куча функций. И полностью мнение совпадает:

Sonauto99 писал(а):

О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке. Я перелопатил много инфы и мне кажется, что МПСЗ как то сыровата.


Это где это она сыровата?


Не хотелось бы превращать тему в обсуждение МПСЗ. Но если уж говорить совсем поверхостно, меня смущает что из-за постоянного модернизирования: роста версий (я слежу о МПСЗ с первой страницы появления той темы) хочется увидеть на сайте Павла такую запись: "Версия Х.ХХ последняя, т.к. дальнейшая разработка бессмысленна- все баги, глюки, таблицы окончательно исправлены и эта версия прошла годовую обкатку при температуре от ... до .... Для использования нужно только купить его там-то по почте наложенным платежом, никакие настройки, особенно ноутбуком, производить не нужно, кроме изменения конструкции самого трамблёра. Переключение экономичный-динамичный режим для наистандартнейшего ВАЗ-21093 с наистандартнейшим карбом делаются так-то. Всё!"

#50:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:52
switch писал(а):

Shish писал(а):

switch писал(а):

С МПСЗ сравнивать не корректно, т.к. там за те деньги ещё куча функций. И полностью мнение совпадает:

Sonauto99 писал(а):

О МПСЗ говорилось много: о проблемных прошивках и о сборке типа как "Силыч" - на коленке. Я перелопатил много инфы и мне кажется, что МПСЗ как то сыровата.


Это где это она сыровата?


Не хотелось бы превращать тему в обсуждение МПСЗ. Но если уж говорить совсем поверхостно, меня смущает что из-за постоянного модернизирования: роста версий (я слежу о МПСЗ с первой страницы появления той темы) хочется увидеть на сайте Павла такую запись: "Версия Х.ХХ последняя, т.к. дальнейшая разработка бессмысленна- все баги, глюки, таблицы окончательно исправлены и эта версия прошла годовую обкатку при температуре от ... до .... Для использования нужно только купить его там-то по почте наложенным платежом, никакие настройки, особенно ноутбуком, производить не нужно, кроме изменения конструкции самого трамблёра. Переключение экономичный-динамичный режим для наистандартнейшего ВАЗ-21093 с наистандартнейшим карбом делаются так-то. Всё!"


+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU