mutabor_gl писал(а):+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой
+ для продвинутых отдельно :cool:Рена писал(а):mutabor_gl писал(а):+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой
+ для продвинутых отдельно :cool:
:-D Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).switch писал(а):Рена писал(а):mutabor_gl писал(а):+1, с дополнениями: для гонсчиков - такой вариант, для нормальных - такой, для эконома - такой
+ для продвинутых отдельно :cool:
:-D Итого 4 режима: экономичный(дальняк)-обычный(город)-динамичный(обгон, гонсчики)-продвинутый(для эстетов).
а как же "Ракета"?Алихан писал(а):Рена писал(а):Я б прикупил, ни кто не хочет избавиться от СКЕ?
меня валяется,но не советую брать
.
Раз валяется за сколько не жалко отдать?Dimok писал(а):Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ
Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.switch писал(а):Dimok писал(а):Мне бы найти ЭСТЕТИЧЕСКИ ОБЫЧНО ДИНАМИЧНЫЙ
Вот там...там 160 страниц уже исчут...почитай последние страницы... специальный язык специальной терминологии ... для эстетов ищущих динамику. Чтобы понять, читать с первой страницы.
Начинал читать уже год назад , потом бросил это занятие , жду когда скажут всё готово. Хотя... может и разорюсь и куплю ту версию что уже есть.
Но ИМХО карб не сделать ИНжекторомSonauto99 писал(а):Что сказать - доволен. Двигатель стал более басовит, более эластичен. На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет. Детонация почти не прослушивается на любых режимах. Четвертая прет как никогда с 55-60 км. При 65-70 на пятой уверенный разгон без намека на детонацию.
Будем посмотреть что дальше, а пока нравится.
З.Ы. Просто хотелось поделиться.
Я на 60 только не 4 перехожу..а пятую втыкаю в райене 100-105 Сергей 22 писал(а):Sonauto99 писал(а):На второй при 1000-1200 иногда дергалась, когда газа мало, сейчас уверено прет
Зачем так двигатель насиловать?
Имеется ввиду, не разгон, а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. Например, в пробке на первой передаче получается нервная езда, переключишься на вторую и тихонько поехал. А при переходе в разгон, пропал небольшой рывок (толчек), который ранее присутствовал. Езда стала заметнее комфортнее, двигатель стал более эластичен.Sonauto99 писал(а):.... а плавное, уверенное переключение и езда без рывков. ....
Имхо сцепление нуна регулировать или менять нафик на новое.Sonauto99 писал(а):Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально
Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему? Алихан писал(а):Sonauto99 писал(а):Ничего менять не нужно, просто машина стала работать нормально
Блин...надо на выходных снова поставить СКЕ и попробывать...авось снова вернусь к нему?
Ну а мне что делать? Буду ждать...Алихан писал(а):Лампочка не горит хоть ты тресни
Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.Алихан писал(а):
Получилось выставить по лампочке зажигание.Надо было просто совместить метки ГРМ.Тогда ВМТ в первом цилиндре.
О какой лампочке то речь?Sonauto99 писал(а):Короче. Накатался я вдоволь с СКЕ-1. Как только ее родимую не мучил. В день по 10 раз трамблер крутил. Скажу одно: нравится. Двигатель работает очень ровно, тихо. И, главное, едет шустро. Коробка почти автомат - включил третью и забыл про все. С 50-ти на 4-й давление ногой на газ можно действительно назвать разгоном. На 5-й с 70-80 км/ч совершаю довольно уверенные обгоны. Блин, много получилось. Хотелось поделиться впечатлениями. Денег затраченных не жалко.
А заказывал как? Письмом Курицкому с этого сайта http://magister.smr.ru/travel/cke.html? И сколько времени шёл девайс домой?Sonauto99 писал(а):Дней девять-десять.
Да, через Курицкого.
Спасибо.