Цитата:А зажигание у меня сейчас +6градусов к бензину выставлено, БСЗ.
Когда у меня была шестера с новогрудковским оборудованием (естесственно, карб и контактное зажигание) я поставил блочок дистанционной регулировки угла опережения зажигания. Очень было удобно. Выставил регулятор этого блока на 0, отрегулировал угол по бензину. При переходе на газ добавлял угол регулятором, не выходя из кабины.
Но 6 градусов для газа, ИМХО, маловато.baraban писал(а): Выставил регулятор этого блока на 0, отрегулировал угол по бензину. При переходе на газ добавлял угол регулятором
Вот у меня сейчас так сделано, но выставляется то по другому! Т.е. выставил регулятор на -6, а потом отрегулировал по бензину.
Корректор крутит угол только в запаздывание..... Magilus писал(а):я как раз на днях поставил на свою 74ю инжекторное ГБО Элгаро 4го поколения. пока еще и 200 км не наездил так что не понял всех прелестей. машина бегает точно так же, как и на бензине и с бензина на газ автоматически переключается (очень удобно).
до 74й была 63я с белорусским ГБО - расход по городу был чуть больше 10, за городом чуть меньше 10.
Можно поподробней? Семерка инжкторная?Цитата:Проблемы с газом. После опрессовки залил газа по полной.Тачка ехать отказывается, хотя на холостых вроде все намана.
На сервисе говорят залил плохо разжижаемый газ.
У меня намедне был точно такой же случай.
ПисАл об этом здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138489&highlight=