газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 00:25
Поменяли "нипель на восемь" и всё! Very Happy А баллон хочу в четвёру поставить тороидальный! :cool:
#52:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 10:38
Други, выручайте! Пропал х/х на газу, на бензе все ровно. Оборудование BRC, где там х/х регулируется? Что делать?
Возд. фильтр новый, карб не чистил.

#53:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 11:01
Кстати насчет безопасности ГБО
Происшествие месячной давности
http://www.press-volga.ru/2007-05-04/3/

#54:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 13:45
lex74, ты вторую страничку темы почитай..... Кстати, конденсат сливать умеешь?
#55:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 15:27
Вторую страничку читал, конденсат сливать умею, повторяю вопрос:
lex74 писал(а):

Оборудование BRC, где там х/х регулируется?


Где винт?

#56:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:28
У нас в Ульяновске маршрутка в ДТП сильное попала - движок вырвало перед мостом через Волгу въехала в грузовую ГАЗель, а баллон ничего цел.
#57:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 22:28
Я недавно видел веселую картину, впереди меня газель - маршрутка несется, дорога с поворотом выходит вниз на мост, а дорога не очень, ухабы и вот газель подскакивает на одной ухабине и у нее сзади отваливаются спаренные небольшие балоны, но ничего небыло, газ не вышел, ведь в мультике скоростной клапан стоит, перержавел крепеж видимо за зиму, я на них чуть не налетел,а потом грустно мне стало, маршрутчики совсем видимо за хозяйством своим не следят, опасные они козлы, а у меня на копейке, газ стоит с 2000 года, при должном обращении , ни каких проблем и экономия приличная
#58:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:34
Маршрутчики ни следят ни за чем! Люди! Не ездите на маршрутках, на них ещдить небезопасно!
#59:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 05:22
Я так понял что при езде на газе ресурс двигателя увеличивается?однако я слышал диаметрально противоположное мнене,что " газ губит двигатель" . Кто прав?
#60:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 08:37
amber_34 писал(а):

Кто прав?



Кто на электричестве ездит :-D

#61:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 10:18
Уважаемый,если вам не чего сказать по существу вопроса и вы не можете на него ответить,то не изголяйтесь в остроумии.мы это не оценим,а вот ветка из источника информации превратится в хлам,и поедет в мусорку.вы ведь этого не хотите?
#62:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:58
amber_34

а думаешь на твой вопрос есть ответ?...
некому сравнивать.. и не с чем.

почитай темку от начала до конца- у кого 10 лет на газу, у кого поменьше у кого побольше..

Если бы были проблемы- были бы и темы подходящие..

Сразу скажу что газ горит по другому и в других условиях- посему надо соблюдать правила определенные-

1.обязательно раннее зажигание
2. Эжектор не крутить до момента затухания тяги- в этот момент смесь резко теряет скорость горения или приотпускать газ и постепенно набирать обороты.
3. Изредка ездить на бензине.

если эти пункты не соблюдать- прогары и прочее обеспечены, если соблюдать и понимать что к чему и почему, ресурс будет поболее чисто бензинового варианта.

С инжекторным оборудованием думаю проблем нет вообще.
Правда большой опыт у голландцев- а у них, судя по каким-то отзывам не рекомендовано брать машину из голландии с ГБО- типа клапаны уже на подходе..
Не знаю байки это или нет, но на форумах хондоводах и прочих все ездят и не парятся

#63:  Автор: amber_34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:03
Спасибо,успокоил.наверное куплю себе пятерку и поставлю в нее инжекторное ГБО.думаю через год оно себя окупит,а потом начнет приносить экономию
#64:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:24
А по поводу клапанов?
насколько чаще чем на бензине нужно регулировать и зазоры должны быть больше или меньше?
Родственник говорил голову разбило за 50000 км. Инжекторная машина. ГБО не ориентированное на инжектор просто карбюраторный вариант старое LOVATO.
И еще вопрос. Прогар клапана. насколько он вероятнее при езде на газе?

#65:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:26
Serg21053Slik

отвечаю. У меня прогорал клапан. 1 на третьем цилиндре. недавно и тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136768&highlight=

почитай ее и сделай выводы..

На классике зазоры такие же.. седла не просаживаются- со временем зазор увеличивается а так и должно быть, межсервисный интервал такой же- 10 тык, но я делаю через 15.

И вообще инжектор на эжекторе- неправильно- нет коррекции УОЗ и состава смеси. странно как штатный комп не выдает ошибок и как запирается рампа!. Возможно ты что то путаешь, бывают и впрысковые Ловато.. Есть вариант моновпрыска с электронным редуктором.

Моей голове уже за 250 тык. и ходить ей еще и ходить.. газ на машине с 1990 года, с 99 по 2003 когда была не у меня газ снимали, ноя поставил обратно, до меня была новогрудка.

#66:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 07:10
про классику понятно а про передний привод? я просто классику уже поменял на девятку.
ну не знаю как у него запирается рампа. но это ГБО он снял с карбюраторной машины, которую продал и поставил на новую инжекторную. Как то ему приспособили. а еще у него 2110 я не сказал. забыл. и редуктор у него механический.
так вот про зазоры клапанов. должны они быть больше или меньше?

#67:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:11
На ПП степень сжатия поболее, так там влиянее газа менее выражено, вообще сам механизм ПП башки такой что не стоит заморачиваться с увеличением зазора- при появлении зазора шайбы будет разбивать, да и звук неприятный на фоне ПП двигла. Поэтому зазоры не трогать.

так как в профиле 21093i то советую только инжекторное оборудование, чтобы ездить и не знать о проблемах, если оборотистые хонды ходят по 250 -300 тык и к нам перепродаются, то с 9-кой ничего не станется, а умная инжекторная система сама подкорректируется под газ, плюс экономия реально ощутимее, и динамика не особо пострадает.

Ко всему этому появляется вторая топливная система и при загрязнении форсунок и отказе БН можно будет свободно уехать(хотя вопрос- без перепрограммирования компа, всегда стартующего на бензе- вряд-ли)

Если поставишь древние газовые системы- окажешься в ряду противников газа, с хлопками, разорвавшимся коллектором, прогоревшими клапанами..

Ну и запаска будет болтаться и мешаться Smile. без этого никуда.

#68:  Автор: dmdl СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:49
Народ! Расскажите новичку как сливать конденсат из редуктора белорусского. Никто ничего не говорит, только ухмыляются.
#69:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2007 20:58
dmdl писал(а):

Никто ничего не говорит, только ухмыляются.


Представил такую картину,чуть не обосцался Very Happy Very Happy
Наверное сливается как у всех.На редукторе должен быть болт,выкручивая который сливается кондёр.Болт потом завернуть обратно

#70: Lovato Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 00:22
А ещё я гермесовские гидрокомпенсаторы поставил и ОКТАН-035...
Катаюсь, вроде, хотя расход хотелось бы иметь поменьше...

#71:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 08:19
У меня на балоне написано: полный обьём 50 л, полезный обьём 42 л. Сколько всё таки можно лить, 50 л или 42 л? А то я больше 40 л никогда не заправлялся.
#72:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 10:01
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне. На практике давление газа в баллоне при -40° ? +45° С находится в пределах 0,2 ? 1 МПа.
Для этой цели блок арматуры баллона снабжен ограничительным клапаном уровня заправки. Например, при полном объеме баллона 50 литров он не должен содержать более 42,5 литра газа. Если этот клапан не обеспечивает указанной дозировки, рекомендуется проверить счетчик по стрелке указателя уровня топлива на баллоне и следить, чтобы в баллон не было заправлено слишком много топлива

В.А. Золотницкий
Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях

#73:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Июня 2007 15:51
Покупал ВАЗ-2107 с ГБО, которое ставили на заводе в Кременчуге. Редуктор - Италия, балон 50л - Харьков. В бак влазит около 42л. Обкатку прошел на бензе, потом в основном только газ. На бензе езжу только со стоянки, и на стаянку, ну и когда приходится потягаться. На газе расход 10-11 литров, это в основном по городу. Тягло хуже чем на бензе, но для города от светофора к светофору хватает вполне. На газе больше 125км/ч не выжимал. Фильтр меняю через 3тыс.
Экономия существенная. ни сколичко не жалею.

#74:  Автор: Vavann СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 17:12
Небольшая лепта по ГБО, но только для Питера :(


ОАО ?Экогазсервис?
Автозаправочные станции ?IP?
Тел. 064, (812) 334-04-90, 918-27-20, 462-48-80
www.eko-gas.ru, gas@eko-gas.ru
и ООО ?Альянс Газсервис?
Сеть сертифицированных СТО




IP- это сеть современных многотопливных автозаправочных комплексов
в Санкт-Петербурге и Ленинградской области,
на которых Вы сможете заправить Ваш автомобиль всеми видами топлива:
ГАЗ, А-98, А-95, А-92, А-76, ДТ

ПРИГЛАШАЮТ ВАС
на выставку и Тест-Драйв автомобилей, переоборудованных для работы на сжиженном углеводородном газе (пропан-бутан).
На тестовые ам установлено газобаллонное оборудование последнего поколения с распределенным фазированным впрыском газа. Данные системы предназначены для установки на современные ам с инжекторными двигателями любых модификаций и отличаются высокими показателями экономичности и экологичности.
Во время проведения Тест-Драйва специалисты компании проведут консультацию о принципах работы данных систем и ответят на все возникшие вопросы.

В тесте участвуют:
1. Ford Focus II 2006 г.в.
2. Renault Logan 2006 г.в.
3. Toyota Corolla 2005г.в.
4. Great Wall Hover 2006 г.в.
5. ГАЗ 3302 2007 г.в.

На все автомобили установлено газобаллонное оборудование 4-го поколения производства итальянской компании Landi Renzo. Автомобили эксплуатируются в качестве служебных автомобилей компании ?Экогазсервис?.

Автомобили принимали участие в выставках:
МИР АВТОМОБИЛЯ ? апрель 2006
АВТО и АВТОМЕХАНИКА ? октябрь 2007
МИР АВТОМОБИЛЯ ? апрель 2007

Тест-Драйв будет проводиться с 19 по 22 июля 2007года по адресу:
г. Санкт-Петербург ул. Оптиков д.1 к.2 на территории многотопливного заправочного комплекса ?IP?, с 15-00 до 19-00

С уважением, ОАО ?ЭКОГАЗСЕРВИС? и ООО ?АЛЬЯНС ГАЗСЕРВИС?

#75:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 15:22
Установил в апреле на своей тройке итальянское ГБО "Marini" Но заметил что здесь больше "ловато" распостранено. За установку и обрудование заплатил 235$ Балон белорусский. Дорого это или нет? "Марини" хорошее оборудование или нет? Говорят ремкомплекты на итальянские ГБО дорогие...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU