газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2007 22:53
Они все одной мамы дети... Smile И ремкомплекты одинаково стоят - от 600 до 1000 рубов. И по деньгам за установку совсем не дорого. И название "на слуху". Вывод: Радуйся! Получается 70-80 копеек за км по городу? Значит все в порядке. Только фильтр воздушный меняй почаще и масло не забывай. А то оно постоянно как новое, а менять надо, присадки то уходят.... Sad
#77:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 05:14
На инжекторной семерке расход по трассе 7 л на 100 км... считая стоимость бензина равной 19 рублям получаем 1,33 р/км... разница с 1р/км на газу в 33 копейки... Чтобы ТОЛЬКО ОКУПИТЬ ГБО стоимостью 10000 р. потребуется проехать более 30000 км... Где тут экономия? Непонятно... ИМХО - это лишние затраты...
#78:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:05
Аццкей Ездун

в режиме 90-110?.. да .. 7 литров.
газа 8 литров

бензин 19
газ 9

100 км на бензине - 133 руб.
100 км на газу -72 руб
разница -50 рублей с каждой сотни.. нормально так на трассе-то..

а по городу считать?... Бензин 10 литров, газ 11. почти в 2 раза..


короче 350 рублей(полный баллон) на 370-390км.

даже Ока не может дать 1 рубль на километр по городу.

#79:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 11:22
У меня по городу на 92 бензине получается 1,65 р. на километр, на трассе 1,16 р.
#80:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:02
Дядя Леша писал(а):

Они все одной мамы дети... Smile И ремкомплекты одинаково стоят - от 600 до 1000 рубов. И по деньгам за установку совсем не дорого. И название "на слуху". Вывод: Радуйся! Получается 70-80 копеек за км по городу? Значит все в порядке. Только фильтр воздушный меняй почаще и масло не забывай. А то оно постоянно как новое, а менять надо, присадки то уходят.... Sad


Ну потребляет где-то 11-12 литрв на сотню по городу, по трассе не мерял ещё, больше по городу катаюсь. А масло что, чаще чем на бензине надо менять? С новым воздушным фильтром проездил уже 2300 км, пора менять?

#81:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:12
desteptus

Д а по сути все так же.. если обороты ХХ начнут превышаться, и расход расти- фильтр меняй, пока нет симтомов- меняй как раньше.

Масло ходит дольше.. причем зараза не чернеет.. на прошлом ВР прошел тыщ 17.. поменял уж потму что надо.. свечи как газ поставил- не менял.. 35 тыщ ужо прошли.

В камерах сгорания суховато конечно.. прищлось поболе зазорчики на выпуске поставить.. и зажигание где то градусов 12, чтоб с запасом.., но это по движку, у меня на 8-10 градусах на бензе не детонирует.

никогда не езди на газу в режиме тупизны при нажатии педали в пол.

Последний раз редактировалось: TAZ06 (25 Июля 2007 12:13), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:12
А как ТО проходиться? Там тоже ведь наверно периодически надо платить за контроль состояния ГБО и пр. траты дополнительные надо нести... Это все уменьшает экономию... +ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля, усложнение конструкции... +двигатель как ни крути спроектирован под 92 бензин... +не дай бог, малейшая утечка газа, которая чревата большим взрывом... А в машине еще часто ребенок со мной ездит и жена... Я для себя, принял решение, ездить заливая рекомендованные производителем автомобиля горючие вещества в его топку... проблем меньше...экономия конечно есть от езды на газе, но не настолько она велика, люди тут тоже некоторые пишут и о расходе по 13-14 л газа на сотню, так что учитывая еще вышеизложенные мной причины такая экономия не перевешивает факторов которые "против" такой установки...
#83:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 12:44
Аццкей Ездун

на ТО - 0.2 процента СО - круто?.. с первого раза.. проходится.. никаких дополнительных условия для газа нет.

Цитата:

Там тоже ведь наверно периодически надо платить за контроль состояния ГБО и пр. траты дополнительные надо нести


(обмылить, помыть фильтр ацетоном.)- и то я еще не делал.. год это делают в рамках гарантии бесплатно

Аццкей Ездун писал(а):

усложнение конструкции... +двигатель как ни крути спроектирован под 92 бензин...



упрощение я бы сказал.. накрылся бензонасос едешь на газе.. накрылся редуктор - едешь на бензе.

Аццкей Ездун писал(а):

+не дай бог, малейшая утечка газа, которая чревата большим взрывом



нету этого .. сказки тех кто по химии в школе трояки имел.
хочешь ссылку как чел извращался с газом?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
тут уж не малейшая утечка - а СТАНДАРТНАЯ операция- стравливание фазы, тое есть того газа, что в газообразном состоянии, котрого все боятся

Цитата:

Я для себя, принял решение, ездить заливая рекомендованные производителем автомобиля горючие вещества в его топку



а я принял решение, что цена безна неоправданно высока, качество г@$но.. в арабских эмиратах для граждан цена бенза- 1 цент за литр!!!.. и каждый родившийся гражданин имеет долю в нефтебизнесе, которая выдается государством.. а у нас с..и- и на нас наваривают, и за бугор продают...и теперь на то что рекомендовано ездить на бензине- мне пофиг..

Аццкей Ездун писал(а):

люди тут тоже некоторые пишут и о расходе по 13-14 л газа на сотню


у тебя машина инжектор- такого не будет, не бойся.. это беда древних по сути эжекторных систем, которые не умеют делать смесь на переходных и мощностных режимах..

Аццкей Ездун писал(а):

такая экономия не перевешивает факторов которые "против" такой установки..._________________



да и не надо.. я против массовой газификации.. щас цена на газ низкая- его впрок не запасти, сжигать приходится, а когда спрос превысит запасаемость газа- начнется повышение цен на газ (имеется в виду сжижженный пропан-бутан)- так уже происходит в краснодарском крае - там самая большая газифицированность автопарка.. и газа частенько нет на заправках и дороже чем везде..
Поэтому НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на газ, не надо.. нам от прибытия полка тока хуже - очереди, цены, пойдут паленые ремкомплекты, государство задумаетужесточитьт сертификацию установок..[/quote]

#84:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 13:03
TAZ06 писал(а):



никогда не езди на газу в режиме тупизны при нажатии педали в пол.


Это что за режим такой? Что может быть от езды в таком режиме?

#85:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:06
когда тапка в пол, ревет а не тянет- слишком бедная смесь, горят клапана, поршня.
#86:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:22
TAZ06
А как же ездить, если нужно энергично с места свалить? Или про это можно забыть и тошнить всегда и везде?

#87:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:50
Господа, учитывая грядущее увеличение цен на бензин процентов на двадцать, установка ГБО станет для всех нас весьма актуальной темой Smile
А на инжекторную классику кто-нибудь ГБО уже впендюривал? Какие впечатления от этой варварской технологии?

#88:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 15:55
Andreiko
нормально.. дорабоать эжектор- сделать управляемую вторую камеру как я.. или оставить неуправляемой, но тгда расход 14 литров..
на инжекторе проблем нет с ускорением

#89:  Автор: DogkeeperОткуда: Moscow Чертаново СообщениеДобавлено: 25 Июля 2007 21:47
Газ- это хорошо. 10 лет на пропане. Тороид-42л. и итальянское оборудование окупается за 20000-25000км.
#90:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 05:49
TAZ06 писал(а):

хочешь ссылку как чел извращался с газом?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
тут уж не малейшая утечка - а СТАНДАРТНАЯ операция- стравливание фазы, тое есть того газа, что в газообразном состоянии, котрого все боятся



Посмотрел картинки... Да, товарищ явно не дорожит жизнью... Ну что же пожелаем ему, чтобы когда он стравливает фазу к нему не подошел прохожий с цигаркой спросить как пройти в библиотеку, да чтобы он сам ключ которым шланги наворачивает не обронил случайно на металлический пол гаража... попахивает жестью...

#91:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 09:54
Тока сейчас дошло... Smile Smile Smile Кулибин, который прописался по http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm рекомендует греть полный баллон с газом ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ!!!!!!! Вот это жесть!!!! вы бы отчаялись, не то что газовый баллон, а хотя бы полный бак бензина, сидеть и прогревать снизу паяльной лампой??? Я, признаюсь честно, не смог бы... Мало того, так этот перец еще и свою фазу в трех метрах от этого баллона стравливает под машину!!!! Прикиньте картину... По-моему идея греть баллон паяльной лампой тянет на звание "совет месяца"... Smile Smile Smile
#92:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 10:55
Аццкей Ездун

Я ж не как руководство к действию, а как пример!..пропан-бутан не очень опасен как взрыное устройство .

Все помнят про беспорядки в корее- там делали огнеметы- сшибали крышку баллона, поджигали и кидались в полицию- был столб пламени метра три.. полицейские их поднимали и кидали обратно.. за время репортажа не было ни одного взрыва :cool: .

У меня сосед по гаражу- топит зимой газовыми катализаторами.. так как газ при минусе вообще не испаряется- особенно бытовой баллонный-так как там дешевый бутан а не автосмесь с пропаном, он подкладывает под баллон электроплитку!.. когда натопится, убирает.. и ниче, жив много лет Laughing .

А ссылка- действительно жесть.. никому не порекомендую из бытового баллона заправить авто.. не стоит оно того.

#93:  Автор: desteptusОткуда: 47-я параллель СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 12:21
После какого пробега уже надо думать о ремкомплекте для ГБО? Какие признаки об этом говорят?
#94:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 20:43
Dogkeeper писал(а):

Газ- это хорошо. 10 лет на пропане. Тороид-42л. и итальянское оборудование окупается за 20000-25000км.

Н
Ну не знаю почему у вас так долго окупается газ.Я установил ловато за 7500 в начале июня.Проехал с того времени около 6000 км.Счтаю что уже окупил.Цена на бенз у нас 19,50 ,на газ вначале была 5,50,сейчас 7 руб.При почти одинаковом расходе - бабло за установку отбил стопудова

#95:  Автор: 1Иваныч1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2007 20:27
Классики изездил за свою жизнь 5 или 6 машин. Последние 4 - 2107.
Завтра иду брать новую 21074i. Много лет слушал дискуссию о том, что ГБО - плохо или хорошо. Но вот решил поставить на новую.
Всвязи с вышеизложенным прошу дать совет.
1. Можно ли ставить ГБО на нулевую машину?
2. Какое оборудование лучше поставить (цена/качество)?
3. Где в Москве это лучше сделать (с учетом сервиса)?
Я проживаю в центре у м. Красные Ворота.
Заранее всем спасибо

#96: Газовое оборудование Автор: 1Иваныч1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2007 09:31
В предыдущем сообщении слово "изездил" следует читать "изъездил"
#97:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 12:41
1Иваныч1 писал(а):

Классики изездил за свою жизнь 5 или 6 машин. Последние 4 - 2107.
Завтра иду брать новую 21074i. Много лет слушал дискуссию о том, что ГБО - плохо или хорошо. Но вот решил поставить на новую.
Всвязи с вышеизложенным прошу дать совет.
1. Можно ли ставить ГБО на нулевую машину?
2. Какое оборудование лучше поставить (цена/качество)?
3. Где в Москве это лучше сделать (с учетом сервиса)?
Я проживаю в центре у м. Красные Ворота.
Заранее всем спасибо



Можно если гарантия не нужна.

#98:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2007 15:24
1Иваныч1 писал(а):

Классики изездил за свою жизнь 5 или 6 машин. Последние 4 - 2107.
Завтра иду брать новую 21074i. Много лет слушал дискуссию о том, что ГБО - плохо или хорошо. Но вот решил поставить на новую.
Всвязи с вышеизложенным прошу дать совет.
1. Можно ли ставить ГБО на нулевую машину?
2. Какое оборудование лучше поставить (цена/качество)?
3. Где в Москве это лучше сделать (с учетом сервиса)?
Я проживаю в центре у м. Красные Ворота.
Заранее всем спасибо


тоже на днях газ собрался ставить
и тоже интересуют пункты 2 и 3
вот нашел , вроде недорого http://www.gazvauto.ru/ и http://alfagas.ru
ктонить там ставил?

#99:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2007 16:13
Где ставить - все равно. дело двух часов, а то и меньше. Навредить или сломать практически невозможно. (хотя мне шлицы на фланце таки свернули Sad ) Где дешевле и удобнее, там и ставь. а уж в Тушино что думать, там и на лодочной улице есть установщики, и на новой газовой заправке на перекрестке волоколамки и курчатова...
#100:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 14:53
наконец то решился
поставили мне сегодня landi renzo , заплатил 9700 ( 200 руб
переходник для заправки и воздушный фильтр)
дык всеже сколько зазор на выпускных клапанах ставить??? гдето здесь видел 0.2 , а установщики сказали 0.25 - 0.35




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU