Дядя Леша писал(а):Они все одной мамы дети... И ремкомплекты одинаково стоят - от 600 до 1000 рубов. И по деньгам за установку совсем не дорого. И название "на слуху". Вывод: Радуйся! Получается 70-80 копеек за км по городу? Значит все в порядке. Только фильтр воздушный меняй почаще и масло не забывай. А то оно постоянно как новое, а менять надо, присадки то уходят....
Ну потребляет где-то 11-12 литрв на сотню по городу, по трассе не мерял ещё, больше по городу катаюсь. А масло что, чаще чем на бензине надо менять? С новым воздушным фильтром проездил уже 2300 км, пора менять?Аццкей Ездун
на ТО - 0.2 процента СО - круто?.. с первого раза.. проходится.. никаких дополнительных условия для газа нет.
Цитата:Там тоже ведь наверно периодически надо платить за контроль состояния ГБО и пр. траты дополнительные надо нести
(обмылить, помыть фильтр ацетоном.)- и то я еще не делал.. год это делают в рамках гарантии бесплатно
Аццкей Ездун писал(а):усложнение конструкции... +двигатель как ни крути спроектирован под 92 бензин...
упрощение я бы сказал.. накрылся бензонасос едешь на газе.. накрылся редуктор - едешь на бензе.
Аццкей Ездун писал(а): +не дай бог, малейшая утечка газа, которая чревата большим взрывом
нету этого .. сказки тех кто по химии в школе трояки имел.
хочешь ссылку как чел извращался с газом?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
тут уж не малейшая утечка - а СТАНДАРТНАЯ операция- стравливание фазы, тое есть того газа, что в газообразном состоянии, котрого все боятся
Цитата:Я для себя, принял решение, ездить заливая рекомендованные производителем автомобиля горючие вещества в его топку
а я принял решение, что цена безна неоправданно высока, качество г@$но.. в арабских эмиратах для граждан цена бенза- 1 цент за литр!!!.. и каждый родившийся гражданин имеет долю в нефтебизнесе, которая выдается государством.. а у нас с..и- и на нас наваривают, и за бугор продают...и теперь на то что рекомендовано ездить на бензине- мне пофиг..
Аццкей Ездун писал(а): люди тут тоже некоторые пишут и о расходе по 13-14 л газа на сотню
у тебя машина инжектор- такого не будет, не бойся.. это беда древних по сути эжекторных систем, которые не умеют делать смесь на переходных и мощностных режимах..
Аццкей Ездун писал(а):такая экономия не перевешивает факторов которые "против" такой установки..._________________
да и не надо.. я против массовой газификации.. щас цена на газ низкая- его впрок не запасти, сжигать приходится, а когда спрос превысит запасаемость газа- начнется повышение цен на газ (имеется в виду сжижженный пропан-бутан)- так уже происходит в краснодарском крае - там самая большая газифицированность автопарка.. и газа частенько нет на заправках и дороже чем везде..
Поэтому НЕ ПЕРЕХОДИТЕ на газ, не надо.. нам от прибытия полка тока хуже - очереди, цены, пойдут паленые ремкомплекты, государство задумаетужесточитьт сертификацию установок..[/quote]TAZ06 писал(а):
никогда не езди на газу в режиме тупизны при нажатии педали в пол.
Это что за режим такой? Что может быть от езды в таком режиме?TAZ06 писал(а):хочешь ссылку как чел извращался с газом?
http://www.alexdcar.narod.ru/gaz6.htm
тут уж не малейшая утечка - а СТАНДАРТНАЯ операция- стравливание фазы, тое есть того газа, что в газообразном состоянии, котрого все боятся
Посмотрел картинки... Да, товарищ явно не дорожит жизнью... Ну что же пожелаем ему, чтобы когда он стравливает фазу к нему не подошел прохожий с цигаркой спросить как пройти в библиотеку, да чтобы он сам ключ которым шланги наворачивает не обронил случайно на металлический пол гаража... попахивает жестью...Dogkeeper писал(а):Газ- это хорошо. 10 лет на пропане. Тороид-42л. и итальянское оборудование окупается за 20000-25000км.
Н
Ну не знаю почему у вас так долго окупается газ.Я установил ловато за 7500 в начале июня.Проехал с того времени около 6000 км.Счтаю что уже окупил.Цена на бенз у нас 19,50 ,на газ вначале была 5,50,сейчас 7 руб.При почти одинаковом расходе - бабло за установку отбил стопудова1Иваныч1 писал(а):Классики изездил за свою жизнь 5 или 6 машин. Последние 4 - 2107.
Завтра иду брать новую 21074i. Много лет слушал дискуссию о том, что ГБО - плохо или хорошо. Но вот решил поставить на новую.
Всвязи с вышеизложенным прошу дать совет.
1. Можно ли ставить ГБО на нулевую машину?
2. Какое оборудование лучше поставить (цена/качество)?
3. Где в Москве это лучше сделать (с учетом сервиса)?
Я проживаю в центре у м. Красные Ворота.
Заранее всем спасибо
Можно если гарантия не нужна.1Иваныч1 писал(а):Классики изездил за свою жизнь 5 или 6 машин. Последние 4 - 2107.
Завтра иду брать новую 21074i. Много лет слушал дискуссию о том, что ГБО - плохо или хорошо. Но вот решил поставить на новую.
Всвязи с вышеизложенным прошу дать совет.
1. Можно ли ставить ГБО на нулевую машину?
2. Какое оборудование лучше поставить (цена/качество)?
3. Где в Москве это лучше сделать (с учетом сервиса)?
Я проживаю в центре у м. Красные Ворота.
Заранее всем спасибо
тоже на днях газ собрался ставить
и тоже интересуют пункты 2 и 3
вот нашел , вроде недорого http://www.gazvauto.ru/ и http://alfagas.ru
ктонить там ставил?