ГУР, ЭУР, что можно поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГУР, ЭУР, что можно поставить? Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 22:17
Правильно говорят: лучшее - враг хорошего. Покатался я на ДЭУшке и стало мне тоскливо на "шестере" руль двумя руками крутить. Слышал, что на "Калине" и "Шниве" стоит ЭУР.
Вопрос: можно ли его впихнуть в "шестеру" или бесполезно мучаться? А мож чё другое предложите? (вариант поменять маши ну отпадает, т.к. с ГУРом уже есть)

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:19
Машину сменить. ;)

На нивоводском форуме есть про установку эура на ниву. Ищи...

#3:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 23:25
Вова Длинный
ЭУР - 500$
ГУР - 1300$

#4:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 07:30
С ГУР не пройдешь официально ТО. ТК кронштейн крепления гура закроет номер двигла. ЭУР не знаю. А вообще ГУР и ЭУР думаю лтшнее на легковых не полноприводных машинах. На 2110 и 2108 руль там и так легко крутится.
#5:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:16
Вова Длинный
чтобы не быть голословным, ставится элементарно, ТО пройдешь вряд ли Smile
Цитата:


> 1. Имеется ли одобрение ОАО "АВТОВАЗ" и соответственно сертификат для
установки ЭУР на "классику", например ВАЗ-21013.
Сертификат на сам ЭМУР-2110 есть. Одобрения для класссики нет.

> 2. Сколько будет стоит комплект установки ЭУР с доставкой в г.
Мурманск.
15500+300 р.
Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф"
(http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк.


Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ
(-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее:
1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от
214 Нивы),
2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108),
3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
4. Система зажигания должна быть бесконтактная.

У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110.

Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.

В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.





С уважением,
ООО "Электроруль".
www.elektrorul.ru , е-мейл eru@inbox.ru . Тел. (8482) 39-24-48


Последний раз редактировалось: hosemarkus (03 Апреля 2007 09:11), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:14
Пасиба.
Тока чёта сайт не открывается.

#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 23:38
Попробуй, может это откроется..... Smile http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showgood&num=47
#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:13
Вова Длинный
ссори, запятая прилипла к сцылке
впрочем, как выясняется, она уже неактуальна Sad
надо рыть по новой, но ИМХО мало что изменилось
все ноги ведут на www.daaz.ru
Дядя Леша
а этот сцайт мертворожденный, да и перестали ставить их ЭУРы, теперь ДААЗовские

#9:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 19:15
Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко Smile)
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ???? Smile

#10:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 00:54
tigrenok
Тут не в силе дело, а в передаточном числе. Мне на москвиче его один раз и не хватило, чтоб одним движением руля стоящую на 2 полосе машину объехать (все-таки 4.5 или 2.5-3 оборота руля - разница есть). Был бы ГУР - скорее всего избежал бы ДТП.
Причем, руль на Москвиче не у пример легче был, на месте одной рукой крутил. Но чтоб объехать резко возникшее препятствие, нужно руки перехватывать, а это время.

#11:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:56
tigrenok писал(а):

нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ


для удовольствия, как и многое другое 8-)

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:08
hosemarkus
+1
iskatel писал(а):

Тут не в силе дело, а в передаточном числе.


ЭУР на классику не изменит это число на классике.
или
hosemarkus писал(а):

3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).


изменит?
hosemarkus, ты вроде разбирался, просвети, а?

#13:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:31
Bart2
чес гря до конца не разбирался Smile
но имхо вряд ли там другое передаточное

ЗЫ а у меня итак короткий вал червяка Wink

Последний раз редактировалось: hosemarkus (04 Апреля 2007 10:39), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 10:33
как вариант, рейку можно приварить от оды...
#15:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:39
dima_spb писал(а):

как вариант, рейку можно приварить от оды...


А подойдет? и много ли переделок может делал кто подскажите

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:49
potap857 писал(а):

dima_spb писал(а):

как вариант, рейку можно приварить от оды...


А подойдет? и много ли переделок может делал кто подскажите





Для того чтобы рейка не выступала , можно изменить выхлопную трубу и будет ровно


#17:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 11:57
вот ссылка про переделку вместе с фотками http://forum.lada.cc/viewtopic.php?t=4606&start=20&postdays=0&postorder=asc&highlight=

по моему слишком замороченно, кроме того можно распрощаться с официальным техосмотром!

#18:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 12:40
действительно геморно больно что-то
в общем как надоест тугую баранку крутить поеду покупать ино с гидрачем и всеми причиндалами :cool:

#19:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 22:04
tigrenok писал(а):

Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко Smile)
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ???? Smile



Подход у тебя какой-то колхозный. Ты попробуй по Сочинскому серпантину прокатиться, обменяемся мнениями. Я пока не поездил на машине с ГУРом тоже так рассуждал. А теперь обленился, комфорту захотелось.
А гантельки вон лежат. Балуюсь раза 3-4 в неделю.

#20:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 23:30
Короче Эур это сила :cool:
#21:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:51
hosemarkus писал(а):

Вова Длинный
чтобы не быть голословным, ставится элементарно, ТО пройдешь вряд ли Smile

Цитата:


> 1. Имеется ли одобрение ОАО "АВТОВАЗ" и соответственно сертификат для
установки ЭУР на "классику", например ВАЗ-21013.
Сертификат на сам ЭМУР-2110 есть. Одобрения для класссики нет.

> 2. Сколько будет стоит комплект установки ЭУР с доставкой в г.
Мурманск.
15500+300 р.
Доставляем через транспортную компанию "Грузовозофф"
(http://www.gruzovozoff.ru/rus/)
после оплаты по безналу через банк.


Для установки ЭУР на для ам "классического" семейства ВАЗ
(-2104, -2105, -2106, -2107) необходимо проделать следующее:
1. Установить датчик скорости, если его нет (6-импульсный, проходной, от
214 Нивы),
2. Заменить и перенести трос подсоса (подходит от 2108),
3. Заменить рулевой редуктор, при этом нужен с коротким валом
червяка (21213-3400010-10), но с родной сошкой (лучше купить новую,
т.к. старую трудно снимать).
4. Система зажигания должна быть бесконтактная.

У Вас после установки ЭМУР появится по сути рулевая колонка 2110.

Комплект ЭУР-2105 включает в себя (помимо ЭУРа):
- кожух рулевой колонки 2110,
- замок зажигания 2110,
- подрулевые переключатели 2110 с переходными жгутами,
- промежуточный вал,
- кронштейн,
- крепеж,
- жгут подключения ЭУР
- датчик скорости.
- трос подсоса 2108
- паспорт, инструкция по установке.

В комплект НЕ ВХОДИТ:
- руль 2110 (родной не подойдет по шлицам).
- рулевой редуктор.







во-во, мне тоже самое писали, только сказали, что и на классику комплект тоже сертифицирован.
но только покупать их эур мне тоже что-то не очень хочется, уж слишком много по калинам отказов, говорят...

Кстати, ДААЗ вроде бы ни на классику, ни на ниву эуров не выпускает, или я ошибаюсь?

#22:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:56
а рейка, тем более еще через хрен-как-то установленная - это не решение проблемы, и с усилителем руля она рядом не стоит. Не даром же сейчас и на десятки усилители ставят.
#23:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:02
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

но только покупать их эур мне тоже что-то не очень хочется, уж слишком много по калинам отказов, говорят...


устаревшие сведения, проблемы были с Махачкалинскими в основном, теперь ставят только ДААЗ
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Кстати, ДААЗ вроде бы ни на классику, ни на ниву эуров не выпускает, или я ошибаюсь?


на клаксику как бы вообще ничего не делают, а фактически просто нет сертификации, видимо не хотят связываться, денех стоит
на Ниву ставят, и ставят десяточный рулевой узел, на нее есть сертификация

собственно проблема имеено в сертификате, без него ТО только платный Wink

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:03
Что то у вас и вправду клин.
Какой ГУР, ЭУР? нафиг он не нужен, и какие серпантины сочинские?
Я там все вдоль и поперек объездил, руки не болят совсем и трудностей с вращением руля не испытываю.

#25:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:08
Forkoss
нужен/не нужен - каждый решает для себя сам




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU