tigrenok писал(а):Народ, вы с дуба рухнули, если честно и коротко )
Вова Длинный
ты ведь мужик, если сил в руках нету - возьми гантельки, подкачай руки. нахрена нужен этот ЭУР, ГУР. В ЖИГУЛИ????
Так говорит только тот кто его не юзал,
я порулил в четверки с ЭУРом блин суперско, ваще.alex.moc-5 писал(а):А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
Это где такое написано?alex.moc-5 писал(а):
Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.
Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль.
alex.moc-5 писал(а):
А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.
Для информации - при установке усилителя руля, уменьшается не только усилие вращения баранки, но и отдача от колес в руль, что на классике огромный плюс.Forkoss писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.
Вот тут я с тобой поспорю, руль на месте, стоя на асфальте ты не покрутишь ладошкой, какой бы у тебя там развал не был. Тем более я помню твой руль..
Сейчас есть проблема, каюсь Но не всегда так было, а появилось по весне при замене резины, я даже темы создавал.А на счет одной ладошкой, клянусь у меня так было.Упираешь ладонь в руль посильнее и крутишь и оно действительно крутилось, так что я не peace-door-boll
Forkoss писал(а):alex.moc-5 писал(а):
А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
Это ты от куда такое взял? Любой имеет права хоть обкрутиться на месте, в правилах это не регламентируется.
Уж не знаю регламентируется это или нет, сейчас спорить не буду хотя заранее не согласен, но точно помню как "отчи наши" нам вдалбливали что если руль будешь крутить на месте на экзаменах сразу на выход "не сдал !!!", да и на уроках вождения по рукам били за такое 8-)Forkoss писал(а):Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.
Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.alex.moc-5 писал(а):Forkoss писал(а):Вова Длинный
Производитель если не ошибаюсь один.
Как ставится не в курсе.
В реале не видел, только читал отзывы.
Ну почему же один ? Есть Махачкалинские, а есть Калужские.На Махачкалинские табу ! Почему, читаем в ветке Калиноводов. Соответственно берем Калугу.
Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?Вова Длинный писал(а):
Теперь возникает вопрос: как его приобрести (ну не в Калугу же ехать)?
+1 где можно купить Калужский Эур , хочу себе подарок на ДР сделать RustiX писал(а):
...
а также сильная вибрация и передаваемые на руль удары
...
уже вранье. Как раз принципиальные преимущества редуктора перед рейкой в отсутствии вибраций и ударов от дороги!
З.Ы. Сабж не юзал. По существу сказать нечего 8-)Вова Длинный писал(а):Цапфы стоят родные??? Родные.
Рулевые тяги родные??? ДА!!!
Рулевой редуктор и маятниковый узел родные??? Канэшна!!!
Рулевой вал родной?
Так чего не родного? Моторчик, который помогает водителю крутить родной руль.
Никто же не запрещает тебе на "родные" диски поставить "не родные" колпаки.
Я же не призываю поставить рейку от Оды, даже не предлагаю установить маятниковый узел на подшипниках. Я предлагаю поставить электро усилитель рулевого управления, который адаптирован заводом (раз предлагают комплект для ВАЗ 2106, значит адаптирован) для установки на "классику".
Вот ты интересный...а зачем же ты его ставишь, раз ничего не меняется? Моторчик гришь помогает руль крутить...мешать он может точно так же как и помогать. Глюков и у стандартного хватает, а тут самопал. Это я не свое мнение высказываю, а доводы сертифицирующих органов. Ставить или нет - решать тебе, только то, что это противозаконно - ежу понятно...И все предпосылки к этом в наличии... В КАКОЙ ВРОДЕ ЗДЕСЬ ПРО ГУР ГОВОРЯТ ИЛИ МНЕ В ЧЕРНЫЙ ФОРУМ ИДТИ