adav писал(а):поздравляю!
готовь уплотнители - подкладывать в салоне под все пластмасски
я себе уже прикупил моток 3 м. Потеплеет - займусь
На следующей неделе на ШВИ и проклейку загоняю...
-Серега- писал(а):Расскажешь про разницу? Управляемость, что сказал жопомер...
LambadA писал(а):диски хорошие, резина тоже, в общем с тебя отчёт
В общем, всё по порядку. Сразу скажу, что подвеска и тормоза переделаны. Стойки по кругу Асоми, короткие пружины Эйбах -25, опорники впереди СС 20, сзади Асоми, растяжка стоек, титановая защита. Впереди 14" тормоза Брембо с насечками, задние дисковые 13" с тросиковым ручником, колодки Лукас, ваккумник прогрессивный. Чипованная башка. Короткая кулиса КПП.
Осень проездил на 14" дисках, резина ГардиантСпорт (гумно редкое), но шла с машиной. Испытывал с ней все прелести аквапланирования и раннего срыва колёс в юз. Зимой на том же литье юзал Нокиан Хакка 4, сказать честно, на порядок лучше. Единственное, на мой взгляд, шумноватая и плохо разгоняется,/тормозит на льду, Гиславед 3-й на порядок лучше. Ну да ладно, не будем сравнивать летнюю с зимней. Зимой не хватало АБС, небольшое нажатие на тормоз и колёса в блоке.
Перейдём к Мишлену. Резина просто опупенная. Заблокировать практически невозможно, ибо ширина 195. В те повороты, в которые входил на грани юза 80 км/ч, теперь 110-120 не проблема, только перегрузки и небольшое очко, можно, наверное, и больше. Разгон по моему нисколько не изменился, наверное, вес комплекта получился меньше. Про расход говорить рано, но по компу те же самые 10 литров. Руль, разумеется, потяжелел, но опыт езды на УАЗике... По крайней мере, поворачивать ладонью на парковке уже затруднительно. Ожидая аквапланирование на луже, офигеваешь, она как присоска, можно рулить и будет рулится, а не плыть по непонятной траектории. На ровной дороге руль можно смело бросать, машина будет двигаться прямолинейно, но стоит появится колее, приходится тут же подруливать. Также сложнее тормозить в юз на асфальтовой колее, ну продавленности от грузовиков, нужно крепко держать руль.
Машина стала на порядок жёстче, панель начала гулять. Буду проклеивать.
Думаю, будет страдать сцепление, привода и шрусы???
Осталось ещё смонтировать купленное в бородатые времена, а именно передний и задний стаб, распорку с доп. опорой двигателя, нижнюю распорку, заднюю распорку в багажник, усилитель рулевой рейки и пару с рядами в КПП (103 ряд и пара 4,1).
Приближаюсь к моменту нехватки мощности двигателя.
ПыСы: с меня фотоотчёт.
Зима:SMF писал(а):
Приближаюсь к моменту нехватки мощности двигателя.
ПыСы: с меня фотоотчёт.
Ну с нехваткой мощьности как бороться мы уже знаем (спасибо постам в самарской ветке по установке шеснадцатиклапанной головы), а фотоотчёт будем ждать Стаканыч писал(а):SMF
Слухай, а где 14-е продают с 14" колесами: "Осень проездил на 14" дисках, резина ГардиантСпорт (гумно редкое), но шла с машиной"
??
В автосалоне.
8-)OlegVg писал(а):Амтел Планет 2Р
Обязательно взвешу!!!
А ты не мог бы замерить свой тормозной путь и скорость прохождения 90 градусного поворота???
8-) 8-) 8-)
Для меня это немаловажно, к тому же - один из этапов тюнинга: подвеска сделана, тормоза сделаны, резина установлена, жёсткость кузову придана, музыка сделана, осталось: двигатель, ШВИ, салон и наклейка "спарцо"...
adav писал(а):брызговики верни на место - тогда будет зачёт.
А они были??? К тому же, не представляю, какие туда можно воткнуть брызговики??? Машина на земле лежит.SMF писал(а):adav писал(а):брызговики верни на место - тогда будет зачёт.
А они были???
если машина бралась с рук, возможно предыдущий владелец наколхозил.
а на новых машинах задние брызговики установлены у всех.
SMF писал(а):К тому же, не представляю, какие туда можно воткнуть брызговики??? Машина на земле лежит.
штатные тоже мне, болид нашёл :-Dadav писал(а):если машина бралась с рук, возможно предыдущий владелец наколхозил.
а на новых машинах задние брызговики установлены у всех.
Задние родные ворочаться по земле...
adav писал(а):штатные Smile тоже мне, болид нашёл Very Happy
Болид, не болид... а всё, что прикладывал или гумно, или волочится по земле... А что, думаешь сильно беспокою сзади едущих??? Насчёт этого не беспокойся, вся грязь остаётся под задним бампером...SMF писал(а):Болид, не болид... а всё, что прикладывал или гумно, или волочится по земле... А что, думаешь сильно беспокою сзади едущих??? Насчёт этого не беспокойся, вся грязь остаётся под задним бампером...
а как определил? всё равно я думаю, брызги и грязь летит на машину сзади?
хотя странно, что штатные волочатся, вроде просвет не такой уж и низкий.adav писал(а):хотя странно, что штатные волочатся, вроде просвет не такой уж и низкий.
Вот смотри какое сзади расстояние...
adav писал(а):а как определил? всё равно я думаю, брызги и грязь летит на машину сзади?
Добрые люди подсказали.
adav писал(а):если машина бралась с рук, возможно предыдущий владелец наколхозил.
а на новых машинах задние брызговики установлены у всех.
Машина покупалась новой в автосалоне, после занижения подвески, один был оторван, второй демонтирован...