Перешёл с 14" на 15"... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Перешёл с 14" на 15"... Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 09:25
Вчера наконец воткнул диски. Ещё осенью прикупил диски Slik, но рисунок не очень нравился, и колёса были куплены. Буквально на шиномонтажке встретились с другалём, 7 лет его не видел. Он тоже давно купил себе слики с колёсами, и у него, и у меня уже всё смонтированно. И тут он смотрит на мои жадными глазами, а я на его диски. Короче по рукам и я обладатель вот такого комплектика:

Slik L1811A 6,5*15 4/98 Et 33


Колёса Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V


Фотки на машине будут позднее.

#2:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:39
Расскажешь про разницу? Управляемость, что сказал жопомер...
#3:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 10:42
диски хорошие, резина тоже, в общем с тебя отчёт Smile
#4:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:50
поздравляю!
готовь уплотнители - подкладывать в салоне под все пластмасски Smile
я себе уже прикупил моток 3 м. Потеплеет - займусь :-D

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 13:57
adav писал(а):

поздравляю!
готовь уплотнители - подкладывать в салоне под все пластмасски
я себе уже прикупил моток 3 м. Потеплеет - займусь



На следующей неделе на ШВИ и проклейку загоняю...
Smile Smile Smile

#6:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 14:09
добрый тебе совет - обрати особо внимание установщиков на проклейку торпеды.
у меня машина была сразу вся проклеена, но сезон на 15-дюймовых
колёсах всё равно сделал своё дело :-( пластмасса на торпеде трещит и скрипит.

#7:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:23
-Серега- писал(а):

Расскажешь про разницу? Управляемость, что сказал жопомер...


LambadA писал(а):

диски хорошие, резина тоже, в общем с тебя отчёт



В общем, всё по порядку. Сразу скажу, что подвеска и тормоза переделаны. Стойки по кругу Асоми, короткие пружины Эйбах -25, опорники впереди СС 20, сзади Асоми, растяжка стоек, титановая защита. Впереди 14" тормоза Брембо с насечками, задние дисковые 13" с тросиковым ручником, колодки Лукас, ваккумник прогрессивный. Чипованная башка. Короткая кулиса КПП.

Осень проездил на 14" дисках, резина ГардиантСпорт (гумно редкое), но шла с машиной. Испытывал с ней все прелести аквапланирования и раннего срыва колёс в юз. Зимой на том же литье юзал Нокиан Хакка 4, сказать честно, на порядок лучше. Единственное, на мой взгляд, шумноватая и плохо разгоняется,/тормозит на льду, Гиславед 3-й на порядок лучше. Ну да ладно, не будем сравнивать летнюю с зимней. Зимой не хватало АБС, небольшое нажатие на тормоз и колёса в блоке.

Перейдём к Мишлену. Резина просто опупенная. Заблокировать практически невозможно, ибо ширина 195. В те повороты, в которые входил на грани юза 80 км/ч, теперь 110-120 не проблема, только перегрузки и небольшое очко, можно, наверное, и больше. Разгон по моему нисколько не изменился, наверное, вес комплекта получился меньше. Про расход говорить рано, но по компу те же самые 10 литров. Руль, разумеется, потяжелел, но опыт езды на УАЗике... По крайней мере, поворачивать ладонью на парковке уже затруднительно. Ожидая аквапланирование на луже, офигеваешь, она как присоска, можно рулить и будет рулится, а не плыть по непонятной траектории. На ровной дороге руль можно смело бросать, машина будет двигаться прямолинейно, но стоит появится колее, приходится тут же подруливать. Также сложнее тормозить в юз на асфальтовой колее, ну продавленности от грузовиков, нужно крепко держать руль.
Машина стала на порядок жёстче, панель начала гулять. Буду проклеивать.

Думаю, будет страдать сцепление, привода и шрусы???

Осталось ещё смонтировать купленное в бородатые времена, а именно передний и задний стаб, распорку с доп. опорой двигателя, нижнюю распорку, заднюю распорку в багажник, усилитель рулевой рейки и пару с рядами в КПП (103 ряд и пара 4,1).

Приближаюсь к моменту нехватки мощности двигателя.

ПыСы: с меня фотоотчёт.

Зима:

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (03 Апреля 2007 08:59), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:46
SMF
Тюнинингомания = болезнь Smile

#9:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:51
SMF
Слухай, а где 14-е продают с 14" колесами: "Осень проездил на 14" дисках, резина ГардиантСпорт (гумно редкое), но шла с машиной"
??

#10:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 08:58
SMF писал(а):


Приближаюсь к моменту нехватки мощности двигателя.

ПыСы: с меня фотоотчёт.



Ну с нехваткой мощьности как бороться мы уже знаем (спасибо постам в самарской ветке по установке шеснадцатиклапанной головы), а фотоотчёт будем ждать Smile

#11:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 09:01
Стаканыч писал(а):

SMF
Слухай, а где 14-е продают с 14" колесами: "Осень проездил на 14" дисках, резина ГардиантСпорт (гумно редкое), но шла с машиной"
??



В автосалоне.
8-)

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 15:13
молоток Smile
я реально подумываю о 15 на зиму

#13:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 08:36
Вот фотоотчёт. Сори, что грязная, погодка сейчас такая.








#14:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:16
to SMF
Зачёт! Молодца :cool:

#15:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 09:47
Красава! Совсем другой вид у авто =)
#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 17:14
брызговики верни на место - тогда будет зачёт.
#17:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:04
SMF, а тебе не приходило в голову взвесить твои красивые Сликовые колеса. Всем было бы интересно на сколько увеличился вес колеса к примеру по сравнению со штатным вазовским. У меня, например, штатное вазовское колесо в сборе с Амтел Планет 2Р на R13 весит порядка 12-12,5 кг. Могу поспорить что твоё будет не меньше 15 кг.
#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:21
OlegVg, а тебе никогда на приходило в голову посмотреть что творится в хорошем вираже с 13 резиной и как она может разбортироваться? 15 сложнее в данном случае, т.к. профиль ниже.

ЗЫ. Диски 15 весят порядка 6-6,5 кг.

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 07:48
недавно переобувал машину и взвесил все три комплекта колёс Smile
15-дюймовое ковка ZEPP + YokohamaA539 195/50 - 15 кг
14-дюймовое литье СКАД + Gislaved NF3 185/65 - 15 кг
14-дюймовое штамповка ВАЗ + КАМА-217 175/65 - 15 кг
:-D

у меня самое лёгкое колесо было 13-дюймовое ВСМПО с резиной Би-391, весило 12 кг.

з.ы. всё равно, большое колесо - это гуд!

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:22
OlegVg писал(а):

Амтел Планет 2Р



Обязательно взвешу!!!

А ты не мог бы замерить свой тормозной путь и скорость прохождения 90 градусного поворота???
8-) 8-) 8-)

Для меня это немаловажно, к тому же - один из этапов тюнинга: подвеска сделана, тормоза сделаны, резина установлена, жёсткость кузову придана, музыка сделана, осталось: двигатель, ШВИ, салон и наклейка "спарцо"... Smile Smile Smile

adav писал(а):

брызговики верни на место - тогда будет зачёт.



А они были??? К тому же, не представляю, какие туда можно воткнуть брызговики??? Машина на земле лежит.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (05 Апреля 2007 08:28), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:28
SMF писал(а):

adav писал(а):

брызговики верни на место - тогда будет зачёт.



А они были???


если машина бралась с рук, возможно предыдущий владелец наколхозил.
а на новых машинах задние брызговики установлены у всех.


SMF писал(а):

К тому же, не представляю, какие туда можно воткнуть брызговики??? Машина на земле лежит.


штатные Smile тоже мне, болид нашёл :-D

#22:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 08:43
adav писал(а):

если машина бралась с рук, возможно предыдущий владелец наколхозил.
а на новых машинах задние брызговики установлены у всех.



Задние родные ворочаться по земле...

adav писал(а):

штатные Smile тоже мне, болид нашёл Very Happy



Болид, не болид... а всё, что прикладывал или гумно, или волочится по земле... А что, думаешь сильно беспокою сзади едущих??? Насчёт этого не беспокойся, вся грязь остаётся под задним бампером...

#23:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:26
SMF писал(а):

Болид, не болид... а всё, что прикладывал или гумно, или волочится по земле... А что, думаешь сильно беспокою сзади едущих??? Насчёт этого не беспокойся, вся грязь остаётся под задним бампером...


а как определил? всё равно я думаю, брызги и грязь летит на машину сзади?
хотя странно, что штатные волочатся, вроде просвет не такой уж и низкий.

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 09:32
adav писал(а):

хотя странно, что штатные волочатся, вроде просвет не такой уж и низкий.



Вот смотри какое сзади расстояние...

adav писал(а):

а как определил? всё равно я думаю, брызги и грязь летит на машину сзади?



Добрые люди подсказали.

adav писал(а):

если машина бралась с рук, возможно предыдущий владелец наколхозил.
а на новых машинах задние брызговики установлены у всех.



Машина покупалась новой в автосалоне, после занижения подвески, один был оторван, второй демонтирован...

#25:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 08:59
Кто-то по защитным бортикам спрашивал, которые защищают диск от ударов о бордюры и в ямах... не знаю видно или не видно выступ бортика на колесе???







AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU