Brizer писал(а):Что-то смотрел и не смог его найти...Кстате где у карбовых трамблер даже без понятия!
На голове, слева по ходу движения авто, на двух винтиках. По проводкам найдешь. Поменяй ты его наконец и забудь!Brizer писал(а):Машина вроде не тупит...
Сейчас вообще постоянно ошибка появляется! Сегодня даже "ПРОВЕРТЕ ДВИГАТЕЛЬ" загорелась, но ошибку сбросил и всё потухло!
месяц назад была похожая ситуация. сначала просто БК показывал ошибку,потом стал загораться чек инжек, его можно сбросить при помощи БК.
Но потом через некоторое время опять загорается чек инжек.
Купил в магазине датчик фаз поменял и все пропало. Так что меняй датчик и все будет ОК. Я смотрю ты его не как не можешь найти. Вообще конечно странно.
Капот открыл, и прямо по правую руку он перед тобой. Чуть правее правого угла клапанной крышки. Откручивается ключом на 10,или трубочкой.
Удачи.trokhim писал(а):Постояла машина, остыла и снова то же самое - "Ошибка датчика фаз". Сбросил ошибку и снова до первого же остывания...
Во-во, точно такая же хрень. А так по работе двигателя и расходу разницы не вижу. Надо новый ДФ купить-поставить, токо жаба чё то душит... _pvn писал(а):trokhim писал(а):Постояла машина, остыла и снова то же самое - "Ошибка датчика фаз". Сбросил ошибку и снова до первого же остывания...
Во-во, точно такая же хрень. А так по работе двигателя и расходу разницы не вижу. Надо новый ДФ купить-поставить, токо жаба чё то душит...
Эээ... А где ДФ находится? Я вот думал он только на 16 клап ставится... Или вы это ДД так называете??Джерар писал(а):
Эээ... А где ДФ находится? Я вот думал он только на 16 клап ставится... Или вы это ДД так называете??
на двигле слева (по ходу движения) вверху ...и кол-во клапанов тут не причем: последнее время (уж года 3 точно) на на все ставят....Serge! писал(а):на двигле слева (по ходу движения) вверху ...и кол-во клапанов тут не причем: последнее время (уж года 3 точно) на на все ставят....
Угу, у меня версия без ДФ, я уже выяснил... 97-год как-никак...