UDAV666 писал(а):Распорка между стойками + задний усилитель кузова + усилитель рейки + ВУ Торгмаш (не желтый).Также поставь хорошие колодки и диски,проверь амортизаторы,сделай обязательно спортивный сход-развал.
Зачем человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО спортивные углы установки колес? Если имеются в виду реально спортивные углы то мне кажется не стоит - за ними нужно часто следить и выставлять, в то время как изменение этих углов в какую-либо сторону может быть незаметно в штатных ситуациях, а в критической ситуации сыграет злую шутку и машина выйдет из под контроля. ИМХО - распорки усилители можно поставить, если есть желание - поменять пружины, амортизаторы. А в общем с механической точки зрения - достаточно чтобы машина была ПОЛНОСТЬЮ исправна (тормоза, подвеска, рулевое, хорошая резина). С точки зрения комфорта - тут уже об улучшениях нужно думать самому владельцу.Юра aka taz21093 писал(а):UDAV666 писал(а):Распорка между стойками + задний усилитель кузова + усилитель рейки + ВУ Торгмаш (не желтый).Также поставь хорошие колодки и диски,проверь амортизаторы,сделай обязательно спортивный сход-развал.
Зачем человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО спортивные углы установки колес? Если имеются в виду реально спортивные углы то мне кажется не стоит - за ними нужно часто следить и выставлять, в то время как изменение этих углов в какую-либо сторону может быть незаметно в штатных ситуациях, а в критической ситуации сыграет злую шутку и машина выйдет из под контроля. ИМХО - распорки усилители можно поставить, если есть желание - поменять пружины, амортизаторы. А в общем с механической точки зрения - достаточно чтобы машина была ПОЛНОСТЬЮ исправна (тормоза, подвеска, рулевое, хорошая резина). С точки зрения комфорта - тут уже об улучшениях нужно думать самому владельцу.
Потому,что если бы Вы поставили один раз на своей машине спорт сх-р,то обычные углы не поставили бы больше никогда,настолько меняется управляемость даже в штатных режимах.Причем тут пружины и амортизаторы если они в исправном состоянии?И причем тут комфорт?Никто о его ухудшении не говорил.Зато все вышеописанные переделки повышают ,причем на много, безопасность автомобиля.Friar писал(а):не хуже какого-нибудь третьего гольфа...
Я конечно свой Ваз люблю, но не настолько
Friar писал(а):Немцы вон все под 200 у себя ездят,
проблема в том что там на дарогу гвозди не брасаю и самомвалы кирпичи не рассыпают, да и люди дорогу не перебигают.
Friar писал(а):Впрочем, даже если я действительно буду ездить 120, все равно каую-нибудь модернизацию сделать стоит.
ну не знаю. Я с братом в свое время на стоке 600 км за 5 часов долетел и это была не не рика, а трасс дон кажись, которая на Волгоград. Поверь не фантан.economist6 писал(а):Friar писал(а):не хуже какого-нибудь третьего гольфа...
Я конечно свой Ваз люблю, но не настолько
Правда-правда. Ездил я на третьем гольфе.[quote="UDAV666"]Юра aka taz21093 писал(а):
Потому,что если бы Вы поставили один раз на своей машине спорт сх-р,то обычные углы не поставили бы больше никогда,настолько меняется управляемость даже в штатных режимах.Причем тут пружины и амортизаторы если они в исправном состоянии?И причем тут комфорт?Никто о его ухудшении не говорил.Зато все вышеописанные переделки повышают ,причем на много, безопасность автомобиля.
Дык я же не говорю что ты не прав в отношении спортивных углов - ты абсолютно прав - управляемость меняется кардинально, я пробовал ставить на девятке(не экстремальные углы правда - в каком то из древних номеров ЗР откопал "оспортивленые углы") - заметно лучше рулилась машинка. Но потом вернулся к стандарту. хз почему . Пружины и амморты я говорил что можно поменять - по желанию. Про ухудшение комфорта я тоже не обмолвился. Скажи раз в сколько тысяч км пробега нужно проверять сход-развал спортивный?Friar писал(а):Направление - Новая Рига, то есть характерная скорость 130-160 км/ч.
В общем, машина и сейчас едет нормально, но хочется...
Не парься, с хорошими колесами она нормально поедет.
Всю жысь (её) гоняю по трассе 140-160 каждый день на всём стоковом кроме колес.DarkCat писал(а):Андрюхич
Кстате, а нулевик как часто менять нужно?
И ваще как он по деньгам сильно дороже? Ставить сложно?
Честно - сам не ставил. Корифан рассказывал,что откатал на нём 15 тык и без проблем. А по цене подороже,канеш, по-моему в пределах 800-900 рублей. Может чуть больше.Wincent писал(а):Распорки...усилители...ВУТы... Миллионы люде на стоке ездят и на больше расстояния... ИМХО просто следи за состянием машины периодически, за подвеской, чтоб на 160 не улететь куда-нибудь. А лучше не гоняй 160. Тебе проехать то 100 километров, какая разница, если доедешь на 10-20 минут позднее? Заодно и бензин сэкономишь и резина меньше изнашиваться будет
Согласен.Даже на Ауди у водилы перед рожей наклейка заводская,мол больше 160 не рекомендуем. Не гоняй так. Побереги себя,семью и всех остальных,кто на дороге. Всякое бывает.Friar писал(а):
Надо ли назад дисковые ставить?
Смотря как гонять собираешься
А ещё эта переделка влетит в копеечку.Вот.Friar писал(а):Народ!
Напишите мне про тормоза! А то всего одно мнение про переделку было + один совет про колодки АТЕ!
Будет ли лучше, если поставить вакуумник с прогрессивной характеристикой? И какой? Торгмаш? Шеви-Нива?
Надо ли назад дисковые ставить?
ВУТ "ТМС" http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg
ГТЦ "АТЕ"....диски "брембо"...колодки "АТЕ"
вполне достаточно.
Вакуумник от ш-нивы, так просто не поставишь, да и дороже раза в три получится (при небольшом отличии по хар-кам).
Насчёт дисковых задних.....дело хозяйское, мне например и барабанов достаточно.
----------------------------------------------------
Плюс к вышеперечисленному...нижнюю балку от "техномастера", треугольные рычаги, стойки ТоргМаш, Кони, Били, АСТ (на выбор), пружины Эйбах - 20мм...примерно так.