Glan писал(а):у меня то что может быть?
К сожалению пока даже предположить не могу, потому как сам еще не залез туда
Единственное Glan писал(а):моторчик крутится только после того как его подтолкнешь чуток...
Либо коллектору хана, либо якорь зажат(смазки нет,подшипники,еще ченить)Мерцающий писал(а):у меня такая же проблема была и кстати прошла сама по себе через пару недель.....
У Glanа поболее будет.Glan писал(а):даже если напрямую к аккуму подключить
Либо брак, либо аккуму епок...Анджей писал(а):Только недавно тему поднимал "Что делать с ЦЗ"
у тебя другая причина была...
max-np-max писал(а):либо аккуму епок...
дк нормальный он.max-np-max писал(а):А чето я не нашел реле блокировки замков дверей, Мужики! Где оно стоит то?
сам блок ЦЗ имеешь ввиду? НАд ЭБУ. НА кронштейн прикручен.
Scaglietti писал(а):Я отключил штатный микрик и поставил 5-ти проводный активатор, щас усё нормально
че за зверь, сколько стоит?Glan писал(а):че за зверь, сколько стоит?
Обычный 5-ти проводный активатор, стоит не намного дороже 2-х проводного который стоит у тебя.
Вообщем отключаешь 3 провода идущие на заводской микрик и подключаешь из к новому активатору, останется 2 провода от старого активатора, их тоже подключаешь к новому активатору. Отсюда и 5-ти проводной активатор.Glan писал(а):НАд ЭБУ. НА кронштейн прикручен
Йоо, опять восьмеркой выворачиватся...max-np-max писал(а):Кстати, а скакой стороны к нему удобно подлезать?
С водительской...
Над ЭБУ проходят два шлейфа проводов. Приложи руку к черной коробочке и закрой двери сбрелка - в какой щелкнет - та ЦЗ, другая иммобилайзер.имобалайзер выше и ближе к моторному отсеку;)
Анджей писал(а):езор или что-то в этом роде. В классике уже 8-й год ЦЗ как часики работет (т.т.т.)
сколько он стоит?