некоректная работа ЦЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: некоректная работа ЦЗ Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:29
короче навренулась сигналка... перестал подаваться сигнал на открытие двери... Ну да фиг с ней... сабж в другом

Почему то некорректно стал работать ЦЗ. Микровключатель в актуаторе водительской двери целый, реле в ЦЗ отщелкивает, но замки работают через раз... могут открыться вслед за водительской дверью, а могут и не открыться... массу подтянул, колбу с предохранителем на ЦЗ тоже проверил. Вроде все нормуль. В чем дело? Бывает что срабатывают не все двери... Но водительском актуаторе еще проблема в том что при переключении состояния (закрыт-открыт, моторчик крутится только после того как его подтолкнешь чуток... сам крутится не хочет... Сумбурно так написал... :grin: . Может кто то все таки хоть что то понял?Wink

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:39
Glan

У меня щас такое один в один, но время нет заняться, я подозреваю, провод в резинке двери переломился.

#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:41
который? актуатор новый стоит... подавал на управляющие провода минус напрямую с массы... реле отщелкивают... актуаторы стоят... такое ощущение что не хватает им мощности... толи реле в ЦЗ плохо отрабатывают толи еще что Confused
#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:50
Glan писал(а):

который?



Я предпологаю...., еще не лазил ,некогда, но когда начинало прогрессировать, зависело именно от открытия- закрытия двери или ее шевеления,щас -все, только закрывает с брелка,снимаеш сигналку, двери не разблокируются,ключом открываю- только водительскую, остальные молчат.

#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 14:53
ну это да... проводки перетерлись скорее всего... у меня то что может быть?
#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:05
Glan писал(а):

у меня то что может быть?



К сожалению пока даже предположить не могу, потому как сам еще не залез туда

Единственное
Glan писал(а):

моторчик крутится только после того как его подтолкнешь чуток...


Либо коллектору хана, либо якорь зажат(смазки нет,подшипники,еще ченить)

#7:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:18
епта... новый.. на старом такая же хрень почему то Shocked
даже если напрямую к аккуму подключить

#8:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:24
у меня такая же проблема была и кстати прошла сама по себе через пару недель.....
#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:39
Мерцающий писал(а):

у меня такая же проблема была и кстати прошла сама по себе через пару недель.....

У Glanа поболее будет.

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 15:53
Glan писал(а):

даже если напрямую к аккуму подключить



Либо брак, либо аккуму епок...

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:06
Только недавно тему поднимал "Что делать с ЦЗ". Езжу сейчас на классике, ЦЗ продолжает глючить.
#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 16:08
Анджей писал(а):

Только недавно тему поднимал "Что делать с ЦЗ"


у тебя другая причина была...
max-np-max писал(а):

либо аккуму епок...


дк нормальный он.

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 19:45
А чето я не нашел реле блокировки замков дверей, Мужики! Где оно стоит то?
#14:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 19:50
Glan
max-np-max

У меня тоже самое было. Я отключил штатный микрик и поставил 5-ти проводный активатор, щас усё нормально

#15:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:18
max-np-max писал(а):

А чето я не нашел реле блокировки замков дверей, Мужики! Где оно стоит то?


сам блок ЦЗ имеешь ввиду? НАд ЭБУ. НА кронштейн прикручен.
Scaglietti писал(а):

Я отключил штатный микрик и поставил 5-ти проводный активатор, щас усё нормально


че за зверь, сколько стоит?

#16:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:25
Glan писал(а):

че за зверь, сколько стоит?



Обычный 5-ти проводный активатор, стоит не намного дороже 2-х проводного который стоит у тебя.
Вообщем отключаешь 3 провода идущие на заводской микрик и подключаешь из к новому активатору, останется 2 провода от старого активатора, их тоже подключаешь к новому активатору. Отсюда и 5-ти проводной активатор.

#17:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 20:38
Glan писал(а):

НАд ЭБУ. НА кронштейн прикручен


Йоо, опять восьмеркой выворачиватся...

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:23
ИМХО надо какой-нибудь импорт себе поставить и забыть про все проблемы, связанные с ЦЗ. Тезор или что-то в этом роде. В классике уже 8-й год ЦЗ как часики работет (т.т.т.)
#19:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 21:33
Кстати, а скакой стороны к нему удобно подлезать?
#20:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 23:08
max-np-max писал(а):

Кстати, а скакой стороны к нему удобно подлезать?


С водительской...
Над ЭБУ проходят два шлейфа проводов. Приложи руку к черной коробочке и закрой двери сбрелка - в какой щелкнет - та ЦЗ, другая иммобилайзер.

#21:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2007 23:14
7master
благодарю

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 10:01
имобалайзер выше и ближе к моторному отсеку;)
Анджей писал(а):

езор или что-то в этом роде. В классике уже 8-й год ЦЗ как часики работет (т.т.т.)


сколько он стоит?

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 11:32
Glan,
Где-то порядка 40 у.е. По-крайней мере 7 лет назад на классику ставил за столько, сейчас может даже дешевле. Помимо безотказной работы еще и очень тихий, правда, может это особенности привода замков классики.

#24:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 13:29
пяти проводной активатор стоит 95р. у нас, сам только что заменил теперь как часы!

Подлезть к модулю ЦЗ ИМХО лучше со стороны пассажира переднего, там меньше проводов и если буквой ЗЮ изогнутся его даже видно хорошо!

#25:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 17:26
короч вот какие дела... перегорели оказывается все моторчики в активаторах Shocked Sad
причем в большей части только по одной обмотке из трех... т.е. если моторчик подтолкунть, то он будет крутится... но естественно поднять тягу он даже в этом случае не сможет :-(
изза чего такое дело быть может:(. Форумчане, подскажите :-(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU