T&B писал(а):Scaglietti писал(а):
Больше никогда не куплю отечественную резину.
+10000000000
+ещё столько же. Nuteka писал(а):У меня до Кордианта стояли Амтел, так у меня выбор склоняется в сторону Кордианта.
Амтел по мокрому как по снегу летел. А Кордианты держат хорошо.
Когда на шефа машине езжу (у него беха) это конечно небо и земля.
Но моя машина роднее.
Так что, Джексон, бери Кордиант - не ошибешься.
У меня была ситуация с точностью до наоборот. Сначала стоял проверенный Амтел, потом повелся на росказни продавца и купил Кордиант. Я никому не пожелаю его приоьретать !!! Машина вооьще как -будто не моя , совсем не слушается . С Амтелом по качеству даже рядом не валялсяиз АР
Цитата:На волне глобализации, поглощения слабых сильными почти все гранды шинной индустрии пошли по схожему пути. Шины так называемой первой линии они выпускают под своими исконными именами-брендами, а те, что подешевле, — под «дочерними». Например, фирма Continental держит на вторых ролях марки Barum и Gislaved, Michelin — Kleber и BFGoodrich, Goodyear — Fulda и Sava… Как правило, все передовые технологии и материалы внедряются сначала для выпуска шин первой линии, а через несколько лет распространяются на продукты попроще. Правда, порой выгоднее применить новые технологии сразу и для дорогих, и для бюджетных шин — например, когда и те и другие выпускаются на одной линии. Но этому противятся маркетологи: если покупатель раскусит, что между шинами разных ценовых категорий и впрямь нет никакой разницы, то дело обернется и финансовыми, и имиджевыми потерями. К чему, например, было бы покупать шины Continental, если бы шины Barum им ни в чем не уступали? С другой стороны, продукцию второй линии тоже необходимо продвигать на рынке и бороться с конкурентами, пусть в своем ценовом сегменте, а для этого нужны те же передовые технологии… Маркетинг — штука тонкая!
Или сказать по другому -все мы жертвы маркетинга.z83 писал(а):как счастливый обладатель этих шин с новья, могу сказать только одно: ПОЛНОЕ г@$но, даже с росавой не сравнишь.
Как бывший обладатель росавы не могу представить что-то ещё хуже чем бц-4, которая страдала вечным биением. Димoн писал(а):Как бывший обладатель росавы
Пластик он вечен , эта резина наверное вместе со штатными тормозными колодками - на весь срок эксплуатации авто.Rover_61reg писал(а): эта резина наверное вместе со штатными тормозными колодками - на весь срок эксплуатации авто.
Так в дело в том что она стёрлась наполовину от силы за 20 тык., правда последнее лето я её насиловал со зла, но это неважно... Плюс ещё и трещинами вся мелкими пошла... И это трёхлетняя-то "резина".
Зимний Амтел валяется на балконе пятилетний, он хоть и г@$но, но на нём нет ни единой трещинки...голя писал(а):на мокром асфальте едешь как на сухом, а луж как будто и нет ваще!
Ну-ну.Г.у.М.а писал(а):Кордиант стандарт вполне нормальная
+10 Г.у.М.а писал(а):Кордиант стандарт вполне нормальная.
Убеждайте себя и дальше в этом. Димoн писал(а):Убеждайте себя и дальше в этом
я не убеждаю, я констатирую факт. Кто не катался на определенных шинах какого хрена критикуете?
ilja писал(а):бьют... Да еще часто дырявятся при езде по шоссейкам
хз. 2 года-полет нормальный,ни одного прокола, одна небольшая грыжа на заднем. По крайней мере свою цену отрабатывает на все 100Г.у.М.а писал(а):я не убеждаю, я констатирую факт.
Констатировать факт будешь после того как поездишь на нормальных шинах, а то смешно чес слово.