T&B писал(а):
7000 не просто за 2 амика, а за стойку в сборе: опора, пружина, амик, отбойник, пыльник
Ну если так, то пойдет. Если брать все отдельно, то дороже выйдет, я уже думаю насчет новых аммортов. А зад не трогал?
Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачуScaglietti писал(а):
Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу
внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....T&B
Респект... 8)
T&B писал(а):Короче, народ, лично мое ИМХО - стойки с сборе Асоми серии ВХ - это стойки для тех, кто хочет подвеску пожестче стока, но в первую очередь думает о комфорте (плавности, тишине в салоне, ударах по пятой точке).
Интересно-интересно... будем думать... Хотя фраза подвеску пожестче стока все равно несколько настораживает... Consigliori писал(а):T&B
Респект... 8)
спасибо 8)
Consigliori писал(а):T&B писал(а):Короче, народ, лично мое ИМХО - стойки с сборе Асоми серии ВХ - это стойки для тех, кто хочет подвеску пожестче стока, но в первую очередь думает о комфорте (плавности, тишине в салоне, ударах по пятой точке).
Интересно-интересно... будем думать...
Хотя фраза
подвеску пожестче стока все равно несколько настораживает...
а чем тебя эта фраза настораживает? 8) судя по графику на сайте асоми, ВХ жестче стока почти в 2 раза. и на скорости это чувствуется... сравниваю только со стоком, потому что, к своему стыду, не катался на других амах (пробные заезды на пару километров на машинах друзей не всчет)Вадя писал(а):Станислав, вопрос такой, отпишись.Как поведет себя загруженная ?
У тебя до замены, при хорошей загрузке за локера цепляли шины?
Вадь, я бы рад помочь, но у меня стоят пока только передние, сзади сток 8)Вадя писал(а):T&B
Задние не входят пока в твои планы?
дай очухаться от апргейда передней подвески 8) 8) 8) обновкой доволен, но временами проскакивает мысль типа: нафиг я купил эти стойки..?! 8) 8) 8) типа: 7 косарей вылетели в трубу 8) 8) 8) задние в следующем месяце поставлю или раньше, если излишки лавандосов появятся 8) а еще более вероятней, что это будет газовые каяба или сакс... опоры задних стоек асомивские у меня есть, а пружинки останутся стоковые.
кстати, по поводу чирканий колес о локеры.... задние пружины обсуждаемого девайся имеют занижение на 0,8 мм от стока, и одинаковую жесткость со стоком... !!!!!Вадя писал(а):я еще все резиняки хочу махнуть.Делать, так делать.
яйца тоже от СС????Вадя писал(а):T&B
я еще все резиняки хочу махнуть.Делать, так делать.
Сам не буду.Ты то стойку в сборе менял.
А я скорей всего солянку буду ставить.
Не стоит сгоряча менять все резинки, просто то что щас продают - все сомнительного качества. На заводе ставят еще что то более-менее нормальное. У меня машина 97 года - 90% сайлентов живее новых, только ромашки менял. Так вот...о чем я... Лучше залезть и посмотреть снизу все хорошенько. Мелкие трещинки на резине - не признак негодности. Самое плохое - когда втулка в сайленте смещена относительно центра и резина выдавлена. Но я не думаю что на машине того же 2000 г.в. будут большие проблемы с р.т.и. в подвеске. Обычно они ходят очень долго.