Turok писал(а):А нас +14 :)
По поводу графиков хотелось бы слышать мнения, а не просто поставленные галочки !!!
Разработчикам снова вопрос ? просьба ! Что мешает точному соответствию значений как в чип тюнере ??? Много точек, зачем ? Если кто умеет рассчитывать УОЗ, то набор точек из чип тюнера самый оптимальный, остальным производящим расчёты ?жопомером?, тоже как нельзя лучше ! Ещё раз повторюсь, в лишних значениях проще запутаться, а основная дельта изменения УОЗ лежит в диапазоне 1000 -4500 об./мин. Из этого следует что и надо разделить значения с периодом возрастающим с ростом оборотов. А за нас всё уже сделали в чип-тюнере, хотя и не они, такой расклад практически во всех прогах для настройки.
P.S. Готов драться до последнего
Почему нельзя точно соответствовать ЧипТюнеру? Да потому что я не знаю каким макаром у них получаются именно такие значения! У меня не выходит приблизить все точки к ихним. Вроде как принцип рассчетов тот же, значения похожие, но не те.
Точек слишком много потому, что они нужны ПИКу. Я мучал Паратрупера насчет того, чтобы для удобства оставить только те редактируемые точки, которые наиболее близки к точкам ЧипТюнера (точного соответствия не будет, я уже сказал почему) а остальные скрыть, и линейно интерполировать. Собственно это классический вариант с интерполяцией. Но ему почему-то нравиться логарифмическая шкала Мы так и не пришли к консенсусу, потому и голосование.Гоген писал(а):Привет. Я собрал себе такой, правда на машину пока не поставил - нет времени. Вещь!
Я 3 собрал, а потом глюк нашёл ? Ты с разработчиком Русланом не знаком ?
jhm
Значит ты со мной :cool:
Слушай, а не дело ли в том что с ростом оборотов в чип тюнере увеличивают допустимую погрешность, т.е. в интерполяции шаг увеличивается. Как я понимаю в нашем случае интерполяция работает с шагом 20 об/мин ? Дай мне формулы, может что надумаю, т.к. повторюсь до этих значений не только чип тюнеровцы дошли, это повсеместный результат. Жду письма, если не много, то лучше на форум, пусть народ тоже мозгами шевелит !
Паратрупер вызываю тебя на ковёр ! Выбор оружия за тобой ! Говори что тебе не нравится в классической версии с интерполяцией?Turok писал(а):Я 3 собрал, а потом глюк нашёл ? Ты с разработчиком Русланом не знаком ?
А какой глюк? С Русланом я переписывался, он обещал дать схемы тахометров, но уже 2 недели прошло, а он ни гугу Turok писал(а):
jhm
Значит ты со мной :cool:
нет он со мной :cool: Гоген писал(а): какой глюк? С Русланом я переписывался, он обещал дать схемы тахометров, но уже 2 недели прошло, а он ни гугу
На машинах с разгоном менее 10 сек, при резком переключении передач, при условии что даже в юзе скорость вращения колёс не достигает вращения при скорости 100 км/ч, происходит остановка счётчика. А он странный какой то, сначала ответил так доброжелательно, а потом замолчал, по аське успели поздороваться только и опять тишина ? Если достучишься до него, спроси что да как ?Turok писал(а):
Паратрупер вызываю тебя на ковёр ! Выбор оружия за тобой ! Говори что тебе не нравится в классической версии с интерполяцией?
Некрасиво а в логарифмической точки стоят красиво. Я не блондин
На самом деле как оказалось преобразовать из стандарта в логарифмичексую- ерунда, я кнопочку сделаю. Кому нравится тот будет на лог. сидеть а кто такой же упёртый как Турок будет на стандарте
Гораздо больше времени займёт интерполирование, но и это я наверное сделаю. Хотя не очень то и хочется
2JHM Сливай с сайта бету менеджера -проверяй, ссылки у тебя в почте и асе. Я жду. (остальные тоже ждите менеджер бета поэтому только для тестов прошивкописателям )AVK писал(а):Блин -25, засада, у нас -15 и то ночью и один раз и все равно офигели, ты откуда будешь то, с Новосибирска чтоли?
Ага.. из Новосибирской области.. в том году было, пару раз, или может больше.. один раз завелась, остольные два раза нет.. остольное крутилось все около этого.. заводилась относительно нормально.. как я предпологаю, подвел аккумулятор.. потом собрал своего рода пусковое устройство, для разогрева аккумулятора, из вроде как 8 аккамуляторов на 4.5 ампера, пуск был уверенный.. Тогда масло было кастрол 10w60, в этом шел хеликс ультра, 5w чего то.. : ) забыл.. синтетика, тосол однозначно менять, вот только не знаю на что, в наших магазинах все одно и тоже, не доверяю я им..jhm писал(а):ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС!
Какой УОЗ нужен для надежного пуска двигателя? Или по другому - какой угол по шторке нужно ставить? 0гр, 5гр, или другой?
Эх автолюбители !
Конечно для каждого конкретного двигателя, свой начальный УОЗ, именно начальный, а не просто УОЗ. Для траблёрного двигателя, начальный УОЗ побдирается с учётом максимальной производительности двигателя в рабочем цикле, как можно в более широком диапазоне !
В нашем же случае, мы будем иметь (я очень надеюсь), возможность привести УОЗ во всех режимах близким к оптимальному. Значит начальный УОЗ для конкретного двигателя будет тоже соответствовать оптимальному, что есть максимальный КПД, что и есть наивысшие обороты при неизменной подаче топлива. Поэтому я и был против того чтобы на холостом УОЗ регулировался автоматом, у нас не инжектор. В нашем случае, мы добиваемся оборотов ~ 1100, потом поздним УОЗ душим движок, и радуемся, как прекрасно всё работает - это одна большая глупость, звучит красиво "поддержание ХХ".
Рена писал(а):А есть прошивки под не стандартные распредвалы?
Вот тут все начальный угол, начальный угол... а у меня на 10,93 18градусов иначе холостые никакие (я имею в виду версию под ДПКВ).
Если я дам тебе свою, то тебе скорее всего не подойдёт, кроме распредвала, в двигателе ещё пару десятков факторов, по которым надо строить кривые. Настройка 16 кривых при наличии Он лайн тюнера на инжевой машине у меня занимает от 5 до 10 часов. Про твой распред: 18 гр. для него норма, а чтоб не колбасило забогати ХХ. А в основном режиме нуждин любит победнее, только двигатель не спали.Turok писал(а): А в основном режиме нуждин любит победнее, только двигатель не спали.
Ты имеешь в виду детонацию?
Кстати, карб стоковый, только ТЖ1-97,5 и ТЖ2-100.
Если честно жрёт как танк, выхлоп - задохнуться можно.
Может что подскажешь дельное?
А МПСЗ я рассматриваю как альтернативу инж.Рена писал(а):Ты имеешь в виду детонацию?
Кстати, карб стоковый, только ТЖ1-97,5 и ТЖ2-100.
Если честно жрёт как танк, выхлоп - задохнуться можно.
Может что подскажешь дельное?
Нет ! Возрастающую температуру при горении бедной смеси, на спорте мы делаем побагаче, только для того чтобы как раз таки не спалить, запомни двигатель на богатой смеси хорошо едет в гору на пятой, но о хороших оборотах и динамике забудь.
А воздушные ? Карб 21*23 ? Вал как стоит ? Крутится хорошо ?
У меня 073 24*24, ТЖ1 110 ВЖ1 160, ТЖ2 122,5 ВЖ2 165. Имей ввиду, что влажность у нас и температура воздуха совсем другие ! СО больше двух не поднимается ! Объём у меня 1,3. С 1 по 3 8200, 4 7900 163км/ч, максималка 171, Разгон 10,5 сек , 402 м за 16,8 сек. Расход город 8,5 (до 4000), трасса 6,5 (до 120), и 10,5 когда начинает вонять резиной и сцепой
Вспомнил вроде какие жиклёры стояли для 21*23 - ТЖ1 92,5 ВЖ1 160, ТЖ2 122,5 ВЖ2 145. Опять же не показатель, условия разные, двигатели разные и способ подготовки тоже разный