#1: Пыльник на внутреннем ШРУС Автор: Кондопожанин, Откуда: Город-КондопогаДобавлено: 06 Апреля 2007 10:48
2111 и десяточной коробкой передач, у него возникла проблема про которую я рассказал в форуме самароводов. Вот мой вопрос:
Здравствуйте товарищи САМАРАВОДЫ,есть вопрос: у товарища на 99 после замены правого вала привода колеса(срезало вал около упорного кольца во внутреннем ШРУСе при трогании от магазина ),
стоит проехать хотя бы метров сто с поворотами, пыльник на внутреннем ШРУСЕ скручивает,вырывает из-под большого хомута.
Было уже два раза.
P.S. Замену делал по мурзилке.
Откликнулся один товарищ посоветовавший купить нормальный пыльник,но все оказалось гораздо проще,хотя зачастую такие простые причины очень долго ипут моск автомобилиста,товарищ поставил хомуты NORMA(хотел как лучше ) и выступающая часть большого хомута при первом же повороте вала цеплял винтом за корпус КПП и сворачивался ,так что у оставляйте плоские хомуты с защелкой 8-)
#2: Автор: Taxist, Откуда: МоскваДобавлено: 06 Апреля 2007 10:59
ещё очень удобно использовать капроновые стяжки....