Otto Frija писал(а): Температура моста какая? Греется?
горячий, руками не трогал но мост аж щелкаетsharabu писал(а):горячий, руками не трогал но мост аж щелкает
Соберетесь трогать - поплюйте сначала, а то тут один уже допроверялся - тормозной диск всухую потрогал... Хоть с мостом и проще, но нафиг...sharabu писал(а):вот и у меня началось, по трассе гонит масло из сапуна, так по трассе должно гнать или нет, тоже менял сальник хвостовика
вот вчера предъявил на сто, поменяли мне сапун, мля чето мне кажется что ето не он виноватsharabu писал(а):ну где вы редукторщики, потрогал редуктор после поездки 20 минутной примерно гдето 90 градусов, может кто ссылку кинет где про нагрузки расписано, просто на праздники ехать к деду км 500, стремно чегото, может ли редуктор заклинить от перегрева ?
Твоя первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.Вот у меня например просто потеет, а вот у бати моего (машины одновременно брали, пробег одинаковый) посильней сопливит (на днище даже масло есть).Он када масло в двиге меняет и в мост 0.5 л доливает.И это не напрягает ВООБЩЕ, цена вопроса копеечная.А вот найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГРАМОТНОГО редукторщика в наше время почти не реально.Секрет этой процедуры утерян в веках Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...alex.moc-5 писал(а):Твоя первая и самая главная ошибка: НАХРЕНА ПОЛЕЗ ТУДА ??? У тебя машина новая !!! Да сопливит, ну так у всех сопливит, это уже полунорма заводская У кого-то сильнее у кого-то меньше, НО ВСЕ РАВНО БУДЕТ и уж лучше не лезть.
Ага. Если уж масло чуть не кипит, то в точке контакта - труба. Чуть поживет, и сдохнет, спасибо, если просто, без заклинивания.
alex.moc-5 писал(а): Поэтому скажи мне что лучше ? Пусть немного сопливит или же пусть гудит и греется ??? Вопрос помоему риторический...
Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.sharabu писал(а):я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек
Значит такие мастера.Otto Frija писал(а):Щас сопливит мрачно, греется а потом наверняка загудит.
Правильный вывод - регулировать.
Ниче подобного, регулировать опять же к толковому мастеру, а хде ж его взять-то толкового ? Тем более оно совершенно не прогрессирует.У меня с нова так было, уже 2.5 года и 35тык ничуть не усилилось, у бати тоже на том же уровне.Если б прогрессировало тада конечно есть смысл озадачится.Но что бы понять прогрессирует или нет надо понаблюдать хотя бы тыщ 10-15 (или около года по времени).Вообще главный критерий: Если нет на асфальте масляных пятен, то нефиг парится, да даже если капелька упадет за ночь тож ниче страшного.Вон Волговоды не парятся ведь, у них даже пословица есть: "Если из Волги не сифонит масло. значит его в ней НЕТ !!! "
sharabu писал(а):я сам не лазил, по гарантии делали, после них сапун потек.
Ну дык есесно они тебе сделают по гарантии, они обязаны.НО КАК СДЕЛАЮТ ???!!! Ты уверен что там мастера в редукторах корифеи ? я нет...sharabu писал(а):я бы так не парился, а так ехать надо далеко, придется вылазить и смотреть
и не парься, 500 км - не расстояние, редуктор заклинить может только без масла, да и то сначала повоет печально пару тысяч
а нагрев редуктора свыше 100 градусов - нормальное явление, может поискать ответ спецов ВАЗа