rododendron писал(а):ну почему немецкие концерны, французские, японские, американские, могут разрабатывать новые авто, а наши нет????
На сей риторический вопрос напрашивается не менее риторический ответ:
ПАТАМУЧТА....
Такой обалденный штат дезигнеров и конструкторов, технология сборки как у Роллс-Ройса (ручная) - а вот подиж ты, сплошная творчески-техническая импотенция.... И вместо ребоночка - сплошь выкидыши (не относится к зубилам - поршевцы свое на ВАЗе честно отработали).drbond писал(а):Magna разработала для ?АвтоВАЗа? слишком дорогой автомобиль
бугога.. кто б сомневался..Rusofil писал(а):Особенно умиляет то, что в статейке пишецца что "комплектующие от Магна типо самые (или очень) дорогие".
Ну а на фуя, простите мой французский, тады было дело с Магной закручивать? Т.е. этот маневр закладывался изначально? Ну типо мы попытались, да больно дорого буит...
Ну, дык они в своем репертуаре. То Порше позовут, то Магну. На меньшее никак не согласны sasa писал(а):жадность. это когда радуешся что у соседа корова сдохла
Это ты к чему? Мне, например, на месте корейцев было бы лехко быть патриотом корейафтапрома... ибо ахцентег тама стоит $70004, а элантра $9000 (не знаю как там с ценами на новый модельный ряд). И можно посылать в дупло япом и европейцев с их ценами...
Мы тоже могем фсе послать в дупло... и ездить уже за $10.000 на червонцах в базе (читай - пустая как барабан). И сделаны они из ведерной стали, покрашены одним слоем краски по не всегда хорошо фосфатированному кузову (оцинковывать не обязательно - ибо краска на цинк ложится только по специальной технологии). И ресурс двигла вдвое меньший... Да ну - ты сам знаешь особенности ВАЗиков...
Так что ИМХО у ВАЗа один путь выжить - продасвать продукцию по $5500 - $6000. И в нашей стране фсе сразу иномарки пошлют в дупло... и рухнут их продажи...
Аминь...wraithik писал(а):Это еще раз доказывает то, что за дарма хорошую машину не сдлеать
Альмера в Японии стоит около $9000.
Фиат - (ну прямо родственник ВАЗа) в Англии после растаможек стоит че-то около 5000 фунтов.... или 5500 - не помню точно... специально с полгода назад искал...wraithik писал(а):Это еще раз доказывает то, что за дарма хорошую машину не сдлеать
Ага, и все США демпингуют и торгуют в убыток, разумеется. Один доблесный ВАЗ все надеется впарить дерьмо дороже импорта с растаможкой.
ЗЫ: Вроде русских банков - такие эффективные-эффективные, рыночные-рыночные, слюнями брызгать про плановую экономику горазды, а как до реальной конкуренции так пардон - "западным банкам нельзя работать в федерации". А так о-о-о-о-очень рыночные, ага.ЮБА писал(а):Шнива 2. Что не делает му... , все он делает не так.
И фиг бы с ним - но зачем при этом смешить весь мир, тупо утверждая, что так и надо - через ж**у и за дорого.Otto Frija писал(а):И фиг бы с ним - но зачем при этом смешить весь мир, тупо утверждая, что так и надо - через ж**у и за дорого.
Сидел бы себе ВАЗ в нише недорогих авто - цены бы ему не было. Хреново, убого - но дешево. А эти потуги действительно смешны. Если бы не было так грустно. Не будет ни дешевых авто ни самого ВАЗа. Сейчас бы ВАЗ уже не купил.
Москвича уже нет. Сказали, что крышка капота 800$ стоит. (За что купил, за то продаю).
А что происходит с Фордами, Хьюндаи и пр. российской сборки. Все рассыпается на ходу. На этом, почитавши Инет, страшно ездить.[quote="ЮБА"]Otto Frija писал(а):И фиг бы с ним - но зачем при этом смешить весь мир, тупо утверждая, что так и надо - через ж**у и за дорого.
Сидел бы себе ВАЗ в нише недорогих авто - цены бы ему не было. Хреново, убого - но дешево. А эти потуги действительно смешны. Если бы не было так грустно. Не будет ни дешевых авто ни самого ВАЗа. Сейчас бы ВАЗ уже не купил.
Москвича уже нет. Сказали, что крышка капота 800$ стоит. (За что купил, за то продаю).
А что происходит с Фордами, Хьюндаи и пр. российской сборки. Все рассыпается на ходу. На этом, почитавши Инет, страшно ездить.[/quote]
Спору нет! 8-)Otto Frija писал(а):Вообще-то у нас на Фокусах (-1 и -2) вся фирма рассекает - ничего, нормально, 150 тык и в отходы производства.
Kender писал(а):Ну не знаю... Сослуживец купил Форд года 2 назад и горя не знает.
Удачи!
Ford Focus II - фокусы продолжаются! Посмотрите также ч.1 и ч.3.