витмар писал(а):Поподробней,поподробней.
Sergey566 писал(а):На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Лет через 9 заходи wirtgen писал(а):Лет через 9 заходи
_________________
ДюКЧ писал(а):15ку начали выпускать еще с 1997 года!!!
откуда инфа ?
с 2000года знаю 100% инфа.
с 97 ты переборщил точно.
а если внимательно.
С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство.Цитата:Серийно выпускался с 1997 по 2012 год.
врут?User_0 писал(а):Я ставил 2 от Нивы 2121, усилие самое то
+много.
для дрисни конструкции петель багажника 2115 самое оно такие упоры ставить.
иначе с другими упорами крышка в закрытом состоянии начинает проситься куда угодно только не в свой проём .
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
витмар писал(а):я в багажнике ковырялся,приожило крышкой не хило
я успел пальцы убрать когда пытался закрыть крышку, крышка грохнула так если бы пальцы попали под крышку между бампером то пальцам была бы пичаль. витмар писал(а):В итоге вернул все по заводу.
Щелк и левый торсион перестал держать.Опять протерло.Упор этот делал из металла 4 мм.,смазывал.Опять варить.Ладно хоть еще петли есть,правда тоже с отломанными упорами.витмар писал(а):Щелк и левый торсион перестал держать.Опять протерло.Упор этот делал из металла 4 мм.,смазывал.
Конструкция торсионная она такая никакая, сколько не делай итог всегда будет один.витмар писал(а):Конструкция -да,никчемная.Впрочем там весь узел убогий
Категорически согласен, когда упоры городил , мату было не счесть, чуть что крышка как какашка в проруби и туда и сюда, петли свиду вроде крепкими должны быть ,на деле как из проволоки .