Торсионы --> Газовые упоры на 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 18:00
Вот еще один вариант крепления упоров 2108 на 2115
понадобится кусок железной полосы (2 шт), газовый упор 2108 (2 шт), хотел поставит калиновский, но для его установки требуются доп. операции с кузовом, такие как сварка, сверление, чего не хотелось делать, 4 болта М6 с гайками и шайбами, 4 болта с шарообразными наконечниками для крепления газоупоров и 2 гайки М8

Сверлим полосу как показано на фото

В отверстие 8мм вставляем болт газоупора, затягиваем гайкой
Прикручиваем эту железяку болтами м6 к петлям держателя обивки.


Одеваем обивку, прорезав ее в месте выхода болта для газоупора


Закручиваем еше один болт газоупора, выкрутив штатный

Остается одеть газоупор на имеющиеся болты



Заводские торсионы я снял, чтобы меньше давить на крышку

Прекрасно все работает, нету больше стуков, крышка больше не падает на спину. Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела. Прикольно теперь закрывается багажник - довел вниз чуть больше половины хода крышки, отпустил - она сама доходит вниз и защелкивается. Короче, доволен, удачного тюнинга!!

#152:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 18:26
Респект и уважуха :cool: :cool: :cool:

Все решил!!! В выхи победю свою лень и сделаю также Very Happy

#153:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 19:34
cullon писал(а):

Единственный минус - нельзя отпускать крышку при открытии, надо придерживать, чтоб не улетела.



Получается, что теперь нельзя открывать багажник с помощью электрозамка? Слишком резко будет открываться?

#154:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 19:52
KOTOK, можно, она откроется, но сама не поднимется, нужно поднять и придерживать.
#155:  Автор: MazdistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 20:57
cullon а по зазорам крышка у тебя не ушла? у меня после установки газовых упор крышка возле стакла легла на кузов.
#156:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 21:30
Mazdist, завтра посмотрю, я всего 2 дня их юзаю, вроде на месте все. у тебя как, одной рукой закрывается? точки крепления те же? я их долго выбирал, разные есть, я самые мягкие купил, вот такие

#157:  Автор: MazdistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 10:06
cullon
Я покупал от десяточного капота, точки примерно те же, я упоры сразу убрал и перевертул торсионы, ща всё ок.

#158:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:50
Mazdist
да, ты прав, зазор изменился.

#159:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:53
cullon писал(а):

да, ты прав, зазор изменился.


Вот поэтому на заводе их и не ставят!

#160:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 20:11
Karzhimant
ну да, завод ставит торсионы, которые ни в п**ду, ни в красную армию

#161:  Автор: Ник 59Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:46
Торсион застегнут в самом нижнем положении- крышка багажника при этом бъет по хребту. Если застегнуть трксион на верхнее положение, то крышка багажника будет держаться открытой или наоборот? Перестегивать тосион лучше из багажника или из салона, опустив при этом спинку заднего сидения? Плиз...
#162:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:56
Самое нижнее это последнее. Дальше только менять. Снять полку разложить сиденье и залезть ногами в багажник.
#163:  Автор: Wlad2115Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:02
Попробуй поменяй торсионы местами, судя по отзывам иногда помогает,
чем ниже защёлкнешь, тем сильнее открывает.
На конец торсиона одель трубку металлическую примерно по диаметру, переставлять удобнее из салона разложив сиденье.
P.S. Береги руки,глаза и заднее стекло, усилие на них будь здоров.
P.P.S. Открой крышку багажника по максимуму и подопри палкой штоб не упала , так усилие меньше.

#164:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:44
Puma
а упоры у тя какие стоят ?

#165:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 01:02
Я не пожалел денег и купил импортный упор. Он кроче и усилие у него реально меньше. Крышку багажника теперь открывать одно удовольствие и крышка не выстреливает.
#166:  Автор: димыч 783Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 12:09
А какой упор длины,от какой машины?
#167:  Автор: sirkoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 00:08
Надо будет посмотреть. Навскидку могу сказать что по длине в розжатом состоянии короче где-то сантиметров на 5.
#168:  Автор: Puma СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 03:07
"Fill" писал(а):

Puma
а упоры у тя какие стоят ?


Упор крышки багажника 2108-09 FinWhale

#169:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:11
Puma, помимо упоров что дополнительно нужно купить?
болты там, шпильки...?

#170:  Автор: Puma СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 02:15
Ник0лай писал(а):

Puma, помимо упоров что дополнительно нужно купить?
болты там, шпильки...?


Нужна одна гайка. С какими параметрами не знаю, подбирал по месту.

#171:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:17
Я снял торсионы (только осторожно, заднее стекло разбил) и прилепил два амортизатора от замков заднего сиденья к петлям багажника через кронштейн. Крышка откидывается на ура! Только вот отрегулировать надо, чтоб повыше открывалась. Регулируется перемещением кронштейна по петле. (фото как выложить так и не понял). Недостатки - плохо с брелка открываться начал, не хватает силы моторчика. Достоинства - не бъет по тыкве, в закрытом виде лежит как влитой (раньше хлипковатый был), ну и понты, конечно Very Happy
#172:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 14:58
CTPAHHuK писал(а):

капота матрешки

цэ шо калина???непойму. кстати очень тема в кассу, моему бойцу 4 месяца, а по горбу мне уже надавал Very Happy пружины натягивать понты. и как все таки крепить упор к кузову(к торсиону понятно), чтоб надежно и надолго?

#173:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 15:42
http://foto.mail.ru/mail/mur_kub/8 вот ффотка
#174:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:46
Хмурый писал(а):

Я снял торсионы (только осторожно, заднее стекло разбил) и прилепил два амортизатора от замков заднего сиденья к петлям багажника через кронштейн. Крышка откидывается на ура! Только вот отрегулировать надо, чтоб повыше открывалась. Регулируется перемещением кронштейна по петле. (фото как выложить так и не понял). Недостатки - плохо с брелка открываться начал, не хватает силы моторчика. Достоинства - не бъет по тыкве, в закрытом виде лежит как влитой (раньше хлипковатый был), ну и понты, конечно Very Happy


А газовые упоры какие? От какой машины?

#175:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:48
SerqZ
газовые упоры от девятки, восьмерки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 45
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU