Помогите установить сигналку 2! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#16:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 14:12
Народ, что может быть ? как уже писал фонарифарыповорты не мигают... провода кидал и на кнопку габаритов и тянул даже до поворотников - эффекта ноль, сказали что предохранители погарели, все поменял, нефига не пашет, питания не идет ни с первого, ни со второго провода...
какие есть догадки ?

Теперь про запирание дверей сигналкой :
Как мне подсказали блок я выкину, подключу напрямую к синему и зеленым проводам активатора, но вы мне сказали что надо через предохранитель, места для него там нету,... извените за может наивный вопрос, но как поставить такой предохраниетль в цепь ? для него фишка какая-то специальная продается ?

#17:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 17:49
<<BJ>> писал(а):

сказали что предохранители погарели, все поменял


Где поменял? У сигналки свои предохранители!
<<BJ>> писал(а):

но вы мне сказали что надо через предохранитель, места для него там нету,... извените за может наивный вопрос, но как поставить такой предохраниетль в цепь ? для него фишка какая-то специальная продается ?


Вешается на провод плюсовой питание активаторов, продаётся колодка с проводом в районе 20-и руб.

инструкция по твоей сигналке http://www.auto-set.ru/docs/doc70.zip[/url]

#18:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:34
Я и менял предохранители на сигналке, мне сказали что может питание не идет из=-за того, что в блоке какие-то диоды погорели.
И тут я где-то такое уже слышал.

Спс за инфу насчет колодки, что-то правда ступил и даже не подумал что она с куском провода может продоватся.

Отдельно спс за инструкцию, она у меня уже есть !

#19:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 16:21
<<BJ>> писал(а):

мне сказали что может питание не идет из=-за того, что в блоке какие-то диоды погорели.


Диоды не причём, напруга всё равно была бы! Пороверь тэсэром напряжение! 8-)

#20:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 16:02
Проверял лампочкой, лампа не горит (
#21:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 17:12
предохранители на сигналке смотрел их там два помойму, у меня было такое поменял предохранитель и все вошло в норму
#22:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 22:14
У тебя в сигналке стоят релюшки, ты прислушайся когда будешь ставить на сигналку если услышишь щелчки реле, то значит реле работают проблема в проводке, а если нет щелчков то значит нет питания реле!послушай, услышишь наверняка!
#23:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 00:28
Electro777 писал(а):

ты прислушайся когда будешь ставить на сигналку если услышишь щелчки реле


<<BJ>> послушай. Или проверь напругу перед предохранителем 8-)

#24:  Автор: thank2Откуда: ryazan СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:33
Здравствуйте! Машина 2107, сигнализация aps 9000 не могу подключить 6-контактный силовой разъем автозапуска двигателя! вот наименование проводов http://webfile.ru/1377600 http://webfile.ru/1377604
вот схема электрики ваз 2107 http://webfile.ru/1377609 Помогите пожалуйста с подключением проводов, что к чему и как... несколько проводов я знаю как подключить, но сомневаюсь...

#25:  Автор: kamrad6 СообщениеДобавлено: 31 Май 2007 13:20
Друзья,а мне бы кто нить подсказал способ расположения активатора в задних дверях на 2105.И еще ведь передние активаторы двери отпирают при вдергивании ,а на задних дверях нужно делать наоборот тоесть чтобы при вдергивании активатор дверь запирал,а при отпирал при выталкивании?
#26:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 07:00
kamrad6 писал(а):

Друзья,а мне бы кто нить подсказал способ расположения активатора в задних дверях на 2105...



Ну вот смотри




kamrad6 писал(а):

...и еще ведь передние активаторы двери отпирают при вдергивании ,а на задних дверях нужно делать наоборот тоесть чтобы при вдергивании активатор дверь запирал,а при отпирал при выталкивании?



дык поменяй местами провода и делу край... т.е. при одном раскладе он вдергивается, а меняешь выдергивается 8-)

#27:  Автор: kamrad6 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:42
Ясно

Последний раз редактировалось: kamrad6 (01 Июня 2007 11:48), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: kamrad6 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 11:43
Понял,но я сделаю оригинальнее:-) короче расположу активатор штоком на зад, что бы при выталкивании открывал(как и полагается),ибо не уверен что можно менять провода то ,общем с расположением ясно.Теперь два вопроса:1.Где оптимально на пятере сверлить дырку для пропуска проводки в салон, и какой кембрик использовать, а то однажды лажанулся, делая у знакомого на десятке и был большой излом,а затем протерся:(2.При действии, слыхал что активаторы могут кушать до 20А,а сига рассчитана на 15А, и надо ставить реле в схему, так подскажите как подключать это реле при установке активаторов на задние двери?, должен заметить, что у меня на передние то двери активаторы уже установлены и подключены по-моему прямо с сиги,т.е. без реле..
#29:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:17
релюху ненадо, так потянет. я покупал гофры изогнутые (30р) и в них тянул провода
#30:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:31
Внимание вопрос:
Куда крепить антенну от сигнализации?
Производитеь рекомендует на лобовое стекло. На форуме много советов, чтобы спрятать в приборную панель.
Так куда лучше?

#31:  Автор: kamrad6 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2007 15:53
Антенну я видал на машинах у корешей, дык тоже вверху по центру лобового стекла.Кто может кинуть фото, чтобы посмотреть наглядно в каких местах идут эти гофры именно на классике(2105) ,а то не пойму где же лучше сверлить дыры, чтобы потом не пожалеть..Мне нужен ответ.
#32:  Автор: kamrad6 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 09:16
Кто нибудь ответьте.
#33:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июня 2007 21:22
Help! Я подсоединил на заднюю правую дверь активатор(до задней левой пока еще не добрался), без реле, а прямо парралельно переднему правому активатору.И что вы думаете, после всей работы был разочарован:-( общем при закрытии с кнопки пульта , передняя правая дверь на первый раз вообще не закрылась(при этом левая передняя и задняя правая закрылись) , на второй снова не закрылась,а на третий закрылась, и потом снова так повторялось, то закрывается передняя правая дверь, то не закрывается, а ЗАДНЯЯ правая(которая записана от передней то) закрывается! Что такое произошло, ведь до подсоединения заднего активатора, передний же работал исправно??
#34:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:09
Компетентные люди вы куда пропали??? Еще кстати бывает что все двери закроются а передняя правая закроется через несколько секунд(короче не одновременно со всеми).
#35:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 15:54
Racer123 писал(а):

Еще кстати бывает что все двери закроются а передняя правая закроется через несколько секунд(короче не одновременно со всеми).


Импульс один идёт! На задние двери надо вешать активаторы с большим усилием! Или хорошо отсроить механизм!

Racer123 писал(а):

Что такое произошло


Либо активатор подгорел либо усилия не хватает. Лечится заменой на более мощные или настройкой механизьма собачки.

#36:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 17:04
Усилия не хватает заднего активатора то, или дело именно в переднем, так как передний не корректно то работает?
#37:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 20:10
Racer123 отсоедини все активаторы от собачки и посмотри как они работают! Если одновременно то бери в руки вдэху и литол.
#38:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 20:42
Возраст переднего правого активатора? - Если старый, то скорее всего прослаб; если не старый, то есть догадка насчет сечения проводов: может быть на передние активаторы (в частности правый) идут провода малого сечения (скорее всего 0.5 квмм поставили), поэтому мощности на два активатора не хватает, а провод может перегореть. Попробуй от заднего правого активатора тягу отсоединить, пусть работает вхолостую, и посмотри как перед будет закрываться/открываться.
#39:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 21:14
Завтра буду пробовать отсоединить задний. Проводка на активаторы идет такой же толщины как и из самих активаторов выходит.С передним правым этим вообще глюки творятьтя после подсоединения к нему заднего то: то он закроется, то не закроется, а то закроется секунды через 3-4 после закрытия остальных!
#40:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 07:13
система ЦЗ от самары или десятки рулит там есть отдельный блок управления и если потом с ключа водительскую дверь закрывать будешь то все остальные все равно закроются




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU