отопитель салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: отопитель салона Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:42
Форум барахлил, не получалось отправить сообщение, а в это время пришлось менять кран отопителя салона. Открутить со всей пластмассой - 15 минут, а назад ставит - болтик куда-то уходит в никуда и нне фиксируется.

Толи гайка там, за стенкой упала, толи радиатор отошел - я же не знаю, куда этот ср.. ый болт входит и на картинке ни на одной не показано.
Короче уже под утро нашлась инфа на сайте какого-то доброго человека: "когда вы будете снимать кран отопителя, у вас обязательно упадет гайка, по крайней мере нижняя..." Very Happy
Пришлось украсть с кухни кусок теста и прилепить эту гайкку, чтобы держалась, пока вкручиваю болт. Это перед Пасхой было).


Теперь хочу спросить (пока разобран перед машины вокруг крана отопителя): нет ли способа поменять крыльчатку и электромоторчик, не выводя машину из строя (не считая слития тосола)? Обязательно придется панель приборов снимать?

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:46
Romeo4755 писал(а):

не выводя машину из строя (не считая слития тосола)?



Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать? Shocked

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 16:52
Romeo4755 писал(а):

нет ли способа поменять крыльчатку и электромоторчик, не выводя машину из строя (не считая слития тосола)? Обязательно придется панель приборов снимать?


Какая машина-то? Хотя вряд ли есть большая разница в этом плане. В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола. Приборку лучше снять, а то назад все это добро (нижний кожух отопителя) впихивать - проклянешь все на свете. :grin:

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:02
Romeo4755,

Странный свист при включении печки!!!
Замена вентилятора печки
Отчет, вентилятор отопителя.
Замена электровентилятора отопителя

как-то так...

#5:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:04
Цитата:

Речь о салонном моторчике? Зачем тосол сливать?


Кран меняли. Тосол уже слит и с правой стороны все разобрано.
А теперь, видать, если приспичило моторчик поменять, придется приборку снимать. Sad Без нее ведь не поездишь?

У меня альтернатива - собрать все и ездить, но воет вентилятор.
Или наоборот - разобрать дальше и поменять моторчик - но тогда сколько-то времени придется не ездить (что до лета, пожалуй, невыполнимо).

Цитата:

В семерке, по крайней мере, меняется без всяких слитий тосола.


А-а. А в Таврии, наоборот - чтобы моторчик поменять, надо всю печку вытащить и разобрать (соотв, тасол надо перекрывать). Но боковые воздуховоды никакие не надо отделять.

Зато кран отопителя - не у печки, а под капотом, причем выше - т.е. при наличии сноровки шланги можно просто загнуть вверх.
(Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется. Very Happy )

У меня Таврия была.

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:14
Romeo4755 писал(а):

Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется


Угу, в салон Very Happy
Romeo4755 писал(а):

У меня Таврия была.


Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...

#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:15
Psychogenic писал(а):

Romeo4755 писал(а):

Зато в ВАЗе если кран потек, тасол сам сольется


Угу, в салон Very Happy


У негосемера,
зы а я давно под капот поставил электро клапан Smile

#8:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 17:31
Цитата:

Дык а сейчас-то что у тебя? В профиле прописал бы. А по Тавриям мы тут не всей компанией соображаем...


А сейчас у меня Ламборджини. Very Happy

#9:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 19:26
Цитата:

Ввпихивать - проклянешь все на свете. :grin:


это точно!!! Заёпся менять этот краник сраный(стоит то падла 50,а мороки! ).еще зимой дело было..



Гх-м

8-)

#10:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2007 22:51
Да ладно, делов там кран менять, 10 минут.
А вот пропеллер Smile это да, его посложнее будет.

#11:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 00:45
Хорошая темка - сразу не увидел. Есть что сказать...

Начну с того, что при покупке машины "провтыкал" - в машине посадочное место под вентиль было банально заварено аргоном. Еду - думаю шо за хрень - жарко. Движком "закрываю" печку, а он свободно так, без усилия, перемещается. Слетел, думаю, тросик. А потом в гараже рассматриваю - блин - ЗАВАРЕНО. Я денёк подумал, и сварганил вентиль - обычный сантехнический, шаровый (полдюймовый). Поставил его под капот - в разрыв, двумя "угловыми" патрубками и с использованием стандартного сантехнического фиттинга и двух кусочков металлопластиковой (сантехнической) трубки. (Описывать подробно долго - на днях фотку выложу). Приемущество в том, что при "прорыве" тосол НЕ В САЛОНЕ.

Сейчас если "прилюдно" приходится капот открыть - жигулисты с улыбкой рассматривают, но соглашаются и собираются себе переделать. А я вот теперь думаю КАК к этому вентилю тросик присобачить, чтоб не под капотом, а из салона открыватьзакрывать.
Поэтому фраза
AK_s_Raboty писал(а):

я давно под капот поставил электро клапан


... в данной ситуации весьма актуальна - что за клапан??? Где взял? От чего?


По обдуву печки:
Меня НЕПРИЯТНО удивил потребляемый ток штатного движка - аж 4 ампера. Дофига. Помудрил. Срезал (частично) "лейку", в которой стоит штатный ветропуль. Оставил нетронутой только рамку, которая на сам радиатор печки одевается скобами. А уже на эту рамку закрепил два компьютерных (серверных) вентилятора. Они чуть больше обычных комповых, а по размеру как раз два вписываются в "унифицированную" рамку. По току каждый потребляет 0,14 ампера. Есть разница? Скажу, что в интенсивности обдува не сильно ощущается, но вот тихоходность на лицо. Так мне понравился результат, что я "пошёл дальше".
Прокинул один провод до заднего стекла и на полке между колонками поместил ещё два серверных кулера, для обдува заднего стекла. Из схемы убрал "сопротивление" (вольфрамовую спиральку), оставил максимальную скорость, а второе положение выключателя расключил на запуск задней пары вентиляторов. Но и это не всё Laughing
Два маленьких комповых кулера обточил до круглой формы, и они отлично вписались в резиновые хомуты воздуховода, который под торпедо.




Завёл на отдельный выключатель. Правда пришлось сами воздуховоды, которые в торпедо вставляются потом подрезать по длинне - раньше они в те резиновые хомуты садились, а теперь просто на кулеры упираются. Для надёжности проклеил их силиконом.
Так что теперь вопрос "сквозняков" в салоне решён по взрослому Laughing
P.S. - забыл сказать - теперь получается, что ШЕСТЬ вентиляторов по току всё равно берут значительно меньше одного штатного, а обдув значительно эффективнее...

#12:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:55
D.J.Owl
ты крут!!! :cool:

#13:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:06
poliman писал(а):

ты крут!!!


Издеваешься?
Я и сам, когда описывал задумался - не наворотил-ли? Laughing
Но решил уже не ломать - пусть будет... Smile

#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:18
AK_s_Raboty писал(а):

зы а я давно под капот поставил электро клапан


Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?

#15:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:24
Просто я недавно достал СУОС порченный, у которого неисправность заключается в неплотно закрывающемся клапане. Я хотел его подремонтировать. Но если есть готовые эл. магн. клапаны, то зачем морочиться...
#16:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:33
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Но если есть готовые эл. магн. клапаны, то зачем морочиться...


Они как-бы есть. Но фокус в том, что у них маловат рабочий проходной диаметр - не больше 10мм. Я видел такие. Не автомобильные. И на 12 и на 24 и на 220 вольт.

#17:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 00:08
ну да, 10мм маловато, на СУОСе под 16мм. + еще необходимо, чтобы эти клапана выдерживали воду (антифриз) и при разных температурах.
#18:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 00:33
Ещё у клапанов (любых) недостаток есть - он либо "да" либо "нет".
В смысле если механический тросик - можно приоткрыть или прикрыть подачу "теплоносителя" на печку - клапан не даёт такой возможности...

Никак не пойму - что за СУОС?

#19:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:10
Система управления отопмтелем салона. Рязань выпускала раньше такой комплект (сейчас уже года 2 как не выпускают). он состоял из крана (тот, про который ты говоришь да/нет) блока управления, реостата и термодатчика. короче такой русский климат-контроль типа.
#20:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:54
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

зы а я давно под капот поставил электро клапан


Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?


не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт, вот фота



#21:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:27
AK_s_Raboty писал(а):

клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт


УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.

AK_s_Raboty писал(а):

...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...

А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...

Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была Laughing )


Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

...СУОС ... короче такой русский климат-контроль типа...


АГА - спасибо. Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю" Laughing

Последний раз редактировалось: D.J.Owl (11 Апреля 2007 22:36), всего редактировалось 3 раз(а)

#22:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:36
D.J.Owl писал(а):

Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.


Стоп. Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им. Я такой как-то раз видел в южке (у нас в Москве), цена по-моему рублей 400, принцип его работы продавец не знал...
D.J.Owl писал(а):

Всё по русски - навороченности более чем достаточно, а надёжность, наверное близка к "нулю"


А кто его знает... Я еще его не пробовал и не чинил. Много тем по нему раньше поднималось, сейчас что-то через поиск ничего конкретного найти не могу. Но сама его идея достаточно интересная.

#23:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 22:40
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...


О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.

#24:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:14
D.J.Owl писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

... Есть кран волговский (а мож газелевский), так вот он электрический и насколько я проинформирован он регулируется. Т.о. можно поставить кнопку стеклоподъемника и управлять им...


О - это уже ближе к тому, чего хочется. Спасибо.


Не он нетак работае там 4 провода -12 и 3 управляющих,
чтоб открыть 1 провод чуть открыт 2 - больше ,3 - полностью открыт,
в чем галимость . течет , и если сгорит то зимой без печки останешься :)

D.J.Owl писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт


УХ_ТЫ какая клёвая штуковина. Надо будет поискать.
Но всё равно проблема "приоткрытьпризакрыть" не снимается.


Для управления ипользую родной блок от бехи.
D.J.Owl писал(а):


AK_s_Raboty писал(а):

...подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт...

А вот тут наоборот-бы сделать - чтоб напряжением ОТКРЫВАТЬ... А то летом получается чтоб печка не грела надо постоянно включенной катушку "держать", а значит и втянутым якорь привода клапана. Это получается, что если катушка сгорает - печка ПОСТОЯННО греет...


ето лучше чем зимой остаться без печки,
да и вероятность отказа очень мала,
накрайняк там два клапана, можно использовать второй , они раздельно управляются Very Happy


D.J.Owl писал(а):


Сколько стОит? (плиз в у.е. - чёт я никак не привыкну наши гривны в ваши рубли переводить, и наоборот. По математике в школе тройка была Laughing )



Я брал 500ре или примерно 15уе, у вас дешевле мона найти.

#25:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 23:25
Ацкий_Кот писал(а):

Для управления ипользую родной блок от бехи.


Во, это тоже интересно... Расскажи по подробней, что за блок, какое управление имеется, как выглядит? Т.е. по-сути получается климат контроль




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU