отопитель салона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: PavvОткуда: Elektrostal СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 17:37
Forkoss писал(а):

Pavv
Панель от бехи, неужели не видно?
А без переделок туда только родная встает, да и то с трудом Smile


К сожалению я на бэхах не ездил, поэтому не могу по фотке определить от куда данная панель.
сорри за офтоп.

#127:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 23:19
_sav_ писал(а):

Купил я в общем оба краника для слива тосола (для радиатора и для блока: $3 за оба), но так и не ставил. Решил менять кран отопителя не сливая тосола. В результате пролил грам 50 на пол и еще грам 150 выловил в стаканчик (это все когда патрубки снимал). Снять кран (как писали выше некоторые) не снимая бороды не получилось. Так что действовал так же как и в прошлом году. Снял консоль магнитофона (полку тоже), потом все остальное вплоть до вентилятора. А дальше уже просто достал радиатор и уже при белом свете заменил на нем краник. Вся процедура замены емкая по времени (у меня ушло где-то часа 3-4) и обильная на бранные слова. Может у меня конечно и "руки кривые", но пока сам не увижу, не поверю, что все это можно сделать за 10 или 20 мин (кто-то писал выше, не помню). Теперь вот надеюсь, что прослужит долго хоть в этот раз (тук-тук-тук).


а что же тебе мешает под капот поставить водопроводный кран?

#128:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 09:48
Smart писал(а):

а что же тебе мешает под капот поставить водопроводный кран?


То что я программист, а не сантехник Smile . Во-первых вместо крана нужно делать заглушку, да и чтоб водопроводный вцепить нажно что-то мудрить (он ведь на резьбе). Во-вторых не совсем удобно открывать/закрывать (хотя это не критично). Ну и в третьих, надеюсь недолго на классике еще буду кататься. Smile

#129:  Автор: ReginaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 19:52
Здравствуйте!
А вот дурацкий вопрос на засыпку!
Машина у меня двухлетка (брала новую). Зимой выявилась такая проблема: воздух дует в боковые воздуховоды по-разному. На пассажирской стороне все в порядке, ветер дует, стекла обдувает, всем тепло!
А на водительской стороне - фиг! Не дует! Вообще! Соответственно, еду и отскребаю лед или вытираю запотевшее.
Разобрали ВСЕ!
Кожух вентилятора пустой, без поломок и преград, вправо выдувает воздух, влево - НЕТ! Волшебство! Из одного пустого ящика, а по-разному дует.
В чем дело? На старой "пятерке" у меня не было такого.
Помогите! pray: Все внизу стоит разобранное! Отчего такое?

#130:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:31
нижняя заслонка не плотно закрывается. со стороны пассажира нормально, а с водительской щель и воздух в ноги уходит.
#131:  Автор: ReginaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 20:51
Было бы так просто!
Нет, при разобранном отдельно висящем кожухе вентилятора воздух неравномерно выходит в дырки заслонок. Входит в ящик, а выходит в разные дырки по-разному. Ящик один, СНЯТЫЙ, вентилятор виден, пальцы просовываешь, справа дует, слева нет. Нижняя заслонка закрыта (я же ее рукой могу держать, при снятом кожухе)
Вот кто-то на Авто.ру говорит, конструкция такая на новых машинах. Что, действительно, на старых такой беды нет. А у Вас?

#132:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 09:02
Regina писал(а):

Нет, при разобранном отдельно висящем кожухе вентилятора воздух неравномерно выходит в дырки заслонок



это особенность семерошной печки Sad у меня тоже так дует, поможет только переделка. хотя может быть кто то решил эту проблему ......

#133:  Автор: ReginaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 10:26
Ага! Стало быть и печку они семерочную воткнули в пятерку! И так полно сборной модели, теперь еще печка! Mad
Сниму заслонки у кожуха, чтобы не препятствовать никакому выходу воздуха. Только верхняя заслонка регулировать будет. Посмотрим...
Выслушаю еще предложения!

#134:  Автор: ReginaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 15:04
Заслоночки боковые в кожухе вентилятора сняли.
Стало дуть и влево, и в салоне гораздо теплее!

#135:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 17:01
Regina писал(а):

Заслоночки боковые в кожухе вентилятора сняли.
Стало дуть и влево, и в салоне гораздо теплее!


Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом.Я када краник менял так и сделал.Дует конечно все равно не ровномерно (т.к. разная длина и форма/изогнутость рукавов), но теперь в левый дует гораздо эффективнее, равно как и в правый.Хотя разброс, как уже говорил, все равно есть.
В принципе есть способ как уровновесить потоки в патрубках.Надо в правом патрубке поставить проставку меньшего диаметра (что бы ограничить/затруднить поток воздуха входящий в него) соответственно силы потока приблизительно уравновесятся и станет лучше.Но по мне и так не плохо.У меня ниче не мерзнет и уж тем более не потеет. 8-)

#136:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 19:31
alex.moc-5 писал(а):

Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом


у мну защелкнуты эти переходники на кожухе, и не поддувает в них, не пойму почему у вас такие проблемы...

#137:  Автор: ReginaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 22:58
Почему же зря-то? Работает ведь. Функцию свою выполняет. А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине.
И у меня в нашу погоду стекло запотевает быстро (Питерская погода!). Если, конечно прогревать и протапливать полчаса до езды, то конечно, комфортно. Или я такая жаркая Embarassed
Я врать не буду, досконально в родной "пятерочной" печке так не копалась, но сказали, что вентилятор был другой, и стоял гораздо выше, чем этот. А этот и выдувает как-то вниз-вкриво, ниже дырок. Внизу держалки такой формы, что как раз вправо воздуху легче выходить.
В-общем я проблему так решила. Лежат заслоночки в прихожей, а в салоне дует почти как надо.

#138:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 00:00
По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает Confused . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было Confused )
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.

#139:  Автор: GetserОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 19:47
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает Confused . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было Confused )
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.


Как результаты опытов? Smile Интересно же!

По теме скажу следующее:
в связи с полной шумоизоляцией авто, летом 2006 был полностью разобран салон. Предвкушая частые поездки зимой, печку потом собирал особенно тщательно:
1. Все разборные части (воздуховоды, кожухи... ) собрал с герметиком.
2. Возобновил работоспособность всех заслонок.
3. Нижняя крышка печки старого образца, т.е. без направляющих ребер для воздуха.
4. Сломанный фиксатор нижней крышки печки отреставрирован так: в пружинной защелке (такими собирается печка) _пробил_ дырку (каленая - не сверлилась) и прикрутил ее саморезом (вкручивал снаружи-внутрь, защелка - вместо гайки) на место сломанного фиксатора, предварительно выгнув по его форме (по месту).
5. Борода отгорожена от печки сплошным листом ДСП до самого тоннеля - теплый воздух под бороду не попадает - только в ноги.


Результат - всю прошлую зиму в машине не мерз 8) !
НО, все равно, справа обдув стекол ЛУЧШЕ!!!


6. Этим летом (после 2-х замен за прошлую зиму) установил кран печки от ВАЗ-2108. Пока полет нормальный.

Сечас, с целью выравнивания потоков воздуха (непорядок это!) справа и слева планирую:
1. В правый воздуховод установить проставку, для уменьшения диаметра.
2. Правое сопло на лобовое стекло сузить при помощи черного герметика.

#140:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:11
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки


Вентилятор или только мотор восьмёрочные?

#141:  Автор: ReginaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 20:19
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод.


Мне тоже кажется, что причина в этом. Там точно эти дурацкие ребра крутят!

#142:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:20
никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
#143:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 23:21
никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
#144:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 10:13
Smart писал(а):

никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?


Здесь смотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145969&start=30

#145:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 11:09
Regina писал(а):

А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине


Не знаю как в пятерке, а в семерке они действительно разной длины и кривизны - хотя печка, вроде, тоже посередине. И именно поэтому слева дует хуже.
Еще летом я у себя эту проблему решил, причем очень бюджетно.
Рассказываю:
1) отрегулировать заслонки - чтобы полностью открывались и (самое главное) закрывались
2) устранить все неплотности в соединениях воздуховодов
3) найти пластиковую бутылку 0.5 л, отрезать от нее горлышко в месте, где конус (верхняя часть) переходит в цилиндр (средняя часть)
4) свернуть широкую часть полученной воронки буквой "зю" и засунуть в правый воздуховод, вытащив предварительно сопло - держаться будет крепко.

Результатом будет усилившийся поток воздуха слева. Для наилучших результатов надо подбирать диаметр горлышка - например, вырезая в пробке дырки разных диаметров и наворачивая ее на горлышко.

#146:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 12:05
Во, хорошо, что тему нашли, а то я уж и забыл про нее. Вобщем результаты такие:
1. Спилил 2 ребра в печке. Одно, как уже описывал, на крышке, а 2-е на кожухе, держащем вентилятор. Фотки сделал, постараюсь на днях выложить. Результат меня порадовал: распределение воздуха по сторонам стало ну уж если не 50/50, то 45/55 точно(по ощущениям еле различимо)! Вреда конструкции не нанес никакого; печка работает отлично. Так что советую попробовать.
2. Вентилятор (2108 но с родной классической крыльчаткой, отслужил у меня к этому времени почти год) хотел сначала посадить на шарикоподшипники, но ввиду его хитрой конструкции не получилось. Затем решил его посадить на другие втулки. Хотел на второпластовые, но не было (а жаль, мне кажется, это была бы уже другая тема); в наличии был только капролон. Преимущество таких втулок перед бронзовыми в том, что они могут работать по металлу без смазки. Сделали втулки, собрал без смазки вообще (даже фетр обезжирил ради эксперимента), поставил. 2 недели ездил нормально, 1-ю неделю печка работала вообще прекрасно. Но потом в течение 2-х дней поднялась крыльчатка на валу и уперлась в радиатор и стала по нему барабанить (благо радиатор остался цел). Когда разобрал, выяснилось, что капролоновые втулки от температуры подсели и вал в них крутится достаточно туго (туже гораздо чем было вначале, и туже чем на новом моторе с бронз. втулками)(наработка вентилятора к тому моменту часов 30). Т.о. капролон не прокатил... Поставил новый 8-ный вентилятор на бронзе, обильно смазал фетровые кольца, на валу сделал проточку и зафиксировал крыльчатку от слета стопорным кольцом.
Заодно добавил еще одно сопротивление, теперь у печки 4 режима от самого маленького до полной скорости. На полной скорости стекла высушивает в полминуты, но шумит конкретно сильно.
Такие вот дела, теперь буду стараться фотки скинуть (просто пишу с кпк; как будет время, так сразу.)

#147:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 01:32
Вот обещанные фоты.

Вот это третье ребро жесткости на кожухе вентилятора я спилил (показано красными линиями).
Оно же, вид снизу. По бокам, где находятся 2 больших ребра, расположены окна воздуховодов. Поток воздуха закручивается против ч.стрелки, если смотреть со стороны радиатора печки вниз; соответственно на фоте в обратную сторону, т.к. вид снизу. ЛЕВЫЙ воздуховод на фотке расположен со стороны моей руки. При движении к правому воздуховоду потоку воздуха ничего не мешает (верхний сектор по фоте), а при движении к левому поток воздуха встречает это самое 3-е ребро (нижний сектор). По-любому здесь возникает ассиметрия потоков.

Эту часть ребра на крышке спилил. (Ребро, показанное тонкой черной линией, было спилено при установке 8-го моторчика печки, дабы крышка закрывалась до конца)

Вот что получилось.


Восьмерочное доп. сопротивление. Теперь рядом еще и классическое стоит.

8-й вентилятор на капролоновых втулках. Кстати, после 2-х недельного отдыха стал опять легко крутиться. Чудеса...
Крыльчатка, та, что поднявшись, уперлась в радиатор. Теперь зафиксирована стопорным кольцом (на фото нет).

#148:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 02:06
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):


Ни чего не понял. Вероятно потому что ни когда не разбирал печку.
Но дует вправо-зараза!

#149:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 22:48
Пацаны!
Подскажите, а как можно ВАЗовскую печку (в смысле вентилятор) в обратную сторону включить? (для того, что бы потоком воздуха всю срань выдуть наружу).

#150:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 23:46
Вова Длинный
Можно, поменяв полярность включения. Но лучше в открытую нижнюю заслонку пылесосом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU