alex.moc-5 писал(а):Ну и зря ! Всего-то надо было пролить силиконом соединение рукавов с кожухом
у мну защелкнуты эти переходники на кожухе, и не поддувает в них, не пойму почему у вас такие проблемы...Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):По-моему, так происходит только из-за конструкторского просчета, т.е. из-за того, что конструкторы не правильно расположили воздухонаправляющие ребра на крышке (внизу). Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод. Короче, я его отпилю на днях, а затем отпишусь, лучше или нет. (Кстати, на крышках старой конструкции вообще этих ребер не было, и говорят люди, что лучше было )
Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки (хотел сначала на шарикоподшипники, но туда их так просто не посадишь, конструкция хитрая), что должно позволить работать вентилятору абсолютно без смазки (даже изначально). Короче, попробую, отпишусь.
Как результаты опытов? Интересно же!
По теме скажу следующее:
в связи с полной шумоизоляцией авто, летом 2006 был полностью разобран салон. Предвкушая частые поездки зимой, печку потом собирал особенно тщательно:
1. Все разборные части (воздуховоды, кожухи... ) собрал с герметиком.
2. Возобновил работоспособность всех заслонок.
3. Нижняя крышка печки старого образца, т.е. без направляющих ребер для воздуха.
4. Сломанный фиксатор нижней крышки печки отреставрирован так: в пружинной защелке (такими собирается печка) _пробил_ дырку (каленая - не сверлилась) и прикрутил ее саморезом (вкручивал снаружи-внутрь, защелка - вместо гайки) на место сломанного фиксатора, предварительно выгнув по его форме (по месту).
5. Борода отгорожена от печки сплошным листом ДСП до самого тоннеля - теплый воздух под бороду не попадает - только в ноги.
Результат - всю прошлую зиму в машине не мерз 8) !
НО, все равно, справа обдув стекол ЛУЧШЕ!!!
6. Этим летом (после 2-х замен за прошлую зиму) установил кран печки от ВАЗ-2108. Пока полет нормальный.
Сечас, с целью выравнивания потоков воздуха (непорядок это!) справа и слева планирую:
1. В правый воздуховод установить проставку, для уменьшения диаметра.
2. Правое сопло на лобовое стекло сузить при помощи черного герметика.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Заодно посадил свой вентилятор (восьмерочный) на капролоновые втулки
Вентилятор или только мотор восьмёрочные?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Там есть одно параболическое ребро слева, которое меня очень смущает . Учитывая закручивающийся против час. стрелки поток воздуха, это ребро, как мне кажется, только мешает воздуху попадать в левый воздуховод.
Мне тоже кажется, что причина в этом. Там точно эти дурацкие ребра крутят!Smart писал(а):никто не подскажет детально, способ , как сделать привод на кран отопителя,расположенный под капотом от 41го москвича?
Здесь смотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145969&start=30Regina писал(а):А воздуховоды одинаковой длины, печка посередине
Не знаю как в пятерке, а в семерке они действительно разной длины и кривизны - хотя печка, вроде, тоже посередине. И именно поэтому слева дует хуже.
Еще летом я у себя эту проблему решил, причем очень бюджетно.
Рассказываю:
1) отрегулировать заслонки - чтобы полностью открывались и (самое главное) закрывались
2) устранить все неплотности в соединениях воздуховодов
3) найти пластиковую бутылку 0.5 л, отрезать от нее горлышко в месте, где конус (верхняя часть) переходит в цилиндр (средняя часть)
4) свернуть широкую часть полученной воронки буквой "зю" и засунуть в правый воздуховод, вытащив предварительно сопло - держаться будет крепко.
Результатом будет усилившийся поток воздуха слева. Для наилучших результатов надо подбирать диаметр горлышка - например, вырезая в пробке дырки разных диаметров и наворачивая ее на горлышко.Вова Длинный
Два провода на клавише, один на 1 скорость 2 на мах, а второй проводок сидит на массе под гайкой ближайшей,его искать и откручивать не гуд(у меня он был пришпандорен под гайку которой крепится печка).
Вова Длинный писал(а):у моторчика печки что, постоянное возбуждение (т.е. постоянные магниты стоят)
Да.
По моему какую пылесос даёт струю никакая печка не даст, тем более на обратном вращении.[quote="Вова Длинный"]AK_s_Raboty писал(а):Вова Длинный писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):зы а я давно под капот поставил электро клапан
Это что за клапан такой? Как называется, и где можно достать? Или ты имеешь в виду СУОС?
не, у меня от БМВ Е36 , клевая весчь подал напряжение он закрылся , нет напряжения он открыт
А ты можешь его каталожный номер написать?
У меня тут рацпредложение созрело: подключи его не напрямую, а через реле с регулируемой паузой открытия. Получишь возможность плавно регулировать температуру поступающего через отопитель воздуха. Реле тебе любой пионер из радиокружка соберет.
Сорри за оздание с ответом.
Кста тоже идея , причем отличная, каталожный номер вот
BMW 64 11 8 375 443 это как у меня 2х канальный под климат.
брал за 500ре у друзей бмвешников
нифига себе, в Экзисте такой краник 2 с лишним тысячи стоит.
Сегодня прошелся по магазинам бэушных запчастей. За такой краник запросили 1500 рублей. Я говорю, что новый мол столько стоит, а мне отвечают - пойди, новый купи.