КРЕСЛО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: КРЕСЛО Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 01:10
Ребя, вопрос не принципиальный, но чертовски интересно - с какого "зарубежного зверя" данный стульчик. Я уже и крепления в "шестёрке" переварил, установил. Но покупал "пару" в ноябре прошлого года - грузил быстро и спросить забыл. А теперь "пристают" все интересующиеся, а я не знаю что ответить...

#2:  Автор: pajokОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 02:13
и я себе такие хочу. много варил? сфоткай плз
#3:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 03:01
Я себе уже хочу любые, главное чтоб не штатные.... Мои уже ппц как провалились
#4:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 09:50
прикольное кресло. обивка на матиз похожа :-D
#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:04
Учитывая боковые поддержки это что-то спортивное.Но так разе скажешь.Присоединяюсь к pajok что переваривал и как на это гайцы смотрят ? Можно ли с ними ТО пройти ?
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:07
alex.moc-5

Легально с ними ТО 100% нельзя, т.к. нет на руках сертификата испытаний кресла, сертификата на установку.

#7:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:16
Dmitry21053
я бы сказал 50% Wink
лично у меня проблем не возникает, один раз хмыкнули, теперь даже не обращают внимания, так что субъективный фактор влияет очень сильно

#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:20
hosemarkus

Алекс с Москвы, а там имхо готовы ко всему прицепиться. Я читал про сидушки UNP - они дают сертификаты на сидения, так гайцы цепляются, чтобы водитель предоставил сертификаты испытаний на салазки и переходники Surprised

#9:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 12:28
Dmitry21053
не видал ты нашего начальника службы ГТО Wink
сами гайцы воют от его порядков, а я прохожу на станции техобслуживания, где смотрит механик по полной, но с умом, в отличие от "халявного" за 50 рублей, где и стенда нет, зато дрючат всех подряд
вот заедающий выбрасыватель замка ремня безопасности записал в замечания, а на кресле только довольно поерзал
гаишник же только номера сверяет, ему нужен исключительно подписанный механиком акт

#10:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:09
Я живу в Москве в ЗАО. СТО в 200 метрах от дома. Там вообще е*ли ноль. Че в аптечке не смотрели, ремни не дергали, под днище не заглядывали. Чисто основное проверили...
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:29
Snappy писал(а):

Я живу в Москве в ЗАО. СТО в 200 метрах от дома. Там вообще е*ли ноль. Че в аптечке не смотрели, ремни не дергали, под днище не заглядывали. Чисто основное проверили...


Уж не на Сколковском ли шоссе ты ТО проходишь ??? Very Happy
ЗЫ Я сам из ЗАО.И нас на ТО клевый дядька-гаец работает.Практически феномен среди гайцов, т.е. реально хороший мужик, ТО с ним пройти без проблем.

#12:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 19:07
pajok писал(а):

...много варил? сфоткай плз...


Было два варианта установки. Без сварки "привязываться" к штатным подставкам. Размеры креплений не сильно разнятся. Но меня не устраивала высота "штатных" посадочных мест - высоко - из за роста. А во вторых там нюансик один выплыл: если сажать на старые места, подушки боковой фиксации кресел затирали об крепления, которые на балке.
Ну и второй вариант, который я выбрал - сварка. ВЫРЕЗАЛ НАХРЕН все старые крепления. К сожалению "в развитии" фотографии уже не смогу сделать. Но седушки ещё не закрепил, только прогрунтовал места сварки - сохну. Ближе к выходным сфотаю - выложу.
А стулья действительно классные. Ход вперёдназад почти в половину больше, чем у штатных. У водительского ещё и высота регулируется - ход регулировки 7 сантиметров.
Обошлась пара в 110 долларов с доставкой в гараж.
По поводу ТО ничего сказать не могу - не проходил ещё в такой комплектации. Но у нас в Украине (смотрю по своему городу) каждая четвёртая "классика" кроме семёрок с переставленными креслами - знач не сильно нагибают гайцы. Laughing Laughing Laughing

#13:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 21:52
D.J.Owl
Ну это не показатель...у нас по москве щя тоже каждая третья машина тонирована и явно больше нормы...

alex.moc-5
Не. Я около Василисы Кожиной живу

#14:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 22:13
Snappy писал(а):

Ну это не показатель...у нас по москве щя тоже каждая третья машина тонирована и явно больше нормы...


D.J.Owl писал(а):

По поводу ТО ничего сказать не могу - не проходил ещё в такой комплектации.


Я ж просто наблюдения свои высказал.
Ну а что касается ТО - у меня типа "льгота" - я работаю электриком в фирме, при которой есть автошкола. Отдал бумаги нужному дядьке с нужным количеством Украинских купюр между страницами, и уже после обеда все талоныштампыподписи в нужных местах. Согласен - это "не есть здорово". но не запаристо... 8-)

#15:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 02:15
Ну примерно так делают ТО те самые "каждые третие" Smile
#16:  Автор: D.J.OwlОткуда: КРЕМЕНЧУГ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:05
ВОТ, ДРУЗЬЯ, ФОТКИ НОВЫХ КРЕПЛЕНИЙ:







AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU