Snappy писал(а):Я живу в Москве в ЗАО. СТО в 200 метрах от дома. Там вообще е*ли ноль. Че в аптечке не смотрели, ремни не дергали, под днище не заглядывали. Чисто основное проверили...
Уж не на Сколковском ли шоссе ты ТО проходишь ???
ЗЫ Я сам из ЗАО.И нас на ТО клевый дядька-гаец работает.Практически феномен среди гайцов, т.е. реально хороший мужик, ТО с ним пройти без проблем.pajok писал(а):...много варил? сфоткай плз...
Было два варианта установки. Без сварки "привязываться" к штатным подставкам. Размеры креплений не сильно разнятся. Но меня не устраивала высота "штатных" посадочных мест - высоко - из за роста. А во вторых там нюансик один выплыл: если сажать на старые места, подушки боковой фиксации кресел затирали об крепления, которые на балке.
Ну и второй вариант, который я выбрал - сварка. ВЫРЕЗАЛ НАХРЕН все старые крепления. К сожалению "в развитии" фотографии уже не смогу сделать. Но седушки ещё не закрепил, только прогрунтовал места сварки - сохну. Ближе к выходным сфотаю - выложу.
А стулья действительно классные. Ход вперёдназад почти в половину больше, чем у штатных. У водительского ещё и высота регулируется - ход регулировки 7 сантиметров.
Обошлась пара в 110 долларов с доставкой в гараж.
По поводу ТО ничего сказать не могу - не проходил ещё в такой комплектации. Но у нас в Украине (смотрю по своему городу) каждая четвёртая "классика" кроме семёрок с переставленными креслами - знач не сильно нагибают гайцы. Snappy писал(а):Ну это не показатель...у нас по москве щя тоже каждая третья машина тонирована и явно больше нормы...
D.J.Owl писал(а):По поводу ТО ничего сказать не могу - не проходил ещё в такой комплектации.
Я ж просто наблюдения свои высказал.
Ну а что касается ТО - у меня типа "льгота" - я работаю электриком в фирме, при которой есть автошкола. Отдал бумаги нужному дядьке с нужным количеством Украинских купюр между страницами, и уже после обеда все талоныштампыподписи в нужных местах. Согласен - это "не есть здорово". но не запаристо... 8-)