Alexey_05 писал(а): А маслоотражательные колпачки у меня лично 150 тыс отходили - из глушака дыма нет вообще. Из сапуна появился. Но очень слабенький - и надо сказать колпачки тут явно не причем. Кольца уже похоженные
Конечно, на счет колец не спорю.. Но дым из выхлопной пойдет не скоро - пока что будет осаживаться в глушителе, так что это не показатель. Обратно тоже самое - перебрал двигатель, а из трубы чернота валит (старое выдувается), на это не смотрят.. Да и по твоей логике я не понял - как будто колпачки отделяют камеру сгорания от "штанов".. Они отделяют масляный картер, сообщающийся с сапуном, между прочим, и их задача не допустить попадания масла в КС. А откуда начнет попадать - это по барабану, реакция будет одинаковая... Единственный способ различить - это столовая ложка и компрессометр, хотя и "косвенный способ"..[quote="Pro20 SAE11
Отредактируй сообщение, нифига не понятно - кого цитируешь??? Выводы я делаю из того, что вижу. А я купил "ЖИГУЛИ", и знаю что и как с ней. А сосед купил "Тойоту".. Так вот, (даже не буду говорить что у него разбито) вентилятор ("Карлсон") у него уже от "Нивы", что-то от того-то и так далее... А у меня в "Жигулях" потовина деталей импортные. Что лучше? Вот так, по честноку, для мужика?! Я сделал свой выбор на данном этапе своей жизни.
ps Кстати, лет пять назад другой сосед купил "Датсун", который зимой на трассе закипел... Поршня от "Запорожца" стояли. А что, по диаметру подошли!!!
Я про другое говорю: нефига на классику пенять и сравнивать ее с Собелем. Разница ощутимо заметна, когда на иномаре прокатишься, однако свою семаку не поменяю... не знаю, люблю я ее (даже жена ревнует), сколько было вариантов (даже сосед предлагал меняться на новую 7-ку (с доплатой 50 т.р.), я отказался: она у него сыпется (за 3 месяца уже и аммо и распредвал в помойке и мелочь всякая. А тут знаешь все в своей мафынке, предполагаешь уже, что можно ожидать...
С машиной (особенно б/у) как лотерея - кому-то везет, кто-то на бабосы влетает (особенно старые ино)... Везения Вам, господа... и меньше поломок :-D
ne_gonshik писал(а):бензин все дорожает - скоро придется колымагу на прикол ставить и пешочком
Не приведи Господь - не переживу!!! Полгода я пешкодралил, блин, мужики, очень это для меня ... тяжело.. Не в физическом плане, конечно, а... Ну, вы меня поняли?
".. И озверев ровно через полгода,
Снова машину решил я купить"
(Г.Заречный "Это не я имею машину -2")
+1 Согласен!!! Зимой пару раз не завелся - на работу в общественном транспорте: такое ощущение будто разучился ходить!
Oposition писал(а):А еще хороший + жигулей - это удобное откидывание спинки сидения, очень удобно с дамой на природу выезжать ))
Ох, как ты прав, ты просто не представляешь!!!!!!!!!! :cool:
Хотя, почему-то, все дамы у меня все время ищут "колесико", как сговорилиь... Тут я перегибаюсь через их колени и показываю, как надо :-D ... Вот так-то, господа иномарочники и скептики! НАШИ В ГОРОДЕ... Не то.. НАШИ В СТРАНЕ!!!!!!![/quote]
Да, у меня в 7-ке седушки особо не разложишь, приходится изобретать Ingvar-M писал(а):Хочется конечно новую, то есть Дэу-нексия, Рено-логан
Вот уж мля что одна помойка, что другая. Никто не спорит, что они получше тазика будут, но за такие деньги можно взять много приличней машину.
PS Логан - табуретка французская, русского разлива. , а для нексии ваще коментов нет. [quote="Pro20"]Alexey_05 писал(а): Конечно, на счет колец не спорю.. Но дым из выхлопной пойдет не скоро - пока что будет осаживаться в глушителе, так что это не показатель. Обратно тоже самое - перебрал двигатель, а из трубы чернота валит (старое выдувается), на это не смотрят.. Да и по твоей логике я не понял - как будто колпачки отделяют камеру сгорания от "штанов".. Они отделяют масляный картер, сообщающийся с сапуном, между прочим, и их задача не допустить попадания масла в КС. А откуда начнет попадать - это по барабану, реакция будет одинаковая... Единственный способ различить - это столовая ложка и компрессометр, хотя и "косвенный способ"..
Жесть! SAE11 писал(а):А тут знаешь все в своей мафынке, предполагаешь уже, что можно ожидать...
Это уж точно!!! Своя есть своя, а чужая... Тут даже реже повезет, скорее - нет
Alexey_05
8-)Тимыч писал(а):Отзовитесь Smile
я вроде как тоже.
Как бы я в этих рядах теперь.
Тимыч писал(а):По моему в ближайшее время очень много классиководов отсюда продали своих верных друзей и помошников!
Но и постов типа "Принимайте в свои ряды", тож было несколько. А значит жизнь продолжается, все движется по кругу. Тимыч писал(а):пипец...причем круг замкнутый, вопросы одни и теже ))))))))
_________________
ну конечно... зачем читать остальные страницы... и поиск юзать..
впринципе есть мурзилка её читать то же иногда надо...
НО народу нравится общаться!!! Гаврилыч писал(а):
А с каких это пор зубиловоды нам тут советы давать начали?
Че хотим то и делаем.
Это наш раздел форума.
Я к примеру в зубильный форум вообще не захожу.
...........................................................................................................
И вааще.... нефиг тебе здесь делать.
Офигеть, Гаврилыч, от кого угодно, но от тебя такого не ожидал. . тем более Тимыч раньше по моему классиководом был.Buick06 писал(а):Гаврилыч говнистый. Я тож бываю говнистым, если с утра на толчке не посижу
+
Гаврилыч писал(а):Да лана теее. Не обижайся.
С утра непризнал - бывает.
=
Гаврилыч писал(а):Тимыч писал(а):Гаврилыч
=
Да лан бывает у всех. ))) В этом разделе я провел почти все время и почти все сообщения отписал тут
а раздел самарцев мне не нравится...там как то не по доброму все...
Да лана теее. Не обижайся.
С утра непризнал - бывает. :cool:
да я не обижаюсь. Понимаю почему... Наверное из-за конфликта с самароводами Который имел место быть не очень давно Тимыч писал(а):ОФФ ТОП.
По моему в ближайшее время очень много классиководов отсюда продали своих верных друзей и помошников!
Отзовитесь
я вроде как тоже.
Пару месяцев назад тоже махнулся на карбовую десятку. Что понравилось в десятке: 1. Существенно тише на скорости > 100 км/ч. Возможно из-за того, что у меня была до этого пятерка 4-х ступка. 2. Раза в полтора более экономично по расходу бензина (точно не мерял). 3. Руль легче намного. Совершенно непонятно зачем к десяткам ГУР некоторые примастыривают.
Пятерку вспоминаю добрым словом. Вообще-то я ее частенько вижу, т.к. отдал парню в моем же доме. Состояние у нее хорошее. Единственный недостаток - кузов. Зацвел после прошлой зимы в нескольких местах довольно хорошо. Летом в Питер ездил, никаких нареканий. Да и парнишка, который взял, доволен. Короче все довольны. :)
Всем удачи.JustBull писал(а):1. Существенно тише на скорости > 100 км/ч. Возможно из-за того, что у меня была до этого пятерка 4-х ступка.
+1..тоже была пятерка 4х ступка...все теже плюсы и у меня.
А на счет руля с тобой от части не согласен.
То что он легче чем на классике, это +100, а тем что с гуром не намного лучше,эт ты зря. Ибо работал на тайоте королла новой. вот там вообще рулит гур, крутить можно мезинцем! :cool:JustBull писал(а):
...Раза в полтора более экономично по расходу бензина (точно не мерял).
...
А ты померий! Заметно экономичней только по трассе. По городу экономия копеечная!Тимыч писал(а):
А на счет руля с тобой от части не согласен.
То что он легче чем на классике, это +100, а тем что с гуром не намного лучше,эт ты зря. Ибо работал на тайоте королла новой. вот там вообще рулит гур, крутить можно мезинцем! :cool:
Я ж не спорю, наверное и мизинцем можно, но ведь это и расслабляет наверное. А если на какую колдобину наскочить, так ведь вместе с мизинцем и улететь можно.
Serge! писал(а):
А ты померий! Заметно экономичней только по трассе. По городу экономия копеечная!
Отписал именно по трассе. Т.к. до моей деревни в Рязанской области 320 верст ехать нужно, то это достаточно существенный показатель. Привет земляк .
А по городу, на следующей неделе сделаю замеры, отпишусь обязательно.
Забыл добавить, в десятке багажник существенно больше. Еще один плюс - клиренс. Там где раньше я по своим деревенским колдобинам даже налегке задним мостом землю пахал, сейчас в нагруженном состоянии прохожу без вопросов, не касаясь.
А вот места в салоне мне показалось даже меньше, для переднего пассажира точно . Мы раньше с друзьями (4 взрослых + 2 киндера) умещались и еще собаку с собой брали (на коврике пред переднем пассажиром) крупную такую. Теперь, увы, она туда не влезает.