Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#926: Такси в Эфиопии синие Жигули «ВАЗ 2101» копейка Автор: tourer СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2016 06:53
Такси в Эфиопии синие Жигули «ВАЗ 2101» копейка
http://www.youtube.com/watch?v=kximjn-P090

#927:  Автор: pcb СообщениеДобавлено: 01 Марта 2016 00:40
Пока!
Уже ушел с классики, ездил 8 лет.
Сейчас Granta седан.

#928:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 15:54
Не, ну вы затеяли разговор - проходимость и ремонтопригодность ROFL
Ставлю свою ладу-йети (один хрен девать её некуда, если только солью за копейки), что сделаю на ней классику по проходимости и ремонтопригодности. По проходимости всё просто - достаточно устроить тест-драйв на бездорожье. Смотрите только задним мостом ничего не зацепите, господа классиководы Wink По ремонтопригодности - а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там! Или сцепление поменяем например. А говорить " классика более ремонтопригодна - это очевидно", "классика лучше рулится - это очевидно" - то же самое, что сказать "Evoque дешевле жигулей - это очевидно". Слова, не более.

#929:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 23:54
Ну раз желающих нет, то сливаю)
#930:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 00:11
Thoris писал(а):

По ремонтопригодности - а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там! Или сцепление поменяем например.


А давай заменим амортизаторы. Передние и задние...
Сальники клапанов...
Или просто отрегулируем клапана.

#931:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 19:21
Если только насчёт амортизаторов согласен, и то не совсем. В Жигулях без гаража с ямой аморты не заменить. В Самаре по времени дольше, ну так и подвеска другая принципиально. А чем это интересно в Самаре клапаны регулировать труднее по сравнению с Жигулями?
#932:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 20:28
Х... ню какую то сравниваете pst. Кому классика пйозже, юзайте
#933:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 20:35
Alexandr008 писал(а):

Х... ню какую то сравниваете . Кому классика пйозже, юзайте


у меня акцент переживет и классику и ПП ваз, потому что машину люди проектировали и для людей

а если его лифтануть на пару дюймов, то 9ка отсосет, 146%

#934:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 19 Марта 2016 22:46
Пережить переживёт, без вопросов. Вот только лифтовать трудно, да и девятку лифтовать можно выше, раза в два Smile
#935:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 15:56
Thoris писал(а):

а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!


А зачем на время то Smile ? стартер нормально снимается без ямы и гаража, правда если нет нижнего болта. но, кто раз помучался с ним, его обратно и не ставят.
Thoris писал(а):

на время, сцепление поменяем например.


Здесь можно и на время Wink , реально ли на твоей ети, утром в 8 придти одному в гараж с ямой, и к обеду выехать с новым сцеплением?

#936:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 19:48
Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 dns4 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
Виталий12427 писал(а):

вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .


А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то? В чём именно проще в ремонте - примеры? Чем обусловлена "хорошая" hehe проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу Razz

#937:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 22:53
Thoris писал(а):

А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то?


Ты какого года выпуска? Та наверное не застал первые зубилы, владельцы которых первыми из вазоводов узнали, что такое "налыгач". Зубиловоды первыми из вазоводов стали возить в багажнике коммутатор, датчик холла, катушку зажигания. Зубиловоды первыми узнали, что сцепление может ходить менее 100 тык. Зубиловоды первыми стали ковырять механизм выбора передач КПП, ставить всякие короткоходки и т.д. До появления зубил никто не знал, что такое крабы и какие проблемы бывают с телевизолом. Зубиловоды первыми узнали, что такое ломающиеся дефлекторы, что такое ломающаяся спинка переднего сиденья. На зубиловодах ВАЗ впервые стал отрабатывать новые технологии.
Но при этом зубиловоды, это такие упертые животные, которым "ссы в глаза...", а они морду кирпичом и рассказывают, как они по гололеду обгоняют вереницу "шестерок".

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Thoris писал(а):

а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!


А давай заодно и на Москвиче. После этого напросится вывод, что вазгомно, Москвич - форэвэ.

#938:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 23:07
Что то я за почти 200 тык ничего вышеуказанного не знаю.
#939:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 01:14
Позднего я года выпуска, я много чего не застал, я вообще СССР не запомнил, так как был в бессознательном возрасте)) У меня знакомый недавно жаловался, что на шестёрке катушку зажигания задолбался менять, а у меня например было две зубилы всего - я узнал как эта катушка выглядит только тогда, когда специально на всякий случай поинтересовался, что это такое. Краба я сам однажды расколол, зато классиководы первыми в свою очередь узнали, что такое оторванный "солдат" тяги панара. Вопрос кстати был не столько о надёжности, сколько о ремонтопригодности, ну это так, к слову. Про гололёд вспомнил, обогнал на восьмёрке на затяжном повороте зимой семёрку по внешней стороне, водитель наверно хотел доказать что семёрка тоже восьмёрка и газанул за мной. Ух как его закрутило, я притормозил, в зеркале смотрю, вроде не въехал никуда - ну, норм, поехал дальше. А что такое "налыгач" кстати? А то я экс-зубиловод, а что это такое - не знаю.

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:

Только сейчас внимание обратил: Тойота, Акцент, Шкода... Что-то не нахожу Жигулей в списке!?) Можно же было наверно иметь в коллекции такой замечательный автомобиль, как 2107, просто для души?)

#940:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Марта 2016 10:12
Thoris писал(а):

А что такое "налыгач" кстати?


То же, что и "галстук".

Добавлено спустя 46 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Что то я за почти 200 тык ничего вышеуказанного не знаю.


Цитата:

Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15.



И эти люди спорят о надежности машин (рукалицо)

#941:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 15:56
Ну ладно, уговорили, этим летом буду менять свой ваз 21043 на 2114, она мне нравится ,и на более дорогой ПП ,( типа калина приора) денег не хватит, я читал четырка легче десятки и поэтому экономичнее,
#942:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 08:01
Виталий12427 писал(а):

я читал

- вот с таким подходом лучше оставить всё как есть)

#943:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 09:04
Thoris
А что он должен был написать? "Мне приснилось..." hehe

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Кстати, интересный вопрос:
Вот тут

http://wikimassa.org/skolko_vesit_avtomobil_vaz

масса вазовской пятерки 995 кг., а семерки уже 1030.
За счет чего семерка набрала лишние 35 кг? За счет решетки радиатора?

Добавлено спустя 53 секунды:

Аналогично между "тройкой" и "шестеркой".

#944:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 15:12
Но этой зимой я в который раз убедился - у классики проходимисть лучше , rlzz , хотя она и прожорливее.
#945:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 15:40
Виталий12427 писал(а):

хотя она и прожорливее


У нас была "семерка" карбовая 1984 года рождения (т.е. одна из первых), так вот она по трассе на баке бензина проезжала 600 км., а по городу - 530. Правда пробок тогда не было, но все равно режим был городской.

#946:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 21:47
Вова Длинный писал(а):

Виталий12427 писал(а):

хотя она и прожорливее


У нас была "семерка" карбовая 1984 года рождения (т.е. одна из первых), так вот она по трассе на баке бензина проезжала 600 км., а по городу - 530. Правда пробок тогда не было, но все равно режим был городской.


Раньше,- до 1999 года был бензин АИ-93 , на нм машина работала мягче, мощнее , и меньше жрала , как только стал лить 92, то заметно хужее стало,

#947:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 21:51
Виталий12427 писал(а):

я читал четырка легче десятки и поэтому экономичнее,


А ты не читал, что у 10 лучше аэродинамика и более мощные и экономичные 16клапанные моторы

#948:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 21:55
Thoris писал(а):

Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 dns4 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.

Виталий12427 писал(а):

вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .


А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то? В чём именно проще в ремонте - примеры? Чем обусловлена "хорошая" hehe проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу Razz


Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Thoris писал(а):

Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5 dns4 утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.

Виталий12427 писал(а):

вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .


А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то? В чём именно проще в ремонте - примеры? Чем обусловлена "хорошая" hehe проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу Razz


Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,

#949:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 22:06
Виталий12427 писал(а):

Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,


А у тебя было зубило? Или говорим про устрицы, не пробовав из. Что там проще то. Гуляющая задняя подвеска со 100500 тягами, пепедняя со 100500 шаровыми и рычагами. Трансмиссия с карданом, мостом с полуосями. Передние тормоза с вечно закисшими направляйками. Передние ступичные постоянно смотреть нужно. Гидропривод сцепы лишний гемор.
Что хоть в классике проще и надежнее?

#950:  Автор: Виталий12427Откуда: оренбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2016 23:19
Alexandr008 писал(а):

Виталий12427 писал(а):

Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,


А у тебя было зубило? Или говорим про устрицы, не пробовав из. Что там проще то. Гуляющая задняя подвеска со 100500 тягами, пепедняя со 100500 шаровыми и рычагами. Трансмиссия с карданом, мостом с полуосями. Передние тормоза с вечно закисшими направляйками. Передние ступичные постоянно смотреть нужно. Гидропривод сцепы лишний гемор.
Что хоть в классике проще и надежнее?


У меня четверка с 96 года , и гидропривод сцепления родной стоит, 280 тыс пробега , я его даже не прокачивал ни разу , ступичные подшипники меняются раз в 70 тыс , стоят 200 руб и меняются за 20 минут с одной стороны , и за 20 мин с другой , крестовины кардана меняются так же - раз в 70 тыс , меняются за полчаса и стоят 120 руб за шт, насчет " гуляющей" задней подвески первый раз слышу , задний мост на классике - практически вечныйвечный, редуктора по 20ходят , шаровые меняются раз в 100 тыс , рычаги у меня все еще старые стоят и не разу не ломались . а чего стоит замена пыльника на,шрусе на ПП, ,у меня до жигуля Нива была , намучился я с этими шрусамии ,




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 38 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU