Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#976:  Автор: 13801242 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 11:49
хорошо бы переделать инж на карб, и лучше и проще будет.
#977:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 12:12
Я всю жизнь ездил на карбюраторных жигулях (06, 07). Сейчас у сына инжевая семерка. Если честно, она меня раздражает. Даже неираздражает, а бесит. Мало того, что машина стала менее надежной, так она еще стала и менее ремонтоудобной. Что бы отрегулировать клапаеа, нужно пол часа всю инжекторную срань откручивпть. Патрубок от двигателя к радиатору верхний нафига сделали коротким? Снизу всякой хрени навешали.
#978:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 21:24
В зубиле с этим проще. Инж ни чему не мешает. За 198тык пробега про инж только хорошее могу сказать. Не требует к себе такого пристального внимания.
#979:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2016 22:06
я думаю, что у карба и у инжа есть свои плюсы и минусы
были у меня раньше карбовые советские тачки, а сейчас 7-ка инж.
Честно говоря, инж мне больше нравицца. Но г0вном поливать карб не буду Pardon

#980:  Автор: 13801242 СообщениеДобавлено: 03 Января 2017 14:02
я бы поменял классику на ОКУ, но она снята с производства
#981:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 10:09
)) hehe

https://www.youtube.com/watch?v=CQoxmbJbSh0

#982:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 10:11
13801242 писал(а):

я бы поменял классику на ОКУ, но она снята с производства



Когда у меня была ВАЗ 2106, я по просьбе родственников и знакомых раза 4 гонял ихние Оки на техосмотр. Это был мрак... facepalm

#983:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 21:39
Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек? bbbee
#984:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2017 14:25
papa_dima писал(а):

Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек?

Что бы это понять, нужно многое знать в этих вопросах.
Есть свои преимущества в инже, но и есть свои преимущества в карбе - тут смотря, что ставить "во главу угла".
Условно-говоря "блондинке" наверное больше понравится инж, а вот знающему видимо карб.
Что надёжней?
Всё относительно - в чём-то инж, а в чём-то карб.....

#985:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2017 16:21
Rezo писал(а):

Что надёжней


Инж. Pardon
Те, кто говорят, что карб надежнее, инж сами видимо не эксплуатировали

#986:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2017 19:57
Alexandr008
Я эксплуатировал и инж, и карб. Карб надежнее. Но инж надежнее тоже.

#987:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2017 01:08
Вова Длинный писал(а):

Alexandr008
Я эксплуатировал и инж, и карб. Карб надежнее. Но инж надежнее тоже.


не понял, но понял supercool

#988:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2017 11:29
papa_dima
Смысл был таков, что пока работает, то инж удобнее. Но когда начинает моск ипсти, то проще разобраться с карбом.

#989:  Автор: 13801242 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 13:31
карб надежнее

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

раз в трм года продуваю качком и поплавок проверяют, работает безотказно в любой мороз.
инж хорош когда новый, с старый жрет бнльше чем карб

#990:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 14:00
13801242
Ты топливный фильтр от инжа поставь, вообще забудешь, что его продувать надо.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Те, кто говорят, что карб надежнее, инж сами видимо не эксплуатировали


Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!
За эти деньги наверно можно два карба купить.

#991:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 15:06
Вова Длинный
На инж форсунка 8 кило? Я не ошибся? wwow

#992:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 16:50
Вова Длинный писал(а):

Сейчас у меня на инже форсунка одна звиздит. Знаю, какая, знаю, как поменять. НО! Стоимость форсунки 8 тысяч!!!


А сколько пробега у твоей форсунки

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

13801242 писал(а):

работает безотказно в любой мороз.
инж хорош когда новый, с старый жрет бнльше чем карб


Ни че не продуваю, безотказно в любой мороз. 202 тык 11лет. Жрет как и жрал всегда. Город 8.5 трасса 6.
Видимо неправильный у меня инж

#993:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 20:27
Andrey163
Да.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А сколько пробега у твоей форсунки


Пробег небольшой. 55 тык.
Там, судя по всему, была бракованная партия.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Видимо неправильный у меня инж


Просто тебе повезло.

#994:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 21:29
Вова Длинный
А на какой хоть машине такая фигня?

#995:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 21:58
Если я назову, все захлопают в ладоши.
Если бы машина ездила а не стояла, то косяк вылез бы в гарантийный период.
Но оно ездить не мешает, просто раздражает.

#996:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2017 22:12
Вова Длинный писал(а):

все захлопают в ладоши.


ГМ или ВАГ, то я и не удивлюсь.
На равчике наверное ни куда не лазил?

#997:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2017 11:01
На РАВЧике есть свои недостатки, нивелирующие достоинства.
Пьяная Хонда наверное самый честный автомобиль.

#998:  Автор: Breeze СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 10:43
papa_dima писал(а):

Как может нравится карб, если здоровье автомобиля зависит от кучи всяких винтиков, пружинок, мембран и дырочек? bbbee


Когда у меня была классика, намучался с карбюратором. Регулировал, менял ремкомплект, промывал карбклинером и т.п.
Потом просто плюнул, поехал в магазин, купил новый карбюратор, поставил и на 3 года (пока не продал машину) забыл о каких-либо проблемах (периодическую замену электроклапана за проблему не считаю - они все бракованные). Главное не трогать ничего отрегулированного с завода, вовремя менять воздушный и топливный фильтры и все будет нормально.
Большой плюс карбюратора - он позволяет как-то ехать на любом бензине. И заводится карбюраторная машина в любой мороз, если знаешь, как правильно заводить.
У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина. Все остальное только лишний головняк при обслуживании и ремонте. И заливает свечи при запуске в мороз этот инжектор легко и просто. А бодяжный бензин с инжектором может насоздавать больших проблем двигателю... да и комп может глючить и мозг выносить. Короче, кроме экологии (которая важна только гринписовцам) и расхода бензина преимуществ у инжектора нет.

#999:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2017 11:47
Breeze писал(а):

У инжектора один огромный плюс - меньший расход бензина


С этим можно поспорить. Была у нас крабовая семёрка, та по трассе на баке проезжала 600 км, по городу 530.
Я не слышал, что бы инжекторные семёрки показывали лучший результат.

На карте удобную ставить топливный фильтр от инжекторной машины, после чего забыть о проблемах с карбоми на всю жизнь.

#1000:  Автор: 13801242 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2017 05:48
как называется фильтр от инж?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 40 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU