Как проверить катушку на моторе 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Как проверить катушку на моторе 21124? Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:53
Добрый день всем! Появляется постоянно ошибка 0300 и 0301 - пропуски зажигания и т.д. Соответственно была заменена индивидуальная катушка. Проблема исчезла. Теперь вопрос - куда лезть тестером и что мерить, что бы проверить катушку зажигания???
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 13:56
Не катушка,а модуль зажигания,а в нём две катушки!

Как проверить говорилось тут!

#3:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:02
На 21124 двигателе стоят индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр а не модуль!!! В поиске ничего не нашел по технологии проверки.
#4:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:19
Технология простая
Меняешь местами 1 и 2
если пропуски будут во 2 - катушка неисправна!

#5:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 14:23
To emmibox: Я именно так и сделал!!! Very Happy Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!
#6:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:46
ВВиктор писал(а):

Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!


При наличии запоминающего осциллографа, эта процедура не составляет никакого труда.

#7:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 15:59
То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? Shocked И где его взять?
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 17:15
ВВиктор писал(а):

То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? Shocked И где его взять?


Вещичка не дешёвая,
проще с 1-го на 2-ой Smile

#9:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2007 18:27
Ладно, спасибо и на этом Smile
#10:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 08:59
pioneer писал(а):

ВВиктор писал(а):

Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!


При наличии запоминающего осциллографа, эта процедура не составляет никакого труда.


Ну и что ты там увидишь, когда проблеммы возникают при нагрузке.... Very Happy

#11:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 09:56
dk-34 писал(а):

Ну и что ты там увидишь, когда проблеммы возникают при нагрузке.... Very Happy


Дима, ты говорят, лучше всех в Волгограде лампочки в фонарях меняешь.
Вот и занимался бы тем шо знаешь и умеешь, зачем в диагностику полез, оно ведь невооружённым глазом видно, НЕ ТВОЁ это...

#12:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2007 10:09
Может на вопрос ответишь? Very Happy
#13:  Автор: hashОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 00:05
ВВиктор писал(а):

То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? :shock: И где его взять?


Например у меня (это реклама :shock: ): http://autodevice.ru/oscill.htm
Но проверить её действительно легко пока она на автомобиле. В снятом виде уже проблематично, т.к. нужно городить стенд, и не факт что остывшая и поставленная вне рабочих условий катушка засветится как неисправная.

#14:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:19
1. У меня появляются иногда ошибки - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать? Закономерность появления пропусков не заметил.
2. Есть небольшие поддергивания при движении в натяг на высших передачах при 2000-2300 оборотов Sad ..
Прошива ТХ54.
3. Машина больше 165 км/ч (по GPS) не едет. Sad
Други посоветуйте че смотреть

Последний раз редактировалось: Scaglietti (13 Апреля 2007 17:32), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:28
Scaglietti писал(а):

1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?


301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?

#16:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 15:43
dk-34 писал(а):

Scaglietti писал(а):

1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?


301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?



Пардон, перепутал видимо цифры, вообщем пропуски только в 3-ем цилиндре, менял катушки, но не помогло. Глюк плавающий, благо появляется редко.
Больше всего интересует пункт 2 и особенно 3! Very Happy

#17:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 16:57
Scaglietti писал(а):

dk-34 писал(а):

Scaglietti писал(а):

1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?


301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?



Пардон, перепутал видимо цифры, вообщем пропуски только в 3-ем цилиндре, менял катушки, но не помогло. Глюк плавающий, благо появляется редко.
Больше всего интересует пункт 2 и особенно 3! Very Happy


Проводна 3 фарсунку у рампы, лежит на металле... Посмотри.

#18:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:11
Scaglietti 0301 - это ПЕРВЫЙ цилиндр, а не третий. Если нет других ошибок, проблема может быть в свече.
#19:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 17:21
Scaglietti писал(а):

иногда ошибки - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло.
.... Закономерность появления пропусков не заметил.


1 в 1.
проявляется редко. За 20 тык пробега было раза 3. едешь себе спокойно, никого не трогаешь. Потом по ощущениям как будто сцепление пробуксовывает - мелкая дрожь и плохая тяга на средних и повышенных оборотах. Обнуляешь, постоишь - исчезает.
Тоже думал как протестить катушки и тоже нигде не нашёл.

#20:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:59
[Fred] стандартная процедура - испытание на вторичное напряжение. Для этого надо катушку снять со свечи, вместо свечи вставить разрядник с расстоянием между электродами не менее 13 мм и запустить в Вашем случае Ионизатор - должна быть качественная громкая дуга ( искра), при этом имитируется нормальная работа катушки, так как при полной нагрузке на двигатель пробивные напряжения могут достигать 13 кВ. . Запас по вторичному напряжению ВСЕХ приборов зажигания составляет 30 кВ - поэтому зазор можно сделать 30 мм и ОЧЕНЬ осторожно проверить катушку на пробой - искра должна быть между электродами , режим близкий к аварийному, поэтому долго гонять катушку не рекомендуется.
#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:54
Посоветую всем помнить -что 300 код -это не пропуск зажигания -а пропуск воспламенения.
Соответственно -это и условия горения. Сжатие состава, наполнение и прочая фигня по железу плюс форсы.
Детектор то ловит неравномерность. А причин -навалом.

#22:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:30
Паулюс писал(а):

Посоветую всем помнить -что 300 код -это не пропуск зажигания -а пропуск воспламенения.
Соответственно -это и условия горения. Сжатие состава, наполнение и прочая фигня по железу плюс форсы.
Детектор то ловит неравномерность. А причин -навалом.



У меня есть небольшие поддергивания на высших передачах на 2000-2300 об, недобирает максималку и иногда высвечивается ошибка с кодом 300. Какие могут быть причины, как Вы думаете? Мне кажется, что эти проблемы друг с другом связаны. Прошивка ТХ54

#23:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:59
В продолжении поднятой темы представляю отчет о проделанной работе!!! Very Happy
После замены якобы дефектной катушки зажигания (до сих пор не проверил!!!) машина без рывков и провалов под нагрузкой отъездила 1 день, далее все повторилось (ошибки 0300 и 0304). Были проверены и промыты РХХ и ДМРВ (напряжение 1,02 В), заменен датчик скорости. Заменен ремень ГРМ на DAYCO, как многие тут советовали Smile.
Компрессию даже померил, но по причине дохлого родного аккамулятора только в двух горшках!!! Sad
И уже отчаявшись решил поставить свечи зажигания NGK, которые уже отходили 10000 км и лежали в запасе.
Все, машину не узнать, летает как новая Very Happy
К слову сказать до настоящего пробега 51000 км, свечи менялись своевременно 10000 NGK, 20000 NGK, 30000 Finwhale, 40000 DENSO, 50000 SAGEM и на последних трех комплектах в разной степени были рывки и провалы.
Вот теперь сижу и думаю, какая дрянь продается в качестве запчастей в магазинах, проверенных вроде магазинах...

#24:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:02
ВВиктор просто высокая степень сжатия и маленький изолятор требуют зазор между электродами свечи не более 0.8 мм . Если зазор больше- ток утекает по изолятору целой свечи. Помогают этому ферроценовые присадки в 95-й бензин.Особенно сложно зажечь смесь на частичных нагрузках обедненную "прошивками" типа "экономичная" - всегда можно нарваться на недостаток вторичного напряжения или энергии разряда. А вот богатая смесь зажигается раз в пять легче.
#25:  Автор: ВВикторОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:03
ШТАТ писал(а):

ВВиктор просто высокая степень сжатия и маленький изолятор требуют зазор между электродами свечи не более 0.8 мм . Если зазор больше- ток утекает по изолятору целой свечи. Помогают этому ферроценовые присадки в 95-й бензин.Особенно сложно зажечь смесь на частичных нагрузках обедненную "прошивками" типа "экономичная" - всегда можно нарваться на недостаток вторичного напряжения или энергии разряда. А вот богатая смесь зажигается раз в пять легче.



Но у меня прошивка стандартная, заводская. И свечи которые устанавливались имели одинаковый зазор и при монтаже не регулировались. Нагар на любых свечах был светло - коричневого цвета, иногда с краснотой от ферроценов. Так что вариантов, я думаю, два: 1)Свечи "левые"
2)Свечи бракованные




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU