ВВиктор писал(а):Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!
При наличии запоминающего осциллографа, эта процедура не составляет никакого труда.ВВиктор писал(а):То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? И где его взять?
Вещичка не дешёвая,
проще с 1-го на 2-ой pioneer писал(а):ВВиктор писал(а):Но все равно хочу знать как проверить саму катушку!!!
При наличии запоминающего осциллографа, эта процедура не составляет никакого труда.
Ну и что ты там увидишь, когда проблеммы возникают при нагрузке.... dk-34 писал(а):Ну и что ты там увидишь, когда проблеммы возникают при нагрузке....
Дима, ты говорят, лучше всех в Волгограде лампочки в фонарях меняешь.
Вот и занимался бы тем шо знаешь и умеешь, зачем в диагностику полез, оно ведь невооружённым глазом видно, НЕ ТВОЁ это...ВВиктор писал(а):То: pioneer - А что за зверь такой "запоминающий осциллограф"? :shock: И где его взять?
Например у меня (это реклама :shock: ): http://autodevice.ru/oscill.htm
Но проверить её действительно легко пока она на автомобиле. В снятом виде уже проблематично, т.к. нужно городить стенд, и не факт что остывшая и поставленная вне рабочих условий катушка засветится как неисправная.Scaglietti писал(а):1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?
301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?dk-34 писал(а):Scaglietti писал(а):1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?
301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?
Пардон, перепутал видимо цифры, вообщем пропуски только в 3-ем цилиндре, менял катушки, но не помогло. Глюк плавающий, благо появляется редко.
Больше всего интересует пункт 2 и особенно 3! Scaglietti писал(а):dk-34 писал(а):Scaglietti писал(а):1. У меня появляются иногда ошибки 0300 и 0301 - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло. Проверял провода, менял свечи. Где еще копать?
301- это пропуски в 1 цил. что значит не помогло? теже ошибки возникают или переходят на др. цилиндр?
Пардон, перепутал видимо цифры, вообщем пропуски только в 3-ем цилиндре, менял катушки, но не помогло. Глюк плавающий, благо появляется редко.
Больше всего интересует пункт 2 и особенно 3!
Проводна 3 фарсунку у рампы, лежит на металле... Посмотри.Scaglietti писал(а): иногда ошибки - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Менял местами катушки-не помогло.
.... Закономерность появления пропусков не заметил.
1 в 1.
проявляется редко. За 20 тык пробега было раза 3. едешь себе спокойно, никого не трогаешь. Потом по ощущениям как будто сцепление пробуксовывает - мелкая дрожь и плохая тяга на средних и повышенных оборотах. Обнуляешь, постоишь - исчезает.
Тоже думал как протестить катушки и тоже нигде не нашёл.Паулюс писал(а):Посоветую всем помнить -что 300 код -это не пропуск зажигания -а пропуск воспламенения.
Соответственно -это и условия горения. Сжатие состава, наполнение и прочая фигня по железу плюс форсы.
Детектор то ловит неравномерность. А причин -навалом.
У меня есть небольшие поддергивания на высших передачах на 2000-2300 об, недобирает максималку и иногда высвечивается ошибка с кодом 300. Какие могут быть причины, как Вы думаете? Мне кажется, что эти проблемы друг с другом связаны. Прошивка ТХ54ШТАТ писал(а):ВВиктор просто высокая степень сжатия и маленький изолятор требуют зазор между электродами свечи не более 0.8 мм . Если зазор больше- ток утекает по изолятору целой свечи. Помогают этому ферроценовые присадки в 95-й бензин.Особенно сложно зажечь смесь на частичных нагрузках обедненную "прошивками" типа "экономичная" - всегда можно нарваться на недостаток вторичного напряжения или энергии разряда. А вот богатая смесь зажигается раз в пять легче.
Но у меня прошивка стандартная, заводская. И свечи которые устанавливались имели одинаковый зазор и при монтаже не регулировались. Нагар на любых свечах был светло - коричневого цвета, иногда с краснотой от ферроценов. Так что вариантов, я думаю, два: 1)Свечи "левые"
2)Свечи бракованные