Лучше с фака
Конкретно по теме, я бы отбросил разьем от мотора и посмотрел горят предохранители или нет (лучше конечно тестером прозвонить). Все нормально меняем/ремонтируем мотор, нет ищем КЗ в проводке блоке САУО.Karzhimant писал(а):С дворниками всё нормально? Предохранитель у них один на двоих с печкой!
да, с дворникиами порядок. по крайней мере сейчас ехал, работал вентилятор на 1ке и дворниками тоже пользовался,но почему то мне кажется что и когда не работал вентилятор,с дворниками тоже было все в порядке,хотя точно не помню. в любом случае дворники работают.предохранитель поменял,сейчас на 1,2 скоростях работает выше не пробовал но предыдущий поменяный 15 минут назад на 3-4 расплавился в секунды. Да и еще, между дворниками и отопителем связи точно нет,на дворники отдельный предохранитель. Выдергивал предохранитель вентилятора печки и дворники работают.
Alex Kh.
Цитата:Отключи прикуриватель(скорее всего он коротит)
спасибо,попробую посмотреть.Ryazanmen писал(а):Где то пролетал совет еще поменять предохранитель на 30 А.
Хотите спалить машину, вперед, хоть жучок ставте. А так лечение, в переборке мотора и его смазке.andrush писал(а):Постоянно перегарает предохранитель на печку! Подскажите в чем может быть проблема? С чего начинать поиск?
1) заменить фильтр салона
2) разобрать, промыть, смазать моторчик отопителя
Ну и как обычно: научиться пользоваться ПОИСКом 8-)Олег 71 писал(а):Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо - тоже мотору хана?serdarvin писал(а):Олег 71 писал(а):Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо - тоже мотору хана?
Да. Разбирать смотреть, чистить, мазать, если еще возможно. У меня новый начал умирать на 5000 т.км, после смазки живет и не думает умирать.GVG писал(а):serdarvin писал(а):Олег 71 писал(а):Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо - тоже мотору хана?
Да. Разбирать смотреть, чистить, мазать, если еще возможно. У меня новый начал умирать на 5000 т.км, после смазки живет и не думает умирать.
машинка то всего 3 тыщи прошла, неужели уже успела засорится??? Тем не менее 4-ая скорость работает!!!!!!!!!!!!alex.moc-5 писал(а):А как реализована система управления печкой в матрехе ( слышал что-то про электропривод, не знаю правда ли).Я вот думаю если там принцип одинаков, т.е. если он стоит так же в разрыв патрубка, то теоретически его можно инсталировать в Классику.Если кто знает просветите или ткните ссылочкой.Пасибо всем заранее
В десятке тосол постоянно гоняется через печку, а чтобы не дул горячий воздух - заслонка перекрывает радиатор и в зависимости от того сколько нужно тепла, на такой угол и поднимается... Поднимается моторчиком, которым управляет блок отопителя...GVG? писал(а):serdarvin писал(а):Олег 71 писал(а):Была такая же фигня. Приехал на СТО мастер посмотрел и сказал иди на склад и бери матор отопителя. Этому хана. Поменял и нет проблем. А предохранитель горел точь в точь как у тебя
у меня вот резистор перегорает, который под жабо - тоже мотору хана?
Да. Разбирать смотреть, чистить, мазать, если еще возможно. У меня новый начал умирать на 5000 т.км, после смазки живет и не думает умирать.
Какой смазкой смазать?????????
Похоже такаяже проблема у меня......amid_d писал(а):Какой смазкой смазать?????????
Я мазал моторной синтетикой, никакого масла для швейных машин и тем более подсолнечного.