Vit59 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154662&highlight=
Цитата:Ср Авг 29, 2007 10:00
Vit59 писал(а):зачем начинать новую??
Ещё вопрос кто создал тему ранее! max-np-max писал(а):Так вот, свинцовая шайба через текстолитовую поджата тарельчатой и при перегреве контакта она растекается и закорачивается на лепесток "массы", сжигая при этом 25А предохранитель в ЧЯ. Т.е. шайба эта, свинцовая, не иначе как температурный предохранитель, защищающий контактную группу прикуривателя и провода от перегрева и возгорания.
Опа! Даж не подозревал, что там возможна такая "композиция" состряпана Mewth писал(а):Загореться должна если коротыш?
Да,в полный накал.
А,если замыкания нет,то в зависимости от нагрузки ее накал меняется.Mewth писал(а): Коротыш был где то в косе от сауо, коротыша я не нашел, к сожалению, просто провода поднатянул
Советую кинуть отдельный провод от ЧЯ на блок САУО,а штатный обрезать и пусть в косе болтается.Mewth писал(а):Искать где то протертый провод там то ещё занятие.
А чего там искать то?
Ясно что голубой провод от 3-го пина разъёма Ш5 ЧЯ замыкает на массу в местах соприкосновения косы с каркасом торпеды/бороды. Вот эти места и ревизировать в первую очередь.
Mewth писал(а):просто провода поднатянул и лампочка в ЧЯ погасла.
Т.е., отодвинул их от массы каркаса.
Mewth писал(а):Работает и ладно.
Крайне не советую на это уповать, т.к. никто не даст гарантии, что место потёртости голубого провода от вибрации опять с массой не "встретится". Смотри, не "пыхни".
Mewth писал(а):Главное способ диагностики с лампой сработал.
Да этот способ ещё со времён Царя Гороха никого ещё не подводил.
Странно, что ты его не знал... вроде не новичок... Цитата:Да этот способ ещё со времён Царя Гороха никого ещё не подводил. Wink
Странно, что ты его не знал... вроде не новичок... Pardon
NAUexx
Я например тоже не знал. Но я с электрикой на ВЫ,мне простительно TRAКTOR писал(а):такие приёмы с лампочкой мне не знакомы
Зато теперь знакомы.
А еще 90% повреждения электрики ищутся при помощи пробника-лампочки,
которая является не только индикатором наличия напряжения,но главное,нагрузкой проверяемой цепи.TRAКTOR писал(а):У меня курсы моториста были.
Сорян... Это я себе по башке стучу...
Тогда клади в свою копилку знаний ещё и этот способ "разборок" с электрикой.