Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 10:44
Отмахиваются, буду добивать пока отпираются Laughing
Отписал ещё, жду ответа.

#27:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:32
Твою бы энергию да в полезное русло... Smile Заметь, проблема только шум, "на скорость не влияет" да и на ресурс тоже... Wink
#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 13:46
snow02rus писал(а):

Заметь, проблема только шум, "на скорость не влияет" да и на ресурс тоже... Wink


С таким косяком и на ресурс тоже.
Если возьмут на заметку, то может и за качеством начнут следить хоть как-то, а это сбережённые нервы тысячи если не десятки тысяч автовладельцев новых авто.

#29:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:13
"Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети"

Рена, чего ж ты хочешь... им лишь бы СБЫТЬ, так что САБУТЬ, САБЕЙ...

у меня уже нервы на пределе. не могу больше ездить на этом гавне.
особенно радует расположение руля относительно седла и педалей. руль влево, педали вправо, седло по середине. надо сидеть буквой ЗЮ шо б управлять этими фикалиями... фсё... буду продвать, фпесту.

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 14:21
Жорж писал(а):

"Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети"
.


А куда ещё писать? Sad

#31:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 15:30
Рена писал(а):

Жорж писал(а):

"Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети"
.


А куда ещё писать? Sad



даже не знаю что можно посоветовать.
одно я понял, русский менталитет неисправим, а росавтопром тем более. либо мы слишком стали придирчивы к качеству, либо выбор авто стал более широким. Very Happy раньше не из чего было выбирать, вот и ездили без проблем и всех все устраивало. Smile

меня щас только одно удерживает от смены авто, взятый кредит на авто, которое уже раздрожает за 1,5 года эксплуатации, а выплачивать еще 1,5 года. Sad

я бы и 400 тыров кредита вазял бы, но лишь бы было приятно ездить.

#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 06:20
Жорж
По поводу кредита - у меня таже засада, один к одному Sad
И писал я в тему "вопросы по эксплуатации", то что отвечает Отдел инспекции и т.п., наверное по совместительству работает
У меня всегда вся техника как часы работала велосипеды, мотоциклы от "Восхода" до ЯВА и ЧЗ, сколько я их перебрал.... тогда запчасти из Москвы только, на Авиамоторной вроде склад был.
И мы не придирчивы стали, просто качество сильно упало, старые движки по поллимона без капиталки у друга, например, отходила без всяких косяков.
На западе при таком косяке всем виновникам жопы на немецкие кресты порвали и новую машину пострадавшему дали, у нас элементарно факт не признают, как всегда действует правило "трёх обезьян" - ни чего невижу, не слышу, не замечаю.

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:05
"Хорошо, указанные Вами замечания по ГБЦ будут переданы в механо-сборочное производство для проработки и, при необходимости, принятия мер."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Ну вот, надеюсь таких косяков больше ни у кого не будет...
писи: выкладываю переписку потому что не личная, а в общих интересах и с уведомлением другой стороны.

Последний раз редактировалось: Рена (18 Май 2007 06:05), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 14:58
да ладно если они это примут к сведению.
а то ходят легенды о работе конвеера. диалог бригадира с начальником (в маркировках не шарю, пишу от балды):
-Михалыч, у нас тут партия горшков с маркировкой "Е", а блоки "D".
-Кузьмич, у тебя есть квота?
-Ага.
-Вот и -уярь, не песди!
Smile

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:15
Жорж
Вот ты пишешь от балды а они ведь так ставят!
Тут на форуме Simplylуже писал, помнишь:
Цитата:

в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ.
во 2 и 3 болтались, примерно 1-1,5 мм.


#36:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:27
да нет. я имел в виду от балды, что не знаю как маркировки сводятся. т.е. в цилиндры "Е" какие поршня должны быть "Е" или "Д".
может поршня "Е" в "Е" цилиндры....
просто мне эту байку на работе водила рассказал.

#37:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 15:32
вообще это к тому, что они тебе сказали, что примут меры. а на самом деле ты никогда не узнаешь, приняли ли они меры или нет.
#38:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 06:05
Жорж
Согласен, поменяли бы мне башку - приняли меры, а так...

#39:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:57
Жорж писал(а):

САБЕЙ...

у меня уже нервы на пределе. не могу больше ездить на этом гавне.
особенно радует расположение руля относительно седла и педалей. руль влево, педали вправо, седло по середине. надо сидеть буквой ЗЮ шо б управлять этими фикалиями... фсё... буду продвать, фпесту.



На наших ТАЗах можно ездить, если только постоянно забивать на все и не обращать внимание на стукибряки, а то так мона и в психушку переехать.
Рена, с таким фанатизмом тебе наверно уже все это во сне сниться должно (как этим клапанам тяжело, когда они почерневшие криво садятся и постепенно стареютпрогорают и слезно просят помоогиии... А дядька из "отдела сбыта на ВАЗе" ехидно так хихикает и глумится глядя на то как ты их спасти не можешь.)

Жорж, ты наверно на классике не ездил. Меня на пятерке просто убивало и злости не хватало на то что руль не по-центру относительно сиденья и в итоге он терся об правую ногу и вооще сидеть приходилось криво, чтоб этим управлять. Самары в этом плане явно эволюционировали в положительную сторону. Но ТАЗ, навсегда останется ТАЗом, даже в виде Приоры.

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 15:58
A|ex
Жуть Laughing
Я просто упёртый и привык чтоб вся техника на все 100% иногда и на 200%(тюнинг) работала.
Может слух хороший? Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU