snow02rus писал(а):Заметь, проблема только шум, "на скорость не влияет" да и на ресурс тоже...
С таким косяком и на ресурс тоже.
Если возьмут на заметку, то может и за качеством начнут следить хоть как-то, а это сбережённые нервы тысячи если не десятки тысяч автовладельцев новых авто.Жорж писал(а):"Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети"
.
А куда ещё писать? Жорж
Вот ты пишешь от балды а они ведь так ставят!
Тут на форуме Simplylуже писал, помнишь:
Цитата:в 1 и 4 цилиндрах сидели плотно в ВМТ.
во 2 и 3 болтались, примерно 1-1,5 мм.
Жорж писал(а):САБЕЙ...
у меня уже нервы на пределе. не могу больше ездить на этом гавне.
особенно радует расположение руля относительно седла и педалей. руль влево, педали вправо, седло по середине. надо сидеть буквой ЗЮ шо б управлять этими фикалиями... фсё... буду продвать, фпесту.
На наших ТАЗах можно ездить, если только постоянно забивать на все и не обращать внимание на стукибряки, а то так мона и в психушку переехать.
Рена, с таким фанатизмом тебе наверно уже все это во сне сниться должно (как этим клапанам тяжело, когда они почерневшие криво садятся и постепенно стареютпрогорают и слезно просят помоогиии... А дядька из "отдела сбыта на ВАЗе" ехидно так хихикает и глумится глядя на то как ты их спасти не можешь.)
Жорж, ты наверно на классике не ездил. Меня на пятерке просто убивало и злости не хватало на то что руль не по-центру относительно сиденья и в итоге он терся об правую ногу и вооще сидеть приходилось криво, чтоб этим управлять. Самары в этом плане явно эволюционировали в положительную сторону. Но ТАЗ, навсегда останется ТАЗом, даже в виде Приоры.