Cobusca писал(а):Братцы,периодически поднимаются вопросы о необходимости "смазки" помпы.Скажите,что там смазывать.Это грубо говоря простой винт как у корабля.Этот винт гонит жидкость(тосол,воду).Так можно договориться до того,что де винт у корабля тоже смазывается морской водой.И от этого ему "хорошо".Бред.
И приведите мне ссылки на "специальные добавки для смазки помпы" в тосоле.Как они называются? Или вы это просто где-то,когда-то,от кого-то слышали?
Что получится если водицы залить в радиатор, :ooo: :ooo: :ooo: :ooo: (Накипь, хлопья, срань, слоли), от этого всего страдает помпа, термостат, радиатор, радиатор печки.
Так вот в ТОСОЛЕ или Антифризе есть специальные добабки, антиокислительные, противопенные, добвки для помпы, температура кимение ево значительно выше чем воды. Нельзя помпу сравнивать с винтом от корабля лодки, самолёта.Cobusca писал(а):Цитата:Между прочим в тосоле есть специальные добавки для смазки помпы.......
Братцы,периодически поднимаются вопросы о необходимости "смазки" помпы.Скажите,что там смазывать.Это грубо говоря простой винт как у корабля.Этот винт гонит жидкость(тосол,воду).Так можно договориться до того,что де винт у корабля тоже смазывается морской водой.И от этого ему "хорошо".Бред.
И приведите мне ссылки на "
специальные добавки для смазки помпы" в тосоле.Как они называются? Или вы это
просто где-то,когда-то,от кого-то слышали?
Вы видимо не разбирали ни когда помпу и не знаете ее устройства. Разберите на досуге и сразу поймете что там смазывается и чем. Подшипники в помпе закрытые и в них смазка расчитана на весь срок службы помпы, а вот самый главный элемент сальник смазывается за счет антифрикционных присадок в тосоле. Вот устройство помпы:http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=14_1385alex-xxl писал(а):Меняю каждые два года, чтобы не разьедало шланги и т.д.
Сливаю тосол, промываю и заливаю импортный антифриз.
Не понял - а што чериз два года из импортного антифриза получаеца тосол???... :-Dsevaru писал(а):Не понял - а што чериз два года из импортного антифриза получаеца тосол???...
бу-га-га...
Видать, этот "импортный" антифриз в ближайшем полуподвале разливают...
Залил антифриз - слил тосол.. Крута блин! 8-)Остап Бендер писал(а):А я лишен ваших проблем - у меня тосол хлещет откуда-то куда-то, а искать место течи нет ни времени ни денег... Зато тосол всегда свежий: каждые 2 недели - новая канистра!!! :cool:
Истиный Остап Бендер! На тосол деньги есть, а на поиск течи нету!
из анекдота...
..Я вчера водителя автобуса обманул!!!
-Как?
-За билет заплатил, а сам не поехал!!! GENA писал(а):Истиный Остап Бендер! На тосол деньги есть, а на поиск течи нету!
+1 hakimus писал(а):Какое сложное слово - помпа, однако
2 Если попмпа
3 если помапа
4 если еще дополниельно промыть водой то попа за 20 минут работы на воде не умрет?
:-D :-Dhakimus писал(а):Какое сложное слово - помпа, однако
2 Если попмпа
3 если помапа
4 если еще дополниельно промыть водой то попа за 20 минут работы на воде не умрет?
По п.4 даже не знаю, что и ответить
10 балловeconomist6 писал(а):1 если залит баночку промывки от езды с ней в системе пару дней промоеться лучше или наоборот все дерьмом забьет все что -тока можно?
Смотри инструкцию на БАНОЧКЕ
economist6 писал(а):2 Если попмпа прошла 75 тык вероятность ее течи велика или нет?
Она течёт или нет?
economist6 писал(а):3 если помапа все таки потекла то много ли выльеться тосола если ее поменять потом
Так она течёт? Или всё таки нет?
economist6 писал(а):4 если еще дополниельно промыть водой то попа за 20 минут работы на воде не умрет?
ПОПА точно НЕТ! Wounded писал(а):треснул расширителный бочок. если самому менять много гемороя будет? по крайней мере салонный фильтр я сам менял. Не сложнее?
Гиморра никакого, как два пальца об асфальт!Maxim_M. писал(а):Возникла проблема! Не могу найти болт, который в блоке надо открутить, чтоб слить старье. Прошлый раз менял не я, там товарищ рукой полез на ощуп нашОл, ну я думал что все так просто и не стал подробности расспрашивать, а как сам полез, да не тут то было! Подскажите как его там найти? на что ориентироватся? или может его так видно?
И еще хотелось бы в краце узнать порядок замены тосола. Ну там что сначала откручивается или по барабану? как промывать? движок должен поработать на воде или просто самотеком выливатся?
спасибо за ответы.
1. становишься спереди по центру машины - по правую руку на блоке светишь фонариком - и примерно в середине справа будет болт - увидишь.
2. откручиваешь крышку с бачка, откручиваешь болт, берешь предварительно берешь трубочку и тазик - открутил - сразу трубку туда - сливается все в тазик. заливаешь что-нибудь - воду например. закрываешь болт. прогреваешь. сливаешь опять. промываешь дистиллированной водой. закручиваешь болт.
3. слева внизу в радиаторе откручиваешь болт. сливаешь все в тазик через трубку.
4. закручиваешь все.
5. заливаешь тосол.
6. прогреваешь двигатель. доливаешь по необходимости.
7. приходишь на след. день - доливаешь. ВСЕ.