Glan писал(а):Кот Матроскин писал(а):тем более поролонообразная шумка куда дешевле битумной вибры
почитай как нибудь вообще про щумоизоляцию... про принципы гашения звука...
Читай внимательнее:
Цитата:В двери шумку наклеил не сразу, сначала только вибропласт. Разница - есть! так что не скупитесь-не ленитесь, тем более поролонообразная шумка куда дешевле битумной вибры.
обклеил вибропластом, а _потом_ на него еще _недорогую_ поролонку типа битопласта Паралонку в дверь... А вода как же? Разве паралон не впитывает воду?
Кот Матроскин писал(а):а _потом_ на него еще _недорогую_ поролонку типа битопласта
битопласт воду не поглащает? так?bolt1, спасибо. Накрывать значит надо чем-то.
Еще вопрос:
bolt1 писал(а):на второй машине я уже использовал бимаст бомб для арок и визомат МП2 на все остальное, двери, пол и т.п.
так вот по коэф затухания он практически в 2 раза превосходит вибропласты, при том что вес тот же, идеальный вариант для дверей
Недопонял все же что лучше в 2 раза. Бимаст бомб лучше МП2? Т.е. Бимаст бомб в двери лучше?bolt1 писал(а):ну а что касается сплена, то там все понятно, сам СТП его рекомендует как утеплитель, шум ловит битопласт и изолон
сколько раз можно говорить - СПЛЭН и ИЗОЛОН одно и тоже.
Рядом с битопластом ты видимо имел ввиду ИЗОТОНВадя™ писал(а):единственное, что на бимаст нужен фен...М2 еще как то летом без фена прикатается..
По сравнению со стоимостью шумоизоляционных материалов - фен - расходник... Jaik писал(а):Вот так "классно" покрашена крыша...
Жесть!
А родная ли это крыша?
Jaik писал(а):Голый моторный щит с заводской виброй
В 2002 году по крайней мере так не клеили. Так маленькие кусочки типа вибры.leon112 писал(а):
Жесть!
А родная ли это крыша?
Крыша родная, я не эксперт, но отличить могу... машина не битая(царапины не считаются), тк почти полностью её всю разбирал, всё заводское
leon112 писал(а):
В 2002 году по крайней мере так не клеили. Так маленькие кусочки типа вибры.
Ну знач мне повезло так сказать) ПТСка выдана 16 января.. вот они по пъяни и налепили всё подряд)
Зы:
Забыл написать ещё что полностью проклеивались пердние двери под музыку, задние просто звуковухой, полность крыша и оставшимся материалом задние арки и багажник.. осталось проклеить заднюю дверку и моторный щит спередиleon112 писал(а):В 2002 году по крайней мере так не клеили. Так маленькие кусочки типа вибры.
у меня как на фото... здоровенный кусок материала похожий на визоматJaik писал(а):Вот так "классно" покрашена крыша...
Щас - это норма...
По крайней мере для тех "десяток", что клепают в Украине.
Кузова идут с России. ЗЫ-Ы. Карбофос писал(а):2. Родной слой шумки (ну или вибро, йа хз) в нише запаски оставлять или удалять?
Не особо он у меня там поживает..
maksson писал(а):2.А че с ним?
Карбофос писал(а):Фоткану, зазырите..
Glan писал(а):если плохо держится, то убирай нафиг...
Фотканул:
То, шо плохо держалось, фсё поотколупывал..
А то, шо осталось, отдирать, походу, проблематично - держится крепенько.
Ну и, прежде чем клеить, хочу фсё покрасить там..
А вот так акуительно поживают бок ниши:
Млять, канеш запустил нна..
Shes110
Удивлён "чистотой"? Карбофос писал(а):То, шо плохо держалось, фсё поотколупывал..
А то, шо осталось, отдирать, походу, проблематично - держится крепенько.
Ну и, прежде чем клеить, хочу фсё покрасить там..
если вибру приклеить плотно, то ниче красить не надо
Лучший антикор
Карбофос писал(а):А вот так акуительно поживают бок ниши:
мдя, хэтчам в этом плане повезло больше