Клапана на 1,5 можно погнуть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Клапана на 1,5 можно погнуть ? Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:28
Господа, всем превед! Давно не наведывался.... Расспорился вчера со своим корешем вдребезги! Предмет спора- имеем ВАЗовский 8-ми клапанный движок (!,5 л), неважно - карбовый он или инж. Вопрос - при обрыве ремня ГРМ возможна ли встреча поршней с клапанами с последующим загибанием клапанов ??? И если да - за счет чего это происходит ? Прошу высказаться, может кто сталкивался с такой ситуацией, может - слышал.... Я сам - пока ничего не скажу ))) (потому как знаю ответ)
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:30
-Vilson-
Поиск рулит 1000 раз обсуждали.
Не встречаются!

#3:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:30
Ни разу на этом форуме не встречал слачая загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.5
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:31
Нет. 8-)
#5:  Автор: kukorambaОткуда: Красное село СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:39
Теоретически не возможна встреча, т.к. у поршнеи выемки под клапана есть. ИМХО Но на практите наверное можно. Например если поставить поршни от 1.3
#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:40
Говорят что можно погнуть если на больших оборотах произошел обрыв.
#7:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:41
У меня 1.5 литра, после обрыва ремня ни чего не погнулось.
#8:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:47
kolhoznik писал(а):

Ни разу на этом форуме не встречал слачая загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.5


ясно...
я тоже не встречал, но буквально сейчас отзвонился своему мотористу... в его практикике было два мотора с погнутыми клапанами из-за обрыва ГРМ... Оба случая - гнет 1-2 клапана, оба случая - обрыв ГРМ на большой скорости (120-140 км/ч)...

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 15:04
Я ж писал, процентах в 5 случаев гнет. Зависит от оборотов на которых ремень порвало. одно дело на 3000, другое на 7000. 8-)
#10:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:17
Kirill111 писал(а):

одно дело на 3000, другое на 7000



застрелите меня - не понимаю, какая разница!?

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:25
инерция однако, наверное, делает свое черное дело.
#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:36
какая фиг инерция, траектории то те-же.... мож правда поршня неродные стояли - тады другое дело!
#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:45
Я не уверен, но не думаю чтобы при максимально открытом положении клапана поршень ровно в ВМТ не бил по нему.. Выточки выточками, но на то и делается запаздывание открытия клапанов. Т.е. если оборвется ремень и клапана останутся четко в максимально открытом положении при подходе поршня к ВМТ неизбежно произойдет сталинград. 8-)
#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:01
Kirill111 писал(а):

процентах в 5 случаев гнет


да ну нафиг, если загнет то и на 1 оборот в минуту загнет

какая сила инерции??? вы че думаете чем быстрее крутится тем быстрее поршня или клапана вылезают что ли Confused

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:25
dimm33 писал(а):

Kirill111 писал(а):

процентах в 5 случаев гнет


да ну нафиг, если загнет то и на 1 оборот в минуту загнет

какая сила инерции??? вы че думаете чем быстрее крутится тем быстрее поршня или клапана вылезают что ли Confused

Нет, просто на больших оборотах начинают подвисать клапана, пружины не успевают отрабатывать и клапан может просто не успеть закрытьсяч до подхода поршня. А вообще смотри мой пост выше. 8-)

#16:  Автор: Denio_RacerОткуда: Москва, Восточный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:27
смотря что делать!!!
можно постараться и погнуть!!!

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:49
другой подход - ты едешь, под газом, на передаче - пофиг, ремень обрывается, распредвал может там по инерции и как то прокрутится, но колено будучи в зацеплении с приводами успеет еще несколько раз по любому провернуться от того что машина едет и передача включена, прежде чем ты успеешь разорвать связь колес с двигателем, и как ты думаешь - успеет ли за это хоть один поршень пройти полный цикл?? я думаю успеет, и не один, а все четыре, а это значит что хоть один но приблизится к клапанам только без соприкосновения...
#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:58
возможно
не на стоковом валу Smile

#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:01
Boriskin писал(а):

не на стоковом валу


вот, ключевые слова, НЕ сток...

#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:02
скора ето будет для меня актуально и обрыв грм будет ударом ниже пояса 8-)
#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:03
На спор могу погнуть на вашей машине со стоковым валом Smile Smile Smile
#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:04
лады, но капрем твой Laughing
#23:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:08
Вот не понимаю, как от оборотов зависит возможность загнуть/не загнуть.
#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:15
Tony писал(а):

Вот не понимаю, как от оборотов зависит возможность загнуть/не загнуть.

Неужто сложно прочитать тему прежде чем писать? Confused

#25:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 08:19
На форуме ланосов (на них тож априори не гнет) один чудик передачей промахнулся и при переходе с 4 на 3 на 80 км/ч воткнул 1 (хотя говорят, что на ланосах при движении и на 20 км час 1 трудно включается, повезло - включилась). Ремень не порвало, но они страниц 15 обсасывали почему ДВС не заводится после этого и странно шумит при запуске, пока на 15 странице один умный чел не сказал что обороты взлетели и клапана ЖЕСТКО подвисли, а поршни (или поршня, кстати) в это время били е..ло клапанам.
PS я допетрил где-то на 2-3 странице прочтения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU