kolhoznik писал(а):Ни разу на этом форуме не встречал слачая загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ на двигателе 1.5
ясно...
я тоже не встречал, но буквально сейчас отзвонился своему мотористу... в его практикике было два мотора с погнутыми клапанами из-за обрыва ГРМ... Оба случая - гнет 1-2 клапана, оба случая - обрыв ГРМ на большой скорости (120-140 км/ч)...Kirill111 писал(а):одно дело на 3000, другое на 7000
застрелите меня - не понимаю, какая разница!?Kirill111 писал(а):процентах в 5 случаев гнет
да ну нафиг, если загнет то и на 1 оборот в минуту загнет
какая сила инерции??? вы че думаете чем быстрее крутится тем быстрее поршня или клапана вылезают что ли dimm33 писал(а):Kirill111 писал(а):процентах в 5 случаев гнет
да ну нафиг, если загнет то и на 1 оборот в минуту загнет
какая сила инерции??? вы че думаете чем быстрее крутится тем быстрее поршня или клапана вылезают что ли
Нет, просто на больших оборотах начинают подвисать клапана, пружины не успевают отрабатывать и клапан может просто не успеть закрытьсяч до подхода поршня. А вообще смотри мой пост выше. 8-)Tony писал(а):Вот не понимаю, как от оборотов зависит возможность загнуть/не загнуть.
Неужто сложно прочитать тему прежде чем писать?