u313 писал(а):Ну по такому принципу можно и масло с фильтрами не менять - едет и едет.
масло и бензин немного разные вещи... по крайней мере отсутствие их,или загаженность их фильтров ведет к разным последствиям,согласен? а зачем вскрывать пол,чтото менять просто ради того чтобы поменять? еще раз повторяю что машина едет,и едет нормально!Тимыч писал(а):при включенном зажигании на холодную жалобно пищитвоетпоет. Умирает?
таже беда. началась после снятия и установки нового двигла.
Раньше такого не было!!!!
вот тоже задумался или что-то с рампой ( что может быть -заниженное давление) или может эти ур..ды на СТО фильтр топливный поменяли на б/у и насосу стало тяжело?
конечно, сетку посмотрю, когда тепло придет , но какая-то связь с заменой двигла есть !proshka писал(а):Тимыч
а бензин то ты в него залил тот который из него сливал, добавь спиртика, для выгона воды...
Спирт нужен изопропиловый (не питьевой ), а тот который для внутренного потребления он с водой плохо смешивается.kjone80 писал(а):там в ней по-моему отверстий в нижней части нет, а она сама в днище бензобака упирается ...
Не, там есть маленькое отверстие. Сегодня постараюсь фоты выложить.
Эффект от проделанной работы потрясающий! Я еще промыл ДУ, РХХ. Круть!