Janny писал(а):Ну, кучу блондинок возить точно не буду
спасибо за советы! насколько сложно поменять самостоятельно (не в сервисе)? что за особенности? пружины ведь сжимать не надо?
вроде как не надо... где-то тут рядом описание выкладывали..N-Drey писал(а):Народ, вот тоже собираюсь менять стойки, кто нить пробовал аморики фирмы SACHS, подскажите какие они в деле или всетаки поставить Plaza ???
Смотря чего хочешь. Sachs или Boge отличные стойки на замену стандартным. Правда вон пишут задние сайлент-блоки слабоваты, да и дорогие они. Я бы у Boge Turbo (говорят, идентичны Sachs Advantage) из минусов отметил слабое усилие отбоя, т.е. пружина резковато выталкивает колесо в яму. Но зато они комфортные. Boge Turbo для спокойной езды, примерно как штатные. Только работают получше и помягче. А если хочешь драйва, то ставь плазу, как минимум экстрим. А если плазу подружить с хорошими импортными пружинами + поставить хорошую резину, то рулиться будет вообще отлично, машинку по управляемости не узнаешь.dimonhik писал(а):помогите плиз при замене аморт жидкость амортизаторную снова заливать или...
знакомый мастер заливает трансмиссионку полусинь.
это в смысле при переборке...dimonhik писал(а):помогите плиз при замене аморт жидкость амортизаторную снова заливать или...
Нивкоем случае лить ничего ненада! Читайте форум, уже много тем поднималось. Зайдите на сайт изготовителя, следуйте инструкциям...
к примеру с KYB...
15.06.2005
Нужно ли заливать масло, для лучшего охолождения, в стойку при установке картриджа. Если нужно, то какое?
С KAYABA этого делать не нужно, KAYABA гарантирует качественную работу патрона без дополнительных охладителей. Больше проблем, к сожалению, случается, когда начинают использовать в качестве охладителей всевозможные отработанные жидкости, что иногда приводит к сдавливанию патрона от из замерзания или закипания. Если вы имеете жидкость с гарантированными параметрами плотности при температурах от -40 до +150, то можно такую жидкость использовать при установке патрона. Если нет, - то лучше обойтись.фунтикс писал(а):как Плаза как то странно про это пишет....что типа можно и залить...
Там ясно в паспорте написано, что лить ничо нельзя.neprezent писал(а):Там ясно в паспорте написано, что лить ничо нельзя.
Ну вот значит и в Плазе ничо лить нелзя, значит как всегда я прав оказался!nozhiq писал(а):купил опорники "За рулем" спорт, скажите как они и на сколько хватит???
Сдай назад в магазин пока не поздно, и купи опоры подороже, получится экономия! У меня развалились тысяч за 18. Причём сама опора внутри корпуса как-то отвалилась и всё это ходило вверх вниз и сильно стучало Хотя если стойки мягкие (не плаза спорт и т.п.), то может поживёт...genast писал(а):ну что никто не ползовался Плазой?
Тогда может быть есть мнение по стойкам Damp или CC-20?
Просто поскольку стойки изначально в машине неразборные то и менять хочется целиком стойку не заморачиваясь на подбор вкладыша и сапога.
я писал ранее в другом месте....
вобщемс так.... сегодня 27 марта все было установленно, передние стойки оказались не разборные вообще... я изначально покупал только картриджи, когда сняли стойку, сбили крышечку, я глубоко вздохнул и поехал менять и расстоваться с 370грн дополнительно (доплата) за стойку в сборе (разборную). приехал назад, ребята все поставили, сел проехаться/опробывать как раз дорога на территории базы где расположено СТО это позволяет...(нет, не гладкий как стекло асфальт, а как после маленького терракта) как раз для проверки работы аммо, сложилось двоякое впечатление: и хорошее и плохое.... ни где ни мог найти/прочитать/услышать/поговорить за эти аммо (икс-драйв) на сайте типа это как стандарт-сток токо лучше, но чем лучше не понять хотя щас понял с чем их сравнить ? даже не знаю.... я изначально ожидал КОМФОРТА т.е. мягкие, но они оказались совсем наоборот, нет, нельзя их назвать жесткими они не такие. Больше подходит слово - упругие (грудь 18 летней девушки и 50 летней дамы, так вот они (икс драйв) такие, а сток это дама 50 лет, мягкая и вялая). Рельсы, мелкие рытвины, трещини, неровности асфальта еле заметны... большие отрабатывет замечательно, колеса не проваливаются до метал. стука (опоры 10+), кстати резиновых отбойников в стойках нет вообще, руль немного легче стал крутиться.... (машина без ГУРа), на скорости по дороге машина более сбита, собрана, подтянута.... незнаю как описать.... при резких поворотак руля влево/вправо уходит без кренов как на стоке, при резком торможение не клюет носом, также выкинул нафиг проставки из под задних аммо, они это зло... Вот такие пироги, хотел комфорта, получил нечто необычное.... Раньше на сарае 1,5 16V ездил на полуспорте, так они были намного жестче... а эти именно упругие.... ну это сугубо личное мнение, хочется прокатить понимающего человека и послущать его мнение....