Цитата:А вот по переферии частицы краски летят медленее и успевают чуток подсохнуть. Попадая на поверхность они не сливаются с соседними, не раснекаются.Поэтому по переферии пятна покраски образуется так называемый "опыл", т.е. матовая, шершавая область. Особенно это относится к нитрокраске в баллончиках.
Чистая правда, в прошлую субботу красил часть бампера из баллончика.
Избавиться от "опыла" (интересное слово, не знал) практически невозможно. Если закрывать неокрашиваемую часть (бумагой и т.д.), то получается только хуже - такая "ступенька" на эмали.
Для себя я решил, что оставлю "опыл" как есть. Добился лишь, чтобы "опыла" было немного. Полирнул воском, теперь если не всматриваться, то и не скажешь что крашеный кусок. Но на ощупь конечно покрытие не такое как родное, даже с воском.
Если есть время, лучше красить всю поверхность разом.Цитата:после окончательной сушки прошкуривали нулевкой с водой
Примерно то же самое получилось, когда промыл поверхность капота умеренно мягкой тряпкой после окраски. Потом вся тряпка в мелких частичках краски была - тот самый "опыл".
С ацетоном интересная идея, надо будет потренироваться на кошках.tigrenok сочуствую.
tigrenok писал(а):Еще этот чувак на девятке выйдет (я рядом с ним встал), вдруг ему не понравится, что бампер слегка помят и в краске. Что он будет делать?
вот это расскажи, что получится, когда хозяин прибежит.tigrenok писал(а):на девятке ... бампер слегка помят
Они ж не мнутся!tigrenok писал(а):Хотя. говорят, что у водителей есть опасный период
Да он есть - от момента посадки в машину, до момента выхода из нее tigrenok писал(а):еще я пытаюсь понять... вот вроде гонять очень быстро - это опасно... особенно при постоянных перестроениях, подрезая всех и т.д.
Опасно для жизни мляха...
Так в чем смысл? Риск - дело благородное??
Адреналин???
жизнь она ведь одна... сохраниться по не получится
Тот кто об этом задумывается - перестает гонять. Остальные являются кандидатами на придорожные венки.