Автол писал(а):Шипит на новых на старых... все это неправильно, все это говорит о негерметичности системы усиления тормозов, может быть давления для торможения достаточно, но вот при этом идет подсос дополнительного воздуха в рессивер (потому и колбасит) приводит к забеднению смеси. Двигатель уже работатет не в штатном режиме.
и че теперь лучше поменять вакуумник? лучне ТоргМаш?Цитата:и еще. при нажатии на тормоз, стало сильно колбасить двигатель на холостых.
100% ВУ на замену.Koba писал(а):Шипит - значит разреметизация. нефиг думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.
PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.
ЛОЛ, ты сам читал в тот бред, что написал?
ВУТ разборный и есть рем. комплект. я сегодня себе это сделал и все работает как прежде!!!Koba писал(а):Шипит - значит разреметизация. нефиг думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.
PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.
"Если один человек сделал,другой всегда это может сломать."Многие советуют менять не раздумывая,но если бабла в обрез почему бы не попробывать,купить можно всегда.У меня также шипел,приехал в магазин,попросил ТОРГМАШ,оказалось в наличии нет ,а цена 2000.Пришлось попытаться разобрать.Ничего разобрал,развальцевал вакуумник.Сразу выскачила пружина ,а сама диафрагма никак.Немного помучился и всё поддалось.Оказалось,что поршень вакуумника имеет грибовидную форму,вот как раз ножка его скользит по сальнику который обеспечивает герметизацию.При разборе видно что сальник и поршень покрыты смазкой черного цвета
(какой не знаю),но так как за годы эксплуатации она высыхла стала происходить разгерметизация то есть шипение.Мало того из-за этого педаль тормоза медленно возвращается назад после торможения.Так как в гараже кроме литола ничего не было пришлось смазать им,но по моему мнению он жидковат.Лучше наверное ЦИАТИМ или ешё более вязкое.В итоге всё собрал,всё работает в лучшем виде и никокого шипения и стопари не горят больше положенного. :cool:Alex97 писал(а):Пришлось попытаться разобрать.Ничего разобрал,развальцевал вакуумник.Сразу выскачила пружина ,а сама диафрагма никак.Немного помучился и всё поддалось.Оказалось,что поршень вакуумника имеет грибовидную форму,вот как раз ножка его скользит по сальнику который обеспечивает герметизацию.При разборе видно что сальник и поршень покрыты смазкой черного цвета
(какой не знаю),но так как за годы эксплуатации она высыхла стала происходить разгерметизация то есть шипение.Мало того из-за этого педаль тормоза медленно возвращается назад после торможения.Так как в гараже кроме литола ничего не было пришлось смазать им,но по моему мнению он жидковат.Лучше наверное ЦИАТИМ или ешё более вязкое.В итоге всё собрал,всё работает в лучшем виде и никокого шипения и стопари не горят больше положенного. :cool:
Для этого не нужно было вакуумник разбирать, шток (то что вы называете поршнем) он и без разбора вместе с сальником выдёргивается легко...смазываем, устанавливаем на место.
А в целом, всё верно правильно, одна из причин шипения, именно отсутсвие смазки в месте трения шток-сальник, плюс "рассыхание" этого сальника.