Цитата:Что можно сделать с 2108 с двигателем 1300
Поменять на 21124 :cool:Stels_dust писал(а):Да и надо оно тебе? Будешь потом маньячить как Алекс
надо в пределах любви к машинам и различным доработкам средней сложности. Кстати моё имя тоже на Алекс- начинается
Kirill111 писал(а):Поменять на 21124
она мне не нравиться, купил бы новую 21083 но их уже не выпускают, а следуюшее авто по вкусу стоит около 20 тысяц в тех геньгах о которых мы все знаем но не говорим в слух KrioAngel писал(а):Kirill111 писал(а):Поменять на 21124
она мне не нравиться, купил бы новую 21083 но их уже не выпускают, а следуюшее авто по вкусу стоит около 20 тысяц в тех геньгах о которых мы все знаем но не говорим в слух
Я про двигатель, а не про машину. 8-)Kirill111 писал(а):KrioAngel писал(а):
Kirill111 писал(а):
Поменять на 21124
она мне не нравиться, купил бы новую 21083 но их уже не выпускают, а следуюшее авто по вкусу стоит около 20 тысяц в тех геньгах о которых мы все знаем но не говорим в слух Smile
Я про двигатель, а не про машину. Cool
не понял, думал это модификация двенашки, я еще плохо разбирарусь в хитросплетениях вазовских индексов. А проблем с властями не будет, 1500 вместо 1300 это в пределах семейства, а 21124 двиг то не родной для самары? как с этим моментом?
х123ас писал(а):Если кузов ушатан то не морочь голову,меняй.Ещё этот двиг 1300...У самого такой же пока.Доработал я кое-что,но в итоге решил наращивать объём,а это замена блока - конкретный геморой...
я вот тоже начиная склонятся к покупки машинки с нормальным кузовом(остальное "щоб було") и менять двигатель если не найду 1500 в нормальном состоянии за разумные деньги. У нас в Краснодаре хорошую восьмёрку прям проблема найти. Я за свою 50 отдал и то задолбался искать, за эти деньги люди дуршлаги дымящие продают и берут их как не странно. Моя по сравнению с ними как новая