Cassius писал(а):А может это просто "самообман".
вероятнее всего.
2 Тоха Купчинский, флудить не надо, кто захотет, тот и выскажетсяТоха Купчинский писал(а):GVG
Понял, без проблем!
Cassius
А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.
Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало Тоха Купчинский писал(а):А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.
В роде по нормам Евро-2 новый авто должен не загрязнять 80тык.Cassius писал(а):Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало
Значит пора потихонбку готовиться к замене.. А то на прошлой семерке я его тысячах на 20 сам угрохал (задним ходом в поребрик въехал, пришлось менять), после замены проехал еще 8 тысяч, так и продал. Поэтому и спросил Tom669 писал(а):Самообман сто пудоф, а вот природе достанется и автору тоже т.к. сам этой гадостью дышать будет. А глушитель чтоб часто не менять надо хороший покупать, а не винить нейтрализатор т.к. он здесь не причем.
Да ты что! Где ты раньше был? Ты ж мне глаза открыл! - надо было хороший ставить! Вооон в чем дело-то... Может это и есть причина всех моих бед?
И еще - я не виню нейтрализатор. Не его это вина. Посты внимательнее читаем, да? Вина - присадки.
Сейчас же тут флуд начнется на тему - хороший глушитеть, плохой глушитель. Я же всего лишь спросил - у кого были подобные ощущения. Я про "задышала веселее". Не более того.Cassius писал(а):. Я же всего лишь спросил - у кого были подобные ощущения. Я про "задышала веселее". Не более того.
у меня были ощущения, что подхват в середине ушёл, но пришёл неслабый "жим" наверху.Cassius писал(а):Тоха Купчинский писал(а):GVG
Понял, без проблем!
Cassius
А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.
Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины..
Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало
у меня сейчас пробег родного глушака так же 35000 км и так же внешне он как новые, но звук выхлопа явно усилился.
А вот интересно, резонаторы внутри так же имеют тенденцию разлагаться от воды из катализатора???? у кого обычно сколько живут резонаторы?? (жизнь резонатора давайте мерить звуком, сопоставимым звуку и громкости новой машины, а не пока на куски развалится!!!!)Cassius писал(а): Однако же. У кого были подобные впечатления после аналогичной операции?_________________
У меня ктализатор 21113 16V на 95000 тысяче треснул по сварке (хрипеть машина начала ). Снал думал ему пипец, а оказалось все соты целые . Заварил ево но не поставил. Вставил металическую гофру чулок. Счас жалею, хрипа меньше но кокда даёшь резко 3000 оборотов то свист и гул (а потом утробный рёв движка . Всётаки с катализатором намного тише машина была.
Да заметил что динамичнее чуток стала, с 2000 до 5000 тыс. оборотв . Как никак двигателю легче дыхашь стало. Атак всё нормалёк, хотя может уже не ЕВРО 2 :-D :-D :-DАнджей писал(а):Cassius писал(а):Вина - присадки.
О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?
Тундра у нас кругом. На сто верст. "Ишак два дня идти"
А свечи скажут о ферроцианидах. А о норме сернистых присадок, коих должно быть не более 500 ед. (Обещают 50 в недалеком светлом завтра, хе-хе... свечи слыхом не слыхивали.
Короче, везде одно и тоже.Анджей писал(а):Cassius писал(а):Вина - присадки.
О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?
Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.PTF141 писал(а):Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.
То есть лень.