klimser писал(а):1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.
+1
Кручу до 3.000 в основном, не более, но иногда приходится и до 4.000 крутить, чтобы в поток влится...
А еще не в обиду автору, таких тем тут уже много было, поиск рулит...
Ну еще сравнивают двигатели 1.3 и 1.6(i) ... может я ошибаюсь, но 1.6(i) пусть и наш, но более современный чем 1.3... может быть в этом проблема ?klimser писал(а):1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.
Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.Shurka писал(а):Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.
а что ты делал чтоб расход уменьшился к карбюраторщику гонял? а каробка какая и редуктор?ваз21011 писал(а):Shurka писал(а):Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.
а что ты делал чтоб расход уменьшился к карбюраторщику гонял? а каробка какая и редуктор?
Инжектор у меня, просто после установки БК стиль езды изменил...klimser писал(а):Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе
здря не веришь
у меня на участке в 2000 км 7л/100км при полной нагрузке и крейсерской ~120км/ч (не по спидометру, а расчетная по тахометру) получается без проблем
на 5-ую без проблем с 60 перехожу, если не надо шустро разогнатьсяklimser писал(а):Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе, потому как когда на 5й передаче по трассе едешь, стрелка эконометра не выходит из красной зоны(где-то в середине), разве что при сбросе газа. А что говорить про то, если необходимо немного разогнаться, то экон зашкаливает.
Я приспособился ехать так: до 120 на 4й, а потом поддерживешь, ни в коем случае не сбавляя(по возможности), ибо если до сотни сбросил, то надо переходить на 4ю, а на 5й разогнаться сложно.
Shurka
Расскажи про стиль езды по трассе, едешь на 4й, 5й? Просто интересно, как добиться расхода в 6,5 литров на трассе.
По трассе только на пятой (перехожу на неё в районе 80-90км/ч), обороты держу в районе 3000, выше расход поболее... если спешу то до 4000. Если переключаться на четвёртую и разгоняться - расход скакнёт существенно, нежели плавный разгон на пятой.
Эконометр на семёрке - полная шняга. Он показывает что угодно, но только не расход топлива. На первой стрелка в красной зоне - 35л/100км, на третьей - 12-14л/100км, на пятой 9-11л/100км. Правильно он показывает только изменение расхода: увеличение - стрелка влево, уменьшение - вправо, и то я в этом не уверен. В общем прибор абсолютно бестолковый имхо. Это раньше я по нему ориентировался, когда ездил - получал вышесказанные 14л/100км.