ReVis
тема то про фиесту, а судя по 2,0 ты хочешь фокус.
ну да ладно, отвечаю:
1. у меня тоже лукойл. бензин с пермского YGP/ вроде все ОК.
2. я не собираюсь передавать вто ни детям ни внукам. я ваще солью его года чере 4 максимум. так что на ресурс пофиг. кручу моторчик тоже сильно. в красную зону. до 6500....6700.
3. есть конечно. никто в сервисе против не будет. можно и самому заменить. двиг пачкается так быстро, что не отличить 10 или 20 тык стоит масляный фильтр. а вот за сво масло с гарантии слететь вполне реально. меня устраивает фордовское масло. к тому в СТО чаще льют не его, а мобил. так что как раз твой выбор. а вот 5w40 вместо 30-ки я бы не советовал. нафиг оно не надо. хотя мож я и не прав. форд то рекомендует исходя из экономии топлива. кароч х.з.
4 абс жутко раздражала первое время. тормозной путь зимой при торможении в пол никик не прогнозировался. сейчас привык уже и на машину без абс уже обратно не хочу.
5. седла во всех фф2 одинаковые. разница между комплектациями в расцветке и материале. в тренде более жесткая подвеска говорят я прокатился на тренде пассажиром (а нас в семье есть еще фф2 гия) - разницы не заметил.
давай еще вопросы.
Шурик 21083i писал(а):Сравни динамику своих авто!!!???
сравню я, можно? 1,6 что фьюж, что фиста на раз рвут матрешку 1,6 16 вэ. 1,4 же выходит на уровне 1,5 8 вэ.Camel писал(а):моя фиеста однозначно быстрее 8кл и на уровне 16кл.
сумневаюсь я чегой то на это счет. там по пасспорту разго до 100 14 сек. так что про 16 вэ это ты загнул.Scaglietti
Цитата:Не буду гнать, но в городе по моим ощущениям ФФн динамичней Тазика.
На трассе конечно уступит, но ненамного. А весь успех преимущества ФФн в городе-это КПП с короткими передачами,изумительной четкостью включения и малыми ходами.
полностью согласенReVis писал(а):АБС а точнее IVD. Моё субъективное мнение в том, что без привычки к этим системам, они очень усложняют жизнь - на первых этапах.
IVD это фордовская ESP (система стабилизации) чем она-то может усложнить жизнь? Напротив. Притормозит соответствующее колесо, в случае заноса, а если придурок за рулём будет и дальше упорствовать, принудительно снизит обороты двигателя.Camel писал(а):Комплектация хз какая, но есть...
судя по ЭСП и зеркалам с ручной регулировкой (это я по фото вижу, электро такие же как на фф2 моднео и си-максе) - комфорт.Camel писал(а):paravoz
13 сек по паспорту имхо, счас не помню
пока канечно опыта не было в сравнении с 1.6 16кл, но как будет обязон отпишусь. Правду не скрою даже если проиграю, честное пионерское )))))
не льсти себя надеждой - физику не обманешь и 90 л.с. всегда будут мощнее 80-ти. Могу со спокойной совестью говорить, т.к. владею и тем и другим. Фиеста острее, маневреннее, с лучшей КПП - это и создает иллюзию "мегадинамичности". Но если на матрехе забить на шумовой дискомфорт и не ронять стрелку тахометра ниже 3-3,5 тысяч - уедет 1,6 16V от Фиесты/Фьюжена 1,4 без особых проблем - по прямой если. Если придется маневрировать, то тут уже бабка надвое сказала. 8-) Так что 1,4 тождественно 1,6 8V.
paravoz писал(а):судя по ЭСП и зеркалам с ручной регулировкой (это я по фото вижу, электро такие же как на фф2 моднео и си-максе) - комфорт.
ну и некрашенный низ бамперов оттуда же, хотя это скорее плюс, чем минус