vadim180 писал(а):Если масло было в колодце, то вряд ли его можно было удалить все без остатка, вот ты когда свечу выкручивал оно и осталось на резьбе.
Главное чтобы не было сильного нагара на рабочей части свечи, сами электроды чистые?
Нагара особо нет. Три другие свечи красноватые как нужно, а с этого цилиндра красноватая с черным налетом.economist6 писал(а):не много масла на резьбе на мой взгляд это катастрофа. У меня такое присутсвует.
Мне мля мастера наши радуют!!! Им бы все разобрать и поменять.
Определись пожалуйста, а то не очень понятно.
Мне такое не подойдет - V8.Dimas-DNA писал(а):Ребят подскажите машинка прошла почти 150 тысяч, при очедной диагностики компрессии было выявлено масло на резбе свечки первого цилиндра, чем это грозит и сколько будет стоить ремонт? Масло кушает где-то литр на 7тысяч, компрессия по 13 в каждом цилиндре кроме 1-го там 12,8. Мастер рекомедует делать движок. По цене около 8тыс руб. В гофре присутствует небольшое количество масла. Чо посоветуете.
PS. Извиняюсь если тема уже была. Форумом пользуюсь около 1.5 лет просто сюда не писал письма. Поиск по форуму ничо не дал. Но помоему где-то темка такая уже была.
Рекомендую по этому поводу не парится, а продолжать кататся. Масло на резьбе ото не страшно, а компрессия просто идеальная. А мастера послать подальше, пусть другим мозги парит.Tom669 писал(а):
Рекомендую по этому поводу не парится, а продолжать кататся. Масло на резьбе ото не страшно, а компрессия просто идеальная. А мастера послать подальше, пусть другим мозги парит.
А можно хотя бы узнать от чего это происходит и чем грозит, и как понять когда все-таки нужно будет делать ремонт движка?OFF писал(а):когда компрессия упадёт и свечи засирать будет.
есть ещё вариант-застучит глухим звуком
Что этот звук будет означать?OFF писал(а):когда компрессия упадёт и свечи засирать будет.
есть ещё вариант-застучит глухим звуком
Блин ну е мое ребят ну не жмитесь на информацию, раскажите что да как поподробнее! Блин по букве приходится из вас тянуть!