ksie писал(а):Есть у кого опыт или информация по борьбе с этой болячкой?
Есть... и огроменный. Вот эту ссыль я уже устал выкладать...
Кроме того, можно ещё вот сюда заглянуть... эт если хочешь по серьёзке массами заняться.
А от себя добавлю: дружище, а аккум у тебя заряжен?
И в сотый раз напомню , что борьба с массами заключается не только в зачистке мест, куда прикручиваются клеммы массовых проводов и протяжке этих гаек.
То, что в первой ссылке - сделано, написал это в сообщении выше. Не помогло.
Зачищены и протянуты массы: от "-" до двигателя, от "-" на левое крыло.
Далее, были проведены 2 дубляжа сечением 6 квадратов провод ПУГВ: от "-" на шпильку массы приборного щитка, от "-" до шпильки крепления массы ЭБУ. Из скрутки масс откусана масса, идущая на реле вентилятора и прикручена на другую шпильку.
Не помогло, обороты все так же провисают.
По поводу аккума, с утра после простоя на клеммах примерно ровно 12 В +- 0.15 В.
Что же это может быть ещё?ksie писал(а):Зачищены и протянуты массы
Вот об этом я и говорю.
Зачищены сами клеммы и места, куда эти клеммы ложатся. А провод в обжимке САМОЙ клеммы и куда он в клемме ложится зачищены? Провод в клемме переобжат?
ksie писал(а):По поводу аккума, с утра после простоя на клеммах примерно ровно 12 В +- 0.15 В.
Имхо, аккум на зарядку просится. ksie писал(а):А от генератора АКБ не заряжается?
1. А ты проверял?
2. Если аккум сильно разряжен, то на ХХ, да при большом количестве включённых потребителей при включении очередного мощного запросто может быть просадка оборотов, т.к. гена начинает сильно "упираться", силясь удержать напругу на заданном уровне.ksie писал(а):от генератора АКБ не заряжается?
Только подзаряжается.
ksie писал(а):с утра после простоя на клеммах примерно ровно 12 В
Слишком мало !
ksie писал(а): +- 0.15 В.
Что значит +- 0.15 ? Там точное напряжение - без "вилки" !
NAUexx писал(а):аккум на зарядку просится.
Скорее на десульфатацию,если она еще способна помочь ?!
NAUexx писал(а):может быть просадка оборотов, т.к. гена начинает сильно "упираться"
ЭБУ с РХХ не позволят. ksie писал(а):машина 1.5 дня стояла и напруга 12.28 В, на улице -10.
Тоже мало !
ksie писал(а):Зарядился (по индикатору
По какому еще "индикатору" ?
ksie писал(а):подержал его полтора часика
Это пародия,а не зарядка! По твоему описанию,нужно заряжать раз в десять дольше.
Тем более,что ты забыл указать режим заряда.
ksie писал(а):Проблема зарядкой АКБ не решилась
Что за проблема ?ksie писал(а):на заряднике индикация есть зарядки.
Это для профанов,особено если индикация светодиодная.
ksie писал(а): Режим автоматически там выбирается
Таким ЗУ полностью АКБ не зарядишь.
ksie писал(а):Проблема дрейфа оборотов ХХ при включении ВСО
АКБ и генератор в этой проблеме не участвуют.NAUexx писал(а):на ХХ.
Тут ведь какая байда... Карлсон включается, напруга просаживается
С чего она просядет,если на ХХ гена способен отдать до 40 ампер,а карлсон лишь 15 ампер потребляет ?
Ну если ты одновременно еще ампер на 30-40 нагрузки навтыкал - тогда можно о просадке говорить.
NAUexx писал(а):а РХХ с ЭБУ тупо опаздывают.
Там мгновенно УОЗ подскочет,а за ним и РХХ подтянется.т808 писал(а):С чего она просядет,если на ХХ гена способен отдать до 40 ампер,а карлсон лишь 15 ампер потребляет ?
Что то мне это напоминает...
Мы с тобой на эту тему подсчётами уже занимались и каждый остался при своём мнении. т808 писал(а):Ну если ты одновременно еще ампер на 30-40 нагрузки навтыкал - тогда можно о просадке говорить.
Да нет... обычная штатная нагрузка: ЭСУД, БН, карлсон печки и ДХО (2Х55Вт.), ну, может ещё майфуна тихонько... и при включении карлсона СОД обороты резко проседают, не катастрофически, конечно, но на слух слышно, а по бортовику или тахо я и не думал проверять, насколько. Они, конечно, потом восстанавливаются, но время восстановления сильно зависит от степени разряженности аккума.
Не, оно может быть и из-за прошивки. Но у меня одна от Паулюса, он, вроде, в таких косяках не замечен, а на второй прошивке я чот не догадался проверить, но скорей всего будет так же, т.к. софт у прошивок один.
Сам то свою версию о причинах просадки двинь. NAUexx писал(а): свою версию о причинах просадки двинь.
Качество масс датчиков и ЭБУ,при условии обязательного переключения массы карлсона с его реле непосредственно на кузов.
Ну и конечно главный массовый провод с клеммы АКБ на кузов не только тщательно проверить,но и большего сечения поставить.ksie писал(а):если я ещё провод 6 квадратов на стакан кину
Замени штатную хрень на медную косу и никакие стаканы не нужны.