Переодическое падение напряжения бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Переодическое падение напряжения бортовой сети Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:05
Собственно при запуске двигателя , как правили после стоянки, или не заводиться с первого раза, или заведется, но двигательработает с перебоями полминуты, минуту и глохнет. БК в это время ругается на разряд АКБ, и показывает напряжение от 7-10 В. После выключения и повторного включения зажигания напряжение как правило приходит в норму, и производиться нормальный пуск. Иногда после пуска обороты двигателя держаться в пределах 1500 -2000 , после повторного запуска возвращаются в норму 840-900. АКБ поменял - толку нет. Напряжение генератор дает исправно 13,8 -14,2 В по БК, с генератора напряжение 14,67 В. При провалах напряжение при работающем двигателе падают до 10,5-11В, потом восстанавливаются до 14,2 В.
Где искать глюк? Массовые контакты протянуты возле воздухозаборника, двигателе и возле правой ноги на бороде. Может быть еще где глянуть?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:15
Померяйте вольтметром когда возникает проблема.
1 раз - (минус) вольтметра на АКБ + на БК/ЭБУ
2 раз наоборот + на АКБ - на БК/ЭБУ

Если 7-10 В на вольметре в 1 варианте - виноват + Смотреть ЧЯ и проводку, соответственно, Если 7-10 В на вольметре во втором варианте все равно виновата масса. Надеюсь немного сумбурно, но понятно объяснил?

#3:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:50
В том то и проблема, что напряжение могу проконтролировать только по показаниям БК т.к. кратковременное - в пределах 1-2 минут (пока достану вольтметр напряжение востанавливается) проверяю напряжение на незапущенном двигателе - 12,6В, на напущенном 14.6В. Показания вольтметра и БК не совпадают ( БК - показавает заниженное напряжение в пределах 0,2-0,5 В)
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 08:57
Посмотрите еще эту массу, она часто не дотянута, а она основная
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg

Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php

А по хорошему продублируйте массу на эбу
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php

Я лично делал все что здесь написано, проблем с электрикой пока не имею, включение вентилятора радиатора заметно только на слух.

#5:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:38
Подтянул эту массу - http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg , единственная которая еще тянулась. Судя по конструкции это единственная точка массы почти всей электрической части панели , и ЭБУ в частности. Видимо придется тянуть нормальный провод ко всей консоли ЭБУ.
#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 11:15
О результатах отпишитесь, интересно помогло или нет?
#7:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:59
Пока за 3 дня, не пищал компьютр , и с запуском двигателя , тоже без проблем (тттт...). Но как найду нормальный провод с наконечниками то протяну дополнительно массу на консоль под бородой, т.к. контакт с массой на кузов там не совсем надежный.
#8:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:19
Наконечники отдельно, провод отдельно, наконечники обжать по месту (их цена 2-3 руб).
#9:  Автор: VladPWОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июля 2007 23:53
Возвращаюсь к данной теме по следующей причине - возможно данный опыт пожет еще кому-нибуть, в частности Электрикам.
Итак по порядку:
1) кинул дополнительный провод массы на консоль крепления электрооборудования в "бороде".
Итог: Результата не дало - периодически возникали ситуации когда БК показывал напряжение 8-9 В.
Самое непричтное, что в последнее время БК ругался на ошибку 0560, и низкое напряжениев процесе движения напряжение падало до 6В, (предупреждение БК о разрядке аккумулятора). А также о "низком сигнале с ДД", даже ошибка "короткое замыкания РХХ на +12В" была.
2) после того, как я не смог отъехать от колонки АЗС, по причине невозможности завести двигатель - стартер крутил, НО напряжение на контролере (показание БК) 8В, не давало нормального напряжения для работы контролера, решил найти причину. К стати при данном низком напряжении на панели приборов лампа ЧЕК горела в менее ярко, что навело на мысль - НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ НОРМАЛЬНОЕ (тартер крутит хорошо), значит надо искать ПЛОХОЙ КОНТАК В СЕТИ КОНТРОЛЕРА!
3) сняв панели бороды стал искать методом тыка (двигать пучки проводов)- в результате была обнаружена "засада" - РЕЛЕ на консоле с предохранителями в бороде, со стороны пассажира, второе от двигателя. При удалении которого гаснет "Чек", после замены на другое уже неделю проблема пропадания напряжения и низкого сигнала ДД не появляется. (надеюсь в ближайшее время и не появиться)




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU