Ryba писал(а):На роликах подшипники закрыты вроде, как смазывать ?
Я отверткой поддевал сальник, и все... подшипник виден сразу.. туда смазку заталкиваем, и закрываем опять сальником!Чайникъ099 писал(а):накой спрашивается мазюкать подшипник, который уже 70 тыс. откатал? Выкидывай ролики и ставь новые.
Перефразирую вопрос - на кой выкидывать родные, фирменные ролики, если они еще в полностью вменяемом состоянии? Тем более, что как я уже писал, купить качественные ролики весьма проблематично?
Пыльники (их два) очень аккуратно поддеваем тончайшей отверткой, моем, сушим, смотрим. Подшипник не должен иметь внутри матовой поверхности, раковин, канавок, следов перегрева и т.д. и т.п. Если все гуд - набиваем нормальной смазкой, ставим на место пыльники - и в путь!Servikt писал(а):Снять, помыть бензином, просушить сжатым воздухом, смазать качественной смазкой. Не литолом.. Возмите что-нибуть получше.. ХАДО делает неплохие смазки.. Это так, к примеру.
А чем литол плох?! Температурный диапазон -40 - 120 град.
Главное не переборщить!!!Цитата:Перефразирую вопрос - на кой выкидывать родные, фирменные ролики
Да бросьте, за 70 тыс.км хоть супермегатитановые ролики всёравно износятся, подшипники и подавно. Отдефектовать их "поддевая отвёрткой" сможет далеко не каждый.
Если смущает качество aftermarket-запчастей, меняйте ролики раз в 25-30 тыс.км, и не берите всякое псевдо-импортное "спортивное" гуано.leon112 писал(а):Flanker_D писал(а):Графиткой можно?
Графиткой-нет.
Но к вопросу присоединяюсь!
Смазкой ШРУС - тоже - низзя
Можно литолом,
либо универсальным,
либо для оборотистых и нагруженных подшипников.
Удобнее всего кастроловским (зелёный) - он в тюбике.
Хороший литол плавицца от нагрева,
допустим зажигалкой, не должен!!!Flanker_D писал(а):
Назови названия нормальных смазок плз, чтобы знать что взять.
Да хрен его знает, какие они сейчас нормальные, если честно. Вроде Бердянский завод всегда самым лучшим считался. Я гранаты только ихним ШРУСом набиваю. Остальные смазки в гараже - тоже от него - графитка, ШРБ-4, литол, фиол.. Но вот в подшипники я давно уже приспособился смазку ХАДО набивать. Их много видов есть.. Защитная, востановительная и т.д. В любом нормальном магазине вам дадут посмотреть каталог ихней продукции.
Был период, когда я на зубиле постоянно менял ступичные подшипники.. Ну не везло мне на них. Я за 4 года поменял их 7(!) штук.. Всякие ставил, и Вологодские, и "Французкие", и "Немецкие"... Не знаю, точно ли в смазке дело, или наконец-то попались нормальные подшипники, но в последние два подшипника ("Франция") я набил смазку ХАДО-защитную для подшипников. И забыл про подшипники. Ходят уже больше 3-х лет.
Чайникъ099 писал(а):Да бросьте, за 70 тыс.км хоть супермегатитановые ролики всёравно износятся, подшипники и подавно.
Ну не знаю, не знаю.. Я на своей девятке раз в 70 тыс. ремень менял, ну уж никак не ролики.. Вообще, проблема роликов больше актуальна для 16-ти кл. машин, нежели для 8-ми.
Чайникъ099 писал(а):меняйте ролики раз в 25-30 тыс.км, и не берите всякое псевдо-импортное "спортивное" гуано.
А смысл? Дело-то в том, что нет просто ровных роликов.. А не в том, что они быстро снашиваются.. К примеру, то что мы видим в магазине под маркой "Вологда" (это применительно к роликам 2112) - это в 90% случаев китайские подшипники с Вологодским пыльником. Мне об этом рассказывали люди, "сидящие" на подшипниках. Поэтому то и ценны заводские, настоящие ролики. И сберечь их - задача каждого.. 8-)Ryba писал(а):менять буду отпишусь по состоянию: если будут крутится после промывки и не будут люфтить - новые брать не буду.
p.s. када у меня на девятине лопнул ремень - ролик вобще не крутился............
Обязательно отпишись!DarkCat
DarkCat писал(а):А мне сервисмен както раз побрызгал смазки из балончика на внутреннюю поверхность САМОГО РЕМНЯ. Прям на работающем двигле. И Ремень реально стал на много тише работать.
Это не надолго.Ryba писал(а):Уговорили меня поменять и ролики, поставил самарские, не люфтят, крутятся хорошо, кстати старые нормальные были, правда на холодную поскрипывали. Ремень купил dayco, теперь жрет его млин, 50 км проехал - 1 мм сточился...аааааааааа
Скокак уже раз писали - ремень тока Балаковский!
А твой ремень жрет именно из-за роликов, которые не люфтят, и хорошо крутятся, но при всем этом - кривые.Ryba писал(а):А что менять то, ролики, ремень, машину ?
Неа, прокладку между рулём и сиденьем!